Программа лояльности «Наилучшее общение»
Намешали в "Новости" кони-люди...
Оператор «Интертелеком» ценит своих постоянных абонентов, поэтому прилагает максимум усилий для того, чтобы сделать общение более комфортным и выгодным.
С 01 апреля 2012 года для всех абонентов коммерческих тарифних планов, подключенных на прямую областную, районную, мобильную и виртуальную нумерацию оператор «Интертелеком» предоставляет новую программу лояльности «Наилучшее общение».
Воспользовавшись предложением программы лояльности абоненты могут получать не только удовольствие от общения, но и вознаграждение.
Условия программы лояльности
Каждый абонент оператора «Интертелеком», который пользуется услугами голосовой связи и интернет доступа, начиная с 3 месяца обслуживания в сети, получает вознаграждение - ежемесячный бонус на счет. Размер бонуса зависит от срока использования услуг оператора.
Накопление бонусов
Бонусы по программе лояльности начисляются в зависимости от затрат на услуги связи предыдущего месяца, а так же Лояльного стажа.
В затраты на услуги связи входят - стоимость подключения, абонентская плата за тарифный план, организация и абонентская плата дополнительных услуг, все исходящие и входящие звонки, передача факса, отправка SMS по всем направлениям, трафик интернет/ПД/ WAP. Не учитывается оплата административных услуг и сумма затрат на услуги связи оплаченная с бонусов.
Лояльный стаж* Количество бонуса в % от затрат
на услуги связи в предыдущем месяце
От 3 до 6 месяцев 2%
От 6 месяцев до 2 лет 5%
От 2 до 3-х лет 7%
От 3-х до 5 лет 10%
От 5 до 10 лет 15%
Более 10 лет 20%
*Лояльный стаж для абонентов областной и районной нумерации - это период пользования абонентом телекоммуникационными услугами оператора «Интертелеком», который определяется с момента последней смены тарифного плана исключительно на тарифный план с меньшей абонентской платой либо смены владельца (если не совершались смены тарифного плана или владельца, то с момента подключения номера). С 1 апреля 2012г. при смене тарифного плана на тарифный план с большей абонентской платой Лояльный стаж абонента не прерывается.
Лояльный стаж для абонентов виртуальной и мобильной нумерации - это период пользования абонентом телекоммуникационными услугами оператора «Интертелеком», который определяется с момента последней смены владельца (если не совершалась смена владельца, то с момента подключения номера).
Бонусы начисляются каждое 1 число месяца при переходе абонента в новый месяц. В случае, если абонент не перешел в новый месяц, бонусы не начисляются.
Срок действия бонусов - 1 календарный месяц.
Использование бонусов
Принимая участие в программе лояльности и получая бонусы, абоненты могут пользоваться услугами связи от оператора «Интертелеком», не затрачивая на это дополнительных средств.
Начисленные бонусы по программе лояльности можно использовать на следующие услуги связи:
исходящие звонки сверх пакета на мобильные сети операторов Украины, международную связь, звонки на 0800, 0900 и спутниковые системы связи, междугороднюю связь, звонки по области, звонки на местные городские номера, звонки в сети Интертелеком и на мобильные номера с кодом 094;
отправка SMS по всем направлениям;
плата за трафик Интернет/ПД/WAP, фото на e-mail, сеанс приема/передачи данных, WAP-контент;
передача факса, прием факса;
активация (заказ) дополнительных услуг: «Мобильный хит», «Пакетные SMS 50», «Пакетные SMS 100», «Легко заробляй+», «Вільний інтернет», «Безлимитный доступ», «3G Доступ 500», «SIP-номер», «Роуминг», «Снова на связи», «Свободная линия», «Вільна ніч 45», «Вільна ніч 75», «Вільна ніч 99», «Интернет доступ», «Пакетная передача данных», «Коммутируемая передача данных», «Отчет по звонкам в эл. виде», «Отчет по трафику в эл. виде», «Факс», «SMS», «Голосовая почта».
Алгоритм расходования бонусов для абонентов голосовых услуг: в случае наличия голосовых или денежных бонусов на лицевом счету абонента, тарификация исходящих звонков производится в следующем порядке - первыми используются предоплаченные пакетные минуты с телефонного номера, далее голосовые бонусы с телефонного номера, далее бонусы в денежном выражении с телефонного номера и затем бонусы в денежном выражении с лицевого счета.
Алгоритм расходования бонусов для абонентов интернет услуг: в случае наличия бонусных МБ или денежных бонусов на лицевом счету абонента, тарификация МБ производится в следующем порядке - первым используется предоплаченный пакетный трафик, далее бонусные МБ, далее бонусы в денежном выражении с номера и затем бонусы в денежном выражении с лицевого счета.
Начисленные бонусы не подлежат снятию с лицевого счета абонента в денежном выражении.
Как стать участником программы лояльности
Принять участие или отказаться от программы лояльности «Наилучшее общение» можна любым из предоставленных способов:
активировать в автоматической системе самообслуживания абонентов АССА
отправить SMS на номер 094-111-3232 с текстом "YES" (принять участие) или "NO" (отказаться)
позвонить в Центр информационной поддержки и заказать программу
заказать в Центре обслуживания абонентов или дилерских точках продаж
Программа лояльности «Наилучшее общение» доступна для активации физическим и юридическим лицам, которые обслуживаются на коммерческих тарифных планах областной, районной, мобильной и виртуальной нумерации.
Программа лояльности не предоставляется абонентам корпоративных тарифных планов.
Программа «Бонусные минуты»
в рамках программы лояльности «Мир Интертелеком» продолжает действовать для абонентов, которые участвовали в ней до 01.04.2012.
Сайт
Добавлено через 5 минут
Ну и вопрос: к чему ремарка:
С 1 апреля 2012г. при смене тарифного плана на тарифный план с большей абонентской платой Лояльный стаж абонента не прерывается
во первых, написали до этого
Лояльный стаж для абонентов областной и районной нумерации - это период пользования абонентом телекоммуникационными услугами оператора «Интертелеком», который определяется с момента последней смены тарифного плана исключительно на тарифный план с меньшей абонентской платой либо смены владельца
во-вторых, исключительно, упомянули, т.е. не прерывается уже не только при большей АП, а и при равной?
Пример "Лето" на удобный городской"
теряются ли при этом доп. минуты за стаж, ибо в новой версии, как я понял, их нет...
в общем вместо кучу лишнего текста, могли б по существу написать.