life
предоставляет абонентам дополнительный канал заказа настроек на
телефон с помощью IVR
Киев. 31 июля 2012 года. Оператор мобильной связи life
предоставил для своих абонентов
дополнительную возможность получать настройки на свой телефон благодаря системе IVR
(голосовое меню). Теперь у абонентов life
появился дополнительный канал, позволяющий
сделать их жизнь проще и комфортнее.
Заботясь об удобстве своих абонентов, оператор life
ввел дополнительный канал для получения
настроек на мобильное устройство с помощью системы IVR. Для этого абоненту необходимо позвонить
по телефону 5433 и выбрать в основном меню пункт 7, и дальше действовать согласно подсказкам
голосового меню.
Если телефон абонента не поддерживает самоустанавливающихся настроек, IVR посоветует
прослушать информацию по ручной настройке телефона, которая тоже присутствует в меню. В
дальнейшем для таких телефонов будут отсылаться SMS с подсказками о том, как можно сделать
настройку телефона самостоятельно. Изменения в IVR особенно актуальны для владельцев тех
телефонов, которые не принимают настройки автоматически.
До недавнего времени абоненты имели возможность получать настройки с помощью SMS и через
USSD, а также через порталы www.life.com.ua и my.life.com.ua. Теперь же абоненты могут выбирать тот
способ получения настроек, который для них наиболее удобен в использовании.
Начальник департамента по управлению обслуживанием абонентов life
Артур Аревшатян отметил: «С
предоставлением дополнительного канала для настроек телефона в системе IVR наши абоненты могут
получить еще больше преимуществ от мобильного общения. Мы уделяем особое внимание вопросу
качества услуг, поэтому постоянно расширяем линейку продуктов и каналы взаимодействия абонентов
с оператором, чтобы наши клиенты могли получать поддержку в любом удобном для них формате»
http://www.life.com.ua/getfile.php?lng=ru&id=766&name=ru_31072012.pdf