Куда уходит-то?
наверное сокращаюют.
В утеле в Харькове тоже много технарей сократили (и в Полтаве)
Куда уходит-то?
В Полтаве их было всего один человек ))))много технарей сократили (и в Полтаве)
студент, и того сократили?их было
В Полтаве их было всего один человек ))))
Не став читати далі...У нас есть операторы CDMA, которые не всегда уважают барьеры между частотами и не хотят инвестировать в фильтры. А регулятор, к сожалению, до недавнего времени считал, что это наши проблемы. И нам приходилось покупать очень много фильтров.
Вполне реальная ситуация. Сталкивался с подобным в период активного строительства начиная 1999 года. В 500 метрах от бс позвонить удается через раз, так как в 100 метрах построили сайт другого оператора.Дауж...
Не став читати далі...
Вопрос: К слову, о качестве сети. Некоторое время назад участились сообщения о технических сбоях в работе вашей сети, хотя ранее сеть "Киевстара" действительно ассоциировалась с качеством. С чем это может быть связано?
Ответ: Давайте, я так скажу: люди жалуются на все. Даже на самое лучшее. Людям свойственно жаловаться на все, особенно если они не несут затрат. Я думаю, то, что вы говорите об учащении жалоб, связано с расцветом социальных сетей в Украине.
Він же чітко сказав, що і пиво і телеком продає "мєлочь". Невже це означає, що корпоративний сегмент Київстар не цікавить?Как можно сравнивативать Пиво и Телеком?
Дауж...
Не став читати далі...
[MENTION=2619]SerP[/MENTION], бачиш, ваша компанія створює величезні проблеми "лідеру".
за CDMA операторов приятно было слышать )
на самом деле ряд будет выглядеть так: жалоба-регулятор-с фильтрами все в порядкеДак не надо читать дословно, нужно читать между строк. Жалоба, регулятор, отобрать частоты для lte...
в том "вина" УТК, а не КС...Это несет проблемы им, сип заставили испортить, абонку на городские тоже, оно вам приятно от такого внимания?