Программа лояльности "Интертелеком"

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
Re: Программа лояльности

Тоже пополнил счет на 100 грн. еще вчера. Сегодня звонил оператору и было сказано, что "проверить бонусы можно в 5 раздел и мне уже начисленно 5 грн". По номеру *11 5 раздела не обнаружил. "для проверки начисленных бонусов нажмите 7". При нажатии 7 выдает фразу "у вас нет начисленных бонусов". Кто может подсказать следующее:
1. Сколько у интертелекома бонусных счетов;
2. Как их проверять с помощью звонков и/или смс;
3. Куда можно использовать бонусы.
Р.S. Интертелекомом пользуюсь всего 2 месяца.
 
Реєстрація
26.10.07
Місто
Szczecin
Телефон
Honor 8x
Re: Программа лояльности

goga,
Я с помощью смс проверяю состояние счетов, посмотри тут
 

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
Re: Программа лояльности

Запустил смс на номер 3232 с точкой. В ответ написали, что бонусы за пополнение узнаются с "3" в теле смс на указанный номер. Таки сработало.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Программа лояльности

Тоже пополнил счет на 100 грн. еще вчера. Сегодня звонил оператору и было сказано, что "проверить бонусы можно в 5 раздел и мне уже начисленно 5 грн". По номеру *11 5 раздела не обнаружил. "для проверки начисленных бонусов нажмите 7". При нажатии 7 выдает фразу "у вас нет начисленных бонусов". Кто может подсказать следующее:
1. Сколько у интертелекома бонусных счетов;
2. Как их проверять с помощью звонков и/или смс;
3. Куда можно использовать бонусы.
Р.S. Интертелекомом пользуюсь всего 2 месяца.

1. Всевозможных бонусов много... За входящие, Легкие деньги, за пополнение, всевозможные программы типа "Приведи друга", "Всi друзi" и тд и тп..

2. http://www.intertelecom.ua/ru/info/servis-sms
Короткий номер - Текст SMS - Действие/информация
1100 - Пустое сообщение или ? - Остаток денег на счету
1101 - Пустое сообщение или ? - Остаток всех денежных бонусов
1102 - Пустое сообщение или ? - Остаток всех предоплаченных минут

но удобнее всего проверять в АССА.

3. использование бонусов оговаривается конкретной программой...
http://www.intertelecom.ua/ru/tariffs/clients/specpredlogenie/bonus_vhod
http://www.intertelecom.ua/ru/tariffs/clients/specpredlogenie/mir_intertelecom
http://www.intertelecom.ua/ru/tariffs/clients/actions/moi-dryzya
Например:
- бонусы за входящие (кто подключался до 15.04.2009) : на любые услуги, срока использования нет
- Легкие деньги : на любые услуги, кроме абонплаты и терминалов, срока использования нет
- Бонус за пополнение : на любые услуги, кроме абонплаты и терминалов, срока использования нет
- Все друзья : на любые услуги, кроме абонплаты и терминалов, срока использования нет

Добавлено через 5 минут
Запустил смс на номер 3232 с точкой. В ответ написали, что бонусы за пополнение узнаются с "3" в теле смс на указанный номер. Таки сработало.
на сайте в описании 3232 ошибка, исправим в понедельник... на самом деле действительно "3" - это бонус за пополнение, а скидка на абонплату отсылается вместе с лояльным стажеп по тексту "2"
 
Останнє редагування:

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
Re: Программа лояльности

Сейчас проверял начисление минут, остатки бонусов и т.д. Обнаружил интересную вещь. Остаток минут за прошлый месяц не обнулился, а приплюсовался к начисленным. Зато с программы "Легкие деньги куда-то исчезло 21 коп. Это что - обычные глюки системы? Отправлял смс только на сервисные номера - 7777 и 3232. Кто что знает.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Программа лояльности

Сейчас проверял начисление минут, остатки бонусов и т.д. Обнаружил интересную вещь. Остаток минут за прошлый месяц не обнулился, а приплюсовался к начисленным. Зато с программы "Легкие деньги куда-то исчезло 21 коп. Это что - обычные глюки системы? Отправлял смс только на сервисные номера - 7777 и 3232. Кто что знает.
можно номер в личку?
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Программа лояльности

Сейчас проверял начисление минут, остатки бонусов и т.д. Обнаружил интересную вещь. Остаток минут за прошлый месяц не обнулился, а приплюсовался к начисленным. Зато с программы "Легкие деньги куда-то исчезло 21 коп. Это что - обычные глюки системы? Отправлял смс только на сервисные номера - 7777 и 3232. Кто что знает.

у вас пакет Коханый, по пакету начисляется 350 минут... Эти минуты и были вам начислены, при этом с 1 числа вы потратили 47 секунд на звонок на город (было еще 2 звонка, но один внутри сети, не снимается и второй по городу длительностью до 3х секунд - это тоже не тарифицируется и не снимается с пакета) и текущий остаток у вас 5:49:13, никуда ничего нигде не приплюсовывалось.

с ЛД у вас никуда ничего не исчезало... 21 копейка с ЛД у вас снято за звонок 31 октября (местный) после перерасхода пакетных 350 минут (можете это проверить в системе АССА, взяв распечатку за 31 число), причем звонили вы ПОСЛЕ того, как вы проверяли бонус в 10 утра...

надеюсь, что после этих слов вы:
1. извинитесь
2. в следующий раз, прежде чем писать писать про "обычные глюки оператора", будете внимательнее следить за своими "глюками"...
 
Останнє редагування:

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
Re: Программа лояльности

По поводу извинений - пока рано. На конец октября остаток минут составлял (звонок на номер *11 затем 0-1-2 произведенный примерно в 0 часов 10 минут 1 ноября) примерно 45 минут. При подобном звонке утром примерно в 8-9 часов автоинформатор меня апроинформировал о том, что остаток минут составляет (точно не помню, даю округленно) 6 часов 30 минут. Вы правильно сказали, у меня "Коханий" и пакет минут состоит из 5 часов 50 минут. В связи с этим:
1. Кто подскажет, где на телефоне, не входя в АССА, можно правильно узнавать остаток пакетных минут.
2. Предлагаю пари для SerР. В случае остатка неиспользованых пакетных минут (о котором сообщаю заблаговремено), 1 числа месяца звоню на *11 и узнаю остаток минут (под запись на диктофон). Если он ровно 5 часов 50 минут - извинения с моей стороны, если больше - то Ваши.
3. Предлагаю создать отдельную тему для обсуждения вопросов, подобных моему с целью поиска "узких мест" и улучшению обслуживания абонентов.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Программа лояльности

Гога, бога ради - оставьте при себе свои извинения, я переживу... Спорить с вами не хочу и не буду, все что было нужно - я вам написал... Таких как вы я уже повидал вдосталь - спорить с каждым - работать некогда будет...
Будут конкретные проблемы или вопросы, которые требуют проверки - обращайтесь...

насчет где можно проверять остаток пакетных минут - смотрите мою мессагу на этой странице ВАМ ЖЕ... точнее - пункт 2. похоже вы даже не удосюжились ознакомиться с сервисными СМС...
 

Lukkyk

Заблокирован
Реєстрація
19.05.09
Місто
Хмл
Re: Программа лояльности

У меня тоже пакет Коханый , автоинформатор *11-0-1-2 сейчас говорит у вас осталось предоплаченых шесть часов , двадцать три минуты , наверное 5.50 плюс минуты из легких денег . В АССА показывает правильно ... На автоинформатор внимания необращайте , лучше смотреть в АССА через день . Хотя и там бока бывают , например в позапрошлом месяце откудато взялись лишние предоплаченые байты , после их использования система через четыри дня сделала перерасчет и сняла деньги за " ошибочно лишний обьем " ... Точная инфа о состоянии счета хоть в информаторе хоть в АССА бывает редко но , в конечном итоге обычно всё считает правильно .
 
Останнє редагування:

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Программа лояльности

У меня тоже пакет Коханый , автоинформатор *11-0-1-2 сейчас говорит у вас осталось предоплаченых шесть часов , двадцать три минуты , наверное 5.50 плюс минуты из легких денег.
в предоплаченные входят ЛЮБЫЕ минуты, которые вы можете использовать без доп. оплаты на момент запроса - пакетные, ЛД, за лояльность, призовые, бонсуные и тд и тп...

рекомендую пользоваться сервисными СМС - удобнее и информативнее.
 

Lukkyk

Заблокирован
Реєстрація
19.05.09
Місто
Хмл
Re: Программа лояльности

Сервисные смс сложные для понимания и запоминания обычных пользователей . Сделайте пожалуйста чтобы автоинформатор об остаточных минутах отвечал пораздельности или отвечал только об минутах на 094 и стационары , тоисть на действительно предоплаченые .
 

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
Re: Программа лояльности

SerP. Спасибо. Теперь понял. В последнем сообщении Вы все популярно объяснили.
 
  • Like
Реакції: SerP

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Программа лояльности

Сервисные смс сложные для понимания и запоминания обычных пользователей . Сделайте пожалуйста чтобы автоинформатор об остаточных минутах отвечал пораздельности или отвечал только об минутах на 094 и стационары , тоисть на действительно предоплаченые .
к сожалению, *11 это .. кхм... не совсем наше... практически единственная железософтинная вещь, приобретенная на стороне...

судя по всему, как обычно - будем делать своё... там будет все информативно и удобно ;)
 
Реєстрація
04.05.08
Місто
Николаев
Телефон
Разные
Re: Программа лояльности

На конец октября остаток минут составлял (звонок на номер *11 затем 0-1-2 произведенный примерно в 0 часов 10 минут 1 ноября) примерно 45 минут. При подобном звонке утром примерно в 8-9 часов автоинформатор меня апроинформировал о том, что остаток минут составляет (точно не помню, даю округленно) 6 часов 30 минут

Если были входящие с мобильных других операторов то эти минуты выдаются автоинформатором в сумме с пакетными. Поэтому, судя по остатку в 6:30 1-го, 31-го были в остатке в основном минуты за входящие. Ну и еще нужно учитывать, что в ночь с 31 на 1 все пересчитывается далеко не за минуты и даже не за час, у меня утром первого не по всем номерам была актуальная информация. Используй АССА - вся информация в развернутом виде.
 
Реєстрація
24.10.08
Місто
Николаев
Телефон
HTC Snap, Anycool 669+, Nokia 101
Программа лояльности «Наилучшее общение»

Намешали в "Новости" кони-люди...

Оператор «Интертелеком» ценит своих постоянных абонентов, поэтому прилагает максимум усилий для того, чтобы сделать общение более комфортным и выгодным.

С 01 апреля 2012 года для всех абонентов коммерческих тарифних планов, подключенных на прямую областную, районную, мобильную и виртуальную нумерацию оператор «Интертелеком» предоставляет новую программу лояльности «Наилучшее общение».

Воспользовавшись предложением программы лояльности абоненты могут получать не только удовольствие от общения, но и вознаграждение.


Условия программы лояльности
Каждый абонент оператора «Интертелеком», который пользуется услугами голосовой связи и интернет доступа, начиная с 3 месяца обслуживания в сети, получает вознаграждение - ежемесячный бонус на счет. Размер бонуса зависит от срока использования услуг оператора.


Накопление бонусов
Бонусы по программе лояльности начисляются в зависимости от затрат на услуги связи предыдущего месяца, а так же Лояльного стажа.

В затраты на услуги связи входят - стоимость подключения, абонентская плата за тарифный план, организация и абонентская плата дополнительных услуг, все исходящие и входящие звонки, передача факса, отправка SMS по всем направлениям, трафик интернет/ПД/ WAP. Не учитывается оплата административных услуг и сумма затрат на услуги связи оплаченная с бонусов.

Лояльный стаж* Количество бонуса в % от затрат
на услуги связи в предыдущем месяце

От 3 до 6 месяцев 2%
От 6 месяцев до 2 лет 5%
От 2 до 3-х лет 7%
От 3-х до 5 лет 10%
От 5 до 10 лет 15%
Более 10 лет 20%


*Лояльный стаж для абонентов областной и районной нумерации - это период пользования абонентом телекоммуникационными услугами оператора «Интертелеком», который определяется с момента последней смены тарифного плана исключительно на тарифный план с меньшей абонентской платой либо смены владельца (если не совершались смены тарифного плана или владельца, то с момента подключения номера). С 1 апреля 2012г. при смене тарифного плана на тарифный план с большей абонентской платой Лояльный стаж абонента не прерывается.

Лояльный стаж для абонентов виртуальной и мобильной нумерации - это период пользования абонентом телекоммуникационными услугами оператора «Интертелеком», который определяется с момента последней смены владельца (если не совершалась смена владельца, то с момента подключения номера).

Бонусы начисляются каждое 1 число месяца при переходе абонента в новый месяц. В случае, если абонент не перешел в новый месяц, бонусы не начисляются.

Срок действия бонусов - 1 календарный месяц.



Использование бонусов
Принимая участие в программе лояльности и получая бонусы, абоненты могут пользоваться услугами связи от оператора «Интертелеком», не затрачивая на это дополнительных средств.

Начисленные бонусы по программе лояльности можно использовать на следующие услуги связи:

исходящие звонки сверх пакета на мобильные сети операторов Украины, международную связь, звонки на 0800, 0900 и спутниковые системы связи, междугороднюю связь, звонки по области, звонки на местные городские номера, звонки в сети Интертелеком и на мобильные номера с кодом 094;
отправка SMS по всем направлениям;
плата за трафик Интернет/ПД/WAP, фото на e-mail, сеанс приема/передачи данных, WAP-контент;
передача факса, прием факса;
активация (заказ) дополнительных услуг: «Мобильный хит», «Пакетные SMS 50», «Пакетные SMS 100», «Легко заробляй+», «Вільний інтернет», «Безлимитный доступ», «3G Доступ 500», «SIP-номер», «Роуминг», «Снова на связи», «Свободная линия», «Вільна ніч 45», «Вільна ніч 75», «Вільна ніч 99», «Интернет доступ», «Пакетная передача данных», «Коммутируемая передача данных», «Отчет по звонкам в эл. виде», «Отчет по трафику в эл. виде», «Факс», «SMS», «Голосовая почта».
Алгоритм расходования бонусов для абонентов голосовых услуг: в случае наличия голосовых или денежных бонусов на лицевом счету абонента, тарификация исходящих звонков производится в следующем порядке - первыми используются предоплаченные пакетные минуты с телефонного номера, далее голосовые бонусы с телефонного номера, далее бонусы в денежном выражении с телефонного номера и затем бонусы в денежном выражении с лицевого счета.

Алгоритм расходования бонусов для абонентов интернет услуг: в случае наличия бонусных МБ или денежных бонусов на лицевом счету абонента, тарификация МБ производится в следующем порядке - первым используется предоплаченный пакетный трафик, далее бонусные МБ, далее бонусы в денежном выражении с номера и затем бонусы в денежном выражении с лицевого счета.

Начисленные бонусы не подлежат снятию с лицевого счета абонента в денежном выражении.

Как стать участником программы лояльности

Принять участие или отказаться от программы лояльности «Наилучшее общение» можна любым из предоставленных способов:

активировать в автоматической системе самообслуживания абонентов АССА
отправить SMS на номер 094-111-3232 с текстом "YES" (принять участие) или "NO" (отказаться)
позвонить в Центр информационной поддержки и заказать программу
заказать в Центре обслуживания абонентов или дилерских точках продаж


Программа лояльности «Наилучшее общение» доступна для активации физическим и юридическим лицам, которые обслуживаются на коммерческих тарифных планах областной, районной, мобильной и виртуальной нумерации.

Программа лояльности не предоставляется абонентам корпоративных тарифных планов.


Программа «Бонусные минуты»
в рамках программы лояльности «Мир Интертелеком» продолжает действовать для абонентов, которые участвовали в ней до 01.04.2012.

Сайт

Добавлено через 5 минут
Ну и вопрос: к чему ремарка:
С 1 апреля 2012г. при смене тарифного плана на тарифный план с большей абонентской платой Лояльный стаж абонента не прерывается
во первых, написали до этого
Лояльный стаж для абонентов областной и районной нумерации - это период пользования абонентом телекоммуникационными услугами оператора «Интертелеком», который определяется с момента последней смены тарифного плана исключительно на тарифный план с меньшей абонентской платой либо смены владельца
во-вторых, исключительно, упомянули, т.е. не прерывается уже не только при большей АП, а и при равной?
Пример "Лето" на удобный городской"
теряются ли при этом доп. минуты за стаж, ибо в новой версии, как я понял, их нет...
в общем вместо кучу лишнего текста, могли б по существу написать.
 
Останнє редагування:

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
Re: Программа лояльности «Наилучшее общение»

Sanyok77, а какая вторая???? Новая вводится, а старая идет в архив.
 
Реєстрація
26.05.10
Місто
Киев
Телефон
Nokia E71 (Utel), Samsung Galaxy S III CDMA SСH-I535 (Интертелеком), Samsung E1080i (Киевстар)
Re: Программа лояльности «Наилучшее общение»

Старую убрали, а новую - что-то не вижу в асса, где можно её активировать.
 

Георгий Белый

адепт секты свидетилей IP
Реєстрація
10.12.08
Місто
Poland
Телефон
Umidigi G
Re: Программа лояльности «Наилучшее общение»

похоже 1 апрельская шутка
у меня тоже нет
или.......
сегодня выходной и некому править сайт.....
 
Зверху