Разработка нового продукта и отношение Интертелеком к решению проблем

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
Провожу тестирование устройства, которое работает через SIP. Через мой SIP сервер, который работает на базе Asterisk между экстеншенами звонки успешно проходят (входящие, исходящие), а через сервер Интертелеком (тоже Asterisk) работают лишь входящие.

Я связывался с технической поддержкой по телефону, но, к сожалению, помочь не смогли и попросили отправить настройки экстеншена в чат. Под спойлером выкладываю переписку, которая длилась более 60 минут, мне так и не помогли.

Интертелекому понравилась бы разработка, которая могла бы принести хороший доход.

Потратил час времени на общения с этими "работничками".

Історія спілкування з цим користувачем


16.04.2019
Відвідувач → Екатерина
Здравствуйте. Я пишу Вам по поводу SIP телефонии. Ваша SIP телефония работает на базе Asterisk. Напишите, пожалуйста, какие настройки моего экстеншена?

15:23:44
15:23:56
Екатерина
Добрый день, *!

15:24:28
Уточните, пожалуйста, Ваш номер и контактный номер, который оставляли при подключении, или на кого он зарегистрирован.

Відвідувач → Екатерина
*** *** ** **, * * *

15:24:47
15:27:08
Екатерина
*, мы не консультируем по настройкам оборудования. Вы можете обратиться в техподдержку разработчиков данного ПО для детальной консультации.

15:27:38
Хотим также обратить Ваше внимание на уникальную возможность приобрести телефон Globex Neon A1 за 199 грн при подключении к компании Интертелеком. Детальнее с условиями акции есть возможность ознакомиться на сайте по ссылке: https://www.intertelecom.ua/view/akcia/telefon199 Если Вас заинтересовало данное предложение, с радостью ответим на возникшие вопросы!

Відвідувач → Екатерина
Я пишу Вам по поводу некорректной работы Вашего оборудования!

15:29:57
15:30:30
Екатерина
*, мы не занимаемся настройками ПО Asterisk.

Відвідувач → Екатерина
По телефону мне сообщили, чтобы я в Ваш чат отправил настройки своего Asterisk для сверки с Вашим Asterisk.

15:33:27
Так что же делать?

15:33:35
15:34:31
Екатерина
Уточните, пожалуйста, на какой номер был совершен звонок?

Відвідувач → Екатерина
На номер колл-центра Интертелеком

15:35:05
Я говорил с Вашим коллегой!

15:35:15
15:35:27
Екатерина
*, уточните, с какого номера Вы общались.

Відвідувач → Екатерина
*** *** ** **

15:35:35
15:36:04
Екатерина
Проверяем информацию, пожалуйста, ожидайте.

Відвідувач → Максим
Жду

15:43:26
15:43:47
Максим
Ожидайте, пожалуйста.

Відвідувач → Екатерина
Максим переключил(а) меня на вас.

15:45:39
15:46:20
Екатерина
*, спасибо за ожидание. По нашим данным, за последние двое суток не было звонков ни с, ни на номер, который Вы указали. Уточните, пожалуйста, дату, когда созванивались с колл-центром и на какой номер звонили для уточнения.

Відвідувач → Екатерина
16.04.2019 14:47

15:46:46
15:47:17
Екатерина
*, за 16 число с Вашего номера и на Ваш номер не было совершено звонков из нашего колл-центра. Уточните, на какой номер Вы звонили?

Відвідувач → Екатерина
Я еще раз повторяю, я звонил с номера *** *** ** ** в ваш колл-центр в **:** сегодня

15:47:59
вернее, номер *** *** ** **

15:48:25
с этого номера звонок был

15:48:32
15:48:37
Екатерина
Проверяем информацию по данному номеру, ожидайте.

15:50:58
*, спасибо за ожидание. С данного номера также не совершались звонки в наш колл-центр. Уточните, по какому номеру Вы обращались?

Відвідувач → Екатерина
)))))))))))))

15:51:35
А я думал переводить фирму на обслуживание в Интертелеком

15:51:53
15:52:07
Екатерина
*, на нашу горячую линию 094-50-50-750 не поступало звонков с указанных Вами номеров.

Відвідувач → Екатерина
0 800 750 750

15:52:17
вот ваш номер

15:52:21
15:54:00
Екатерина
Проверяем информацию, ожидайте.

16:10:53
*, спасибо за ожидание. Прослушали разговоры, совершенные на наш колл-центр. Оператор предоставил Вам некорректную информацию, поскольку online-консультанты, также ,как и операторы, консультируют по услугам, а не по стороннему программному обеспечению. Вы можете обратиться в техподдержку Asterisk для детальной проверки настроек в самой программе. Приносим извинения за предоставленную некорректно информацию.

Відвідувач → Екатерина
Интертелеком предоставляет услугу на оборудовании Asterisk

16:25:33
Обратитесь в техническую поддержку Asterisk для решения МОЕГО вопроса

16:25:56
16:28:05
Екатерина
*, мы предоставляем услугу SIP-телефонии, но не программное обеспечение для нее. Чтобы уточнить информацию по настройке программы, обратитесь, пожалуйста, в техподдержку разработчиков программы, которой Вы пользуетесь.

Відвідувач → Екатерина
Ваши партнеры обеспечивают услугу SIP, которую Вы продаете

16:28:32
Я более 60 минут переписываюсь с Вами. Решение вопроса от Вас так и не последовало.

16:29:36
16:30:53
Екатерина
*, мы не являемся партнерами представителей ПО, мы предоставляем только саму услугу. Выше мы предоставили информацию об этом. Пожалуйста, обратитесь в техподдержку разработчиков ПО, которым Вы пользуетесь, для настройки.

16:33:56
*, мы Вас понимаем, однако все вопросы, касающиеся Вашего ПО, Вы можете решить при обращении на их техническую поддержку.

Відвідувач → Екатерина
Вы меня не понимаете все эти 60 минут переписки

16:34:11
Мне нужны скриншоты ЭКСТЕНШЕНА (мой номер на сервере Asterisk).

16:34:40
16:35:07
Екатерина
*, мы не владеем информацией о Вашем ПО. Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку разработчиков для решения вопроса.

16:35:48
Если будут вопросы, касающиеся услуг оператора, пожалуйста, обращайтесь. Хорошего дня, *!

Відвідувач → Максим
Это не мое ПО, а Ваше

16:36:50
16:37:07
Максим
Информация біла предоставлена ранее.

16:37:35
Компания Интертелеком не имеет отношения к разработкам ПО Астерикс.

Відвідувач → Максим
Интертелеком на ПО, которое Вы используете для Интернет телефонии создало учетную запись (экстеншн). ПО, которым ВАША компания пользуется называется Asterisk.

16:37:45
Мне нужны настройки учетной записи на данном ПО, которым ваша компания пользуется.

16:38:08
16:40:51
Максим
Мы предоставляем СИП сервер. ПО предоставляет отдельная компания. Мы не имеем отношения к их настройкам.

16:42:44
С нашей стороны предоставляется пароль, адрес сип сервера и абонентский код. Другие настройки мы не предоставляем.
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Потратил час времени на общения с этими "работничками"
Тебе сразу ответили. Весь остальной час - обычный вынос мозга с твоей стороны.
Тебе оказываются услугу SIP - по ней тебе никакие скриншоты экстеншенов поддержка предоставлять не должна.

Если ты хочешь что-то, выходящее за рамки работы с обычным абонентом, то и обращайся в компанию за рамками обычной техподдержки, а не в колл-центр, "разработничек".
 

ivan pochta

user #68
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Провожу тестирование устройства, которое работает через SIP. Через мой SIP сервер, который работает на базе Asterisk между экстеншенами звонки успешно проходят (входящие, исходящие), а через сервер Интертелеком (тоже Asterisk) работают лишь входящие.

Я связывался с технической поддержкой по телефону, но, к сожалению, помочь не смогли и попросили отправить настройки экстеншена в чат. Под спойлером выкладываю переписку, которая длилась более 60 минут, мне так и не помогли.

Интертелекому понравилась бы разработка, которая могла бы принести хороший доход.

Потратил час времени на общения с этими "работничками".

Історія спілкування з цим користувачем


16.04.2019
Відвідувач → Екатерина
Здравствуйте. Я пишу Вам по поводу SIP телефонии. Ваша SIP телефония работает на базе Asterisk. Напишите, пожалуйста, какие настройки моего экстеншена?

15:23:44
15:23:56
Екатерина
Добрый день, *!

15:24:28
Уточните, пожалуйста, Ваш номер и контактный номер, который оставляли при подключении, или на кого он зарегистрирован.

Відвідувач → Екатерина
*** *** ** **, * * *

15:24:47
15:27:08
Екатерина
*, мы не консультируем по настройкам оборудования. Вы можете обратиться в техподдержку разработчиков данного ПО для детальной консультации.

15:27:38
Хотим также обратить Ваше внимание на уникальную возможность приобрести телефон Globex Neon A1 за 199 грн при подключении к компании Интертелеком. Детальнее с условиями акции есть возможность ознакомиться на сайте по ссылке: https://www.intertelecom.ua/view/akcia/telefon199 Если Вас заинтересовало данное предложение, с радостью ответим на возникшие вопросы!

Відвідувач → Екатерина
Я пишу Вам по поводу некорректной работы Вашего оборудования!

15:29:57
15:30:30
Екатерина
*, мы не занимаемся настройками ПО Asterisk.

Відвідувач → Екатерина
По телефону мне сообщили, чтобы я в Ваш чат отправил настройки своего Asterisk для сверки с Вашим Asterisk.

15:33:27
Так что же делать?

15:33:35
15:34:31
Екатерина
Уточните, пожалуйста, на какой номер был совершен звонок?

Відвідувач → Екатерина
На номер колл-центра Интертелеком

15:35:05
Я говорил с Вашим коллегой!

15:35:15
15:35:27
Екатерина
*, уточните, с какого номера Вы общались.

Відвідувач → Екатерина
*** *** ** **

15:35:35
15:36:04
Екатерина
Проверяем информацию, пожалуйста, ожидайте.

Відвідувач → Максим
Жду

15:43:26
15:43:47
Максим
Ожидайте, пожалуйста.

Відвідувач → Екатерина
Максим переключил(а) меня на вас.

15:45:39
15:46:20
Екатерина
*, спасибо за ожидание. По нашим данным, за последние двое суток не было звонков ни с, ни на номер, который Вы указали. Уточните, пожалуйста, дату, когда созванивались с колл-центром и на какой номер звонили для уточнения.

Відвідувач → Екатерина
16.04.2019 14:47

15:46:46
15:47:17
Екатерина
*, за 16 число с Вашего номера и на Ваш номер не было совершено звонков из нашего колл-центра. Уточните, на какой номер Вы звонили?

Відвідувач → Екатерина
Я еще раз повторяю, я звонил с номера *** *** ** ** в ваш колл-центр в **:** сегодня

15:47:59
вернее, номер *** *** ** **

15:48:25
с этого номера звонок был

15:48:32
15:48:37
Екатерина
Проверяем информацию по данному номеру, ожидайте.

15:50:58
*, спасибо за ожидание. С данного номера также не совершались звонки в наш колл-центр. Уточните, по какому номеру Вы обращались?

Відвідувач → Екатерина
)))))))))))))

15:51:35
А я думал переводить фирму на обслуживание в Интертелеком

15:51:53
15:52:07
Екатерина
*, на нашу горячую линию 094-50-50-750 не поступало звонков с указанных Вами номеров.

Відвідувач → Екатерина
0 800 750 750

15:52:17
вот ваш номер

15:52:21
15:54:00
Екатерина
Проверяем информацию, ожидайте.

16:10:53
*, спасибо за ожидание. Прослушали разговоры, совершенные на наш колл-центр. Оператор предоставил Вам некорректную информацию, поскольку online-консультанты, также ,как и операторы, консультируют по услугам, а не по стороннему программному обеспечению. Вы можете обратиться в техподдержку Asterisk для детальной проверки настроек в самой программе. Приносим извинения за предоставленную некорректно информацию.

Відвідувач → Екатерина
Интертелеком предоставляет услугу на оборудовании Asterisk

16:25:33
Обратитесь в техническую поддержку Asterisk для решения МОЕГО вопроса

16:25:56
16:28:05
Екатерина
*, мы предоставляем услугу SIP-телефонии, но не программное обеспечение для нее. Чтобы уточнить информацию по настройке программы, обратитесь, пожалуйста, в техподдержку разработчиков программы, которой Вы пользуетесь.

Відвідувач → Екатерина
Ваши партнеры обеспечивают услугу SIP, которую Вы продаете

16:28:32
Я более 60 минут переписываюсь с Вами. Решение вопроса от Вас так и не последовало.

16:29:36
16:30:53
Екатерина
*, мы не являемся партнерами представителей ПО, мы предоставляем только саму услугу. Выше мы предоставили информацию об этом. Пожалуйста, обратитесь в техподдержку разработчиков ПО, которым Вы пользуетесь, для настройки.

16:33:56
*, мы Вас понимаем, однако все вопросы, касающиеся Вашего ПО, Вы можете решить при обращении на их техническую поддержку.

Відвідувач → Екатерина
Вы меня не понимаете все эти 60 минут переписки

16:34:11
Мне нужны скриншоты ЭКСТЕНШЕНА (мой номер на сервере Asterisk).

16:34:40
16:35:07
Екатерина
*, мы не владеем информацией о Вашем ПО. Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку разработчиков для решения вопроса.

16:35:48
Если будут вопросы, касающиеся услуг оператора, пожалуйста, обращайтесь. Хорошего дня, *!

Відвідувач → Максим
Это не мое ПО, а Ваше

16:36:50
16:37:07
Максим
Информация біла предоставлена ранее.

16:37:35
Компания Интертелеком не имеет отношения к разработкам ПО Астерикс.

Відвідувач → Максим
Интертелеком на ПО, которое Вы используете для Интернет телефонии создало учетную запись (экстеншн). ПО, которым ВАША компания пользуется называется Asterisk.

16:37:45
Мне нужны настройки учетной записи на данном ПО, которым ваша компания пользуется.

16:38:08
16:40:51
Максим
Мы предоставляем СИП сервер. ПО предоставляет отдельная компания. Мы не имеем отношения к их настройкам.

16:42:44
С нашей стороны предоставляется пароль, адрес сип сервера и абонентский код. Другие настройки мы не предоставляем.

Через Астер работает несколько номеров без проблеем. Никаких проблем нет по 5060 порту и 5061. Напиши в личку - поделюсь конфигами, хотя они стандартные.
 

qpPeW

Web-разработчик
Реєстрація
16.10.17
Місто
Киев
Больше всего понравился вот этот момент "Обратитесь в техническую поддержку Asterisk для решения МОЕГО вопроса", это называется так "решите мои проблемы за меня".
 

Tsa

Відсутній
Реєстрація
30.10.08
Місто
КИЇВ
Телефон
S24+
Tsarsky, що в твоєму розумінні "екстеншин" ? Та що за диво-послугу ти нахлобучувати вирішив?
П.С. А взагалі Serp правий, щось більш-меньш нестандартне не вирішується черец кол-центр, або ЦІП і т.п.
 

ivan pochta

user #68
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Мне писали в личку и просили поделиться конфами для Астериска. Запощу здесь. Надеюсь, кому-то поможет:

1. Не забываем разрешить фаерволу слушать нужные нам порты:

iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 5060 -j ACCEPT
iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 5061 -j ACCEPT

iptables -A INPUT -p tcp -m tcp --dport 5060 -j ACCEPT
iptables -A INPUT -p tcp -m tcp --dport 5061 -j ACCEPT

iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 10000:20000 -j ACCEPT

2. Параметры sip.conf

2.1 Если используется SRTP шифрование, то в [general] добавляем строку регистрации:


2.2 Настройка транка:

С SRTP шифрованием:

[sip_id]
context = call-in
host = sip.intertelecom.ua:5061
insecure = invite,port
type = peer
fromdomain = sip.intertelecom.ua
transport=tls
encryption=yes
disallow = all
allow = ulaw
allow = alaw
allow = g729
allow = g723
allow = g722
dtmfmode = auto
secret = password
defaultuser = sip_id
trunkname = sip_id
fromuser = sip_id
callbackextension = sip_id
directmedia = no
nat = yes

Без шифрованния:

[sip_id]
context = context-call-in
host = sip.intertelecom.ua
insecure = invite,port
type = peer
fromdomain = sip.intertelecom.ua
transport=udp
disallow = all
allow = ulaw
allow = alaw
allow = g729
allow = g723
allow = g722
dtmfmode = auto
secret = password
defaultuser = sip_id
trunkname = sip_id
fromuser = sip_id
callbackextension = sip_id
directmedia = no
nat = yes

3. Настройка extension.conf

[context-call-out]

exten => _+380X./SIP_PHONE,1,Dial(SIP/${EXTEN}@SIP_ID)
exten => _0X./SIP_PHONE,1,Dial(SIP/${EXTEN}@SIP_ID)
exten => _*X./SIP_PHONE,1,Dial(SIP/${EXTEN}@SIP_ID)

context-call-out - контекст, к которому принадлежит пользователь SIP на сервере;
SIP_ID - здесь это наименование транка;

[context-call-in]
exten => SIP_ID,1,Dial(SIP/SIP_PHONE)

Конфиги с работающего сервера проверенные временем.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
21.08.18
Місто
Одесса
Телефон
redmi note 5 (CN) 4\64
ivan pochta, нужно было "Отключить смайлы в тексте", чтобы не было: :p
 

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
ivan pochta, у меня уже есть настроенный работающий без нареканий Asterisk. Интертелеком обслуживает SIP, который работает через их Asterisk. Мне нужны настройки моей учетной записи от Интертелеком, потому что через Asterisk Интертелеком оборудование не может осуществлять исходящие звонки.

Моё оборудование через мой Asterisk работает превосходно. Я потратил свое время на настройку тестового Asterisk, через который все работает.

Если партнеры Интертелеком хреново настроили свой Asterisk - это их проблемы. Пусть исправляют.
 

ivan pochta

user #68
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
SerP, к примеру, не знаю какие настройки внесены в 6 вкладок:
http://i.piccy.info/i9/bd3e1e9d2f5beb1553e5f26a525bf9c0/1555700258/35201/1291181/1_1_.png

Настраивайте по человечески, а не через FreePBX. Ответы на эти вопросы следует искать на форумах FreePBX и мануалы. Все данные которые требуются интер даёт.

З. Ы. Вы реально думаете, что у Интера Астериск?))))
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
SerP, к примеру, не знаю какие настройки внесены в 6 вкладок:
И я не знаю, и знать не хочу.
Повторяю - вам ИТ предоставляет услугу SIP. Для её работы достаточно "логин-пароль-имя сервера". Всё.
 

Tsarsky

Never sleeps
Реєстрація
05.09.09
Місто
Киев
ivan pochta, "специалисты" Интера подтвердили про Asterisk.

SerP, скорее, для не работы.

Maxxx, мне не нужны транки в моем Астериске, мне не нужен мой тестовый Астериск. Мой Астериск работает только как тест в локальной сети, потому что Астериск Интера, некорректно работает с исходящими звонками.

Что мне нужно:
В устройство прописать "логин-пароль-имя сервера" (с) Интертелеком (устройство самостоятельно подключается к SIP серверу Интертелеком для осуществления/приема звонков).

Почему я использую Интертелеком:
Оператор выдает SIP идентификатор до 10 символов.

К сожалению, работу устройства с SIP от Укртелеком протестировать нет возможности, так как Укртелеком предоставляет номер для регистрации 12 символов: 38044290****, который не помещается в устройство (количество символов ограничено).

R&D отдел наших китайских коллег по моей просьбе увеличит количество символов до 12, которые можно задать устройству как номер телефона (для регистрации на SIP), так и номер на который необходимо звонить.
 

ivan pochta

user #68
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
ivan pochta, "специалисты" Интера подтвердили про Asterisk.

SerP, скорее, для не работы.

Maxxx, мне не нужны транки в моем Астериске, мне не нужен мой тестовый Астериск. Мой Астериск работает только как тест в локальной сети, потому что Астериск Интера, некорректно работает с исходящими звонками.

Здесь становится понятно что вам вообще ничего непонятно. Прочитайте что такое транк. Транк и его настройки как раз нужны для совершения и приёма звонков. Все вышеизложенное к Астериску не имеет отношение, тем более вы юзаете FreePBX, графический интерфейс и оболочку, а не чистый Астериск.
 
Зверху