И возможно, количество клиентом БРСМ позволяет делать чуть ниже стоимость бензина, или наоборот, чуть более низкая цена бензина позволяет получать чуть большее количество клиентов. Короче, бизнес модель немного другая, но сеть тоже борется за качество. На мой взгляд - если ОККО - Мерседес, то БРСМ - такой себе Фольксваген. Не?
Всё очень просто. В Украине есть 3 основных источника бензина:
Orlen Литва
Мозырский НПЗ
Кременчуцкий НПЗ
Кроме того есть Shebel и мелкие НПЗ заводы которые занимают небольшую долю рынка.
По ключевым сетям:
ОККО продает бензин Мозырьского НПЗ и Orlen Литва. В большинстве случаев мне попадается Мозырь, очень редко Orlen.
UPG только Мозырь.
На WOG я видел только Мозырь, но ходят легенды что Орлен там тоже бывает.
Socar и УкрАвто продает только Orlen (кроме 92-го, тот из Мозыря).
Shell продает Кременчуг либо Orlen (С этой АЗС вообще мегазрада, мало того что топливо бени по высоким ценам, так еще и сеть из РФ управляется
)
Все АЗС группы Приват продают Кременчуг.
КЛО: 95 Shebel - Шебель, 95 Euro - Мозырь, 95 Ventus - Orlen.
БРСМ... вот тут самое интересное, они продают топливо которое поставлено с Мозыря и дальше дополнительно переработано в Гадяче.
Ходят слухи что они просто бодяжат мозырьский бензин какими-то примесями и далее продают его как 95-й. Сеть постоянно попадает в скандалы как по собственнику, так и по "левому" бензину. Не смотря на высочайший антирейтинг у этой сети АЗС куча почитателей которые реально довольны их бензином.
Соответственно нет никакой разницы в том что купить на ОККО за 32 грн Мозырьский 95-й или купить его на UPG за 28.6. Это будет абсолютно идентичный бензин сделанный в одном месте.
ОККО что бы быть Мерседесом нужно перестать торговать Мозырем и перейти только на Орлен...)
Поэтому я по ценнику бы сравнил это как ОККО/WOG - Ауди, UPG - SEAT, БРСМ - VW Polo российской сборки
Агрегаты вроде те же, а продается по разному ценнику)