Провожу тестирование устройства, которое работает через SIP. Через мой SIP сервер, который работает на базе Asterisk между экстеншенами звонки успешно проходят (входящие, исходящие), а через сервер Интертелеком (тоже Asterisk) работают лишь входящие.
Я связывался с технической поддержкой по телефону, но, к сожалению, помочь не смогли и попросили отправить настройки экстеншена в чат. Под спойлером выкладываю переписку, которая длилась более 60 минут, мне так и не помогли.
Интертелекому понравилась бы разработка, которая могла бы принести хороший доход.
Потратил час времени на общения с этими "работничками".
Я связывался с технической поддержкой по телефону, но, к сожалению, помочь не смогли и попросили отправить настройки экстеншена в чат. Под спойлером выкладываю переписку, которая длилась более 60 минут, мне так и не помогли.
Интертелекому понравилась бы разработка, которая могла бы принести хороший доход.
Потратил час времени на общения с этими "работничками".
Історія спілкування з цим користувачем
16.04.2019
Відвідувач → Екатерина
Здравствуйте. Я пишу Вам по поводу SIP телефонии. Ваша SIP телефония работает на базе Asterisk. Напишите, пожалуйста, какие настройки моего экстеншена?
15:23:44
15:23:56
Екатерина
Добрый день, *!
15:24:28
Уточните, пожалуйста, Ваш номер и контактный номер, который оставляли при подключении, или на кого он зарегистрирован.
Відвідувач → Екатерина
*** *** ** **, * * *
15:24:47
15:27:08
Екатерина
*, мы не консультируем по настройкам оборудования. Вы можете обратиться в техподдержку разработчиков данного ПО для детальной консультации.
15:27:38
Хотим также обратить Ваше внимание на уникальную возможность приобрести телефон Globex Neon A1 за 199 грн при подключении к компании Интертелеком. Детальнее с условиями акции есть возможность ознакомиться на сайте по ссылке: https://www.intertelecom.ua/view/akcia/telefon199 Если Вас заинтересовало данное предложение, с радостью ответим на возникшие вопросы!
Відвідувач → Екатерина
Я пишу Вам по поводу некорректной работы Вашего оборудования!
15:29:57
15:30:30
Екатерина
*, мы не занимаемся настройками ПО Asterisk.
Відвідувач → Екатерина
По телефону мне сообщили, чтобы я в Ваш чат отправил настройки своего Asterisk для сверки с Вашим Asterisk.
15:33:27
Так что же делать?
15:33:35
15:34:31
Екатерина
Уточните, пожалуйста, на какой номер был совершен звонок?
Відвідувач → Екатерина
На номер колл-центра Интертелеком
15:35:05
Я говорил с Вашим коллегой!
15:35:15
15:35:27
Екатерина
*, уточните, с какого номера Вы общались.
Відвідувач → Екатерина
*** *** ** **
15:35:35
15:36:04
Екатерина
Проверяем информацию, пожалуйста, ожидайте.
Відвідувач → Максим
Жду
15:43:26
15:43:47
Максим
Ожидайте, пожалуйста.
Відвідувач → Екатерина
Максим переключил(а) меня на вас.
15:45:39
15:46:20
Екатерина
*, спасибо за ожидание. По нашим данным, за последние двое суток не было звонков ни с, ни на номер, который Вы указали. Уточните, пожалуйста, дату, когда созванивались с колл-центром и на какой номер звонили для уточнения.
Відвідувач → Екатерина
16.04.2019 14:47
15:46:46
15:47:17
Екатерина
*, за 16 число с Вашего номера и на Ваш номер не было совершено звонков из нашего колл-центра. Уточните, на какой номер Вы звонили?
Відвідувач → Екатерина
Я еще раз повторяю, я звонил с номера *** *** ** ** в ваш колл-центр в **:** сегодня
15:47:59
вернее, номер *** *** ** **
15:48:25
с этого номера звонок был
15:48:32
15:48:37
Екатерина
Проверяем информацию по данному номеру, ожидайте.
15:50:58
*, спасибо за ожидание. С данного номера также не совершались звонки в наш колл-центр. Уточните, по какому номеру Вы обращались?
Відвідувач → Екатерина
)))))))))))))
15:51:35
А я думал переводить фирму на обслуживание в Интертелеком
15:51:53
15:52:07
Екатерина
*, на нашу горячую линию 094-50-50-750 не поступало звонков с указанных Вами номеров.
Відвідувач → Екатерина
0 800 750 750
15:52:17
вот ваш номер
15:52:21
15:54:00
Екатерина
Проверяем информацию, ожидайте.
16:10:53
*, спасибо за ожидание. Прослушали разговоры, совершенные на наш колл-центр. Оператор предоставил Вам некорректную информацию, поскольку online-консультанты, также ,как и операторы, консультируют по услугам, а не по стороннему программному обеспечению. Вы можете обратиться в техподдержку Asterisk для детальной проверки настроек в самой программе. Приносим извинения за предоставленную некорректно информацию.
Відвідувач → Екатерина
Интертелеком предоставляет услугу на оборудовании Asterisk
16:25:33
Обратитесь в техническую поддержку Asterisk для решения МОЕГО вопроса
16:25:56
16:28:05
Екатерина
*, мы предоставляем услугу SIP-телефонии, но не программное обеспечение для нее. Чтобы уточнить информацию по настройке программы, обратитесь, пожалуйста, в техподдержку разработчиков программы, которой Вы пользуетесь.
Відвідувач → Екатерина
Ваши партнеры обеспечивают услугу SIP, которую Вы продаете
16:28:32
Я более 60 минут переписываюсь с Вами. Решение вопроса от Вас так и не последовало.
16:29:36
16:30:53
Екатерина
*, мы не являемся партнерами представителей ПО, мы предоставляем только саму услугу. Выше мы предоставили информацию об этом. Пожалуйста, обратитесь в техподдержку разработчиков ПО, которым Вы пользуетесь, для настройки.
16:33:56
*, мы Вас понимаем, однако все вопросы, касающиеся Вашего ПО, Вы можете решить при обращении на их техническую поддержку.
Відвідувач → Екатерина
Вы меня не понимаете все эти 60 минут переписки
16:34:11
Мне нужны скриншоты ЭКСТЕНШЕНА (мой номер на сервере Asterisk).
16:34:40
16:35:07
Екатерина
*, мы не владеем информацией о Вашем ПО. Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку разработчиков для решения вопроса.
16:35:48
Если будут вопросы, касающиеся услуг оператора, пожалуйста, обращайтесь. Хорошего дня, *!
Відвідувач → Максим
Это не мое ПО, а Ваше
16:36:50
16:37:07
Максим
Информация біла предоставлена ранее.
16:37:35
Компания Интертелеком не имеет отношения к разработкам ПО Астерикс.
Відвідувач → Максим
Интертелеком на ПО, которое Вы используете для Интернет телефонии создало учетную запись (экстеншн). ПО, которым ВАША компания пользуется называется Asterisk.
16:37:45
Мне нужны настройки учетной записи на данном ПО, которым ваша компания пользуется.
16:38:08
16:40:51
Максим
Мы предоставляем СИП сервер. ПО предоставляет отдельная компания. Мы не имеем отношения к их настройкам.
16:42:44
С нашей стороны предоставляется пароль, адрес сип сервера и абонентский код. Другие настройки мы не предоставляем.
16.04.2019
Відвідувач → Екатерина
Здравствуйте. Я пишу Вам по поводу SIP телефонии. Ваша SIP телефония работает на базе Asterisk. Напишите, пожалуйста, какие настройки моего экстеншена?
15:23:44
15:23:56
Екатерина
Добрый день, *!
15:24:28
Уточните, пожалуйста, Ваш номер и контактный номер, который оставляли при подключении, или на кого он зарегистрирован.
Відвідувач → Екатерина
*** *** ** **, * * *
15:24:47
15:27:08
Екатерина
*, мы не консультируем по настройкам оборудования. Вы можете обратиться в техподдержку разработчиков данного ПО для детальной консультации.
15:27:38
Хотим также обратить Ваше внимание на уникальную возможность приобрести телефон Globex Neon A1 за 199 грн при подключении к компании Интертелеком. Детальнее с условиями акции есть возможность ознакомиться на сайте по ссылке: https://www.intertelecom.ua/view/akcia/telefon199 Если Вас заинтересовало данное предложение, с радостью ответим на возникшие вопросы!
Відвідувач → Екатерина
Я пишу Вам по поводу некорректной работы Вашего оборудования!
15:29:57
15:30:30
Екатерина
*, мы не занимаемся настройками ПО Asterisk.
Відвідувач → Екатерина
По телефону мне сообщили, чтобы я в Ваш чат отправил настройки своего Asterisk для сверки с Вашим Asterisk.
15:33:27
Так что же делать?
15:33:35
15:34:31
Екатерина
Уточните, пожалуйста, на какой номер был совершен звонок?
Відвідувач → Екатерина
На номер колл-центра Интертелеком
15:35:05
Я говорил с Вашим коллегой!
15:35:15
15:35:27
Екатерина
*, уточните, с какого номера Вы общались.
Відвідувач → Екатерина
*** *** ** **
15:35:35
15:36:04
Екатерина
Проверяем информацию, пожалуйста, ожидайте.
Відвідувач → Максим
Жду
15:43:26
15:43:47
Максим
Ожидайте, пожалуйста.
Відвідувач → Екатерина
Максим переключил(а) меня на вас.
15:45:39
15:46:20
Екатерина
*, спасибо за ожидание. По нашим данным, за последние двое суток не было звонков ни с, ни на номер, который Вы указали. Уточните, пожалуйста, дату, когда созванивались с колл-центром и на какой номер звонили для уточнения.
Відвідувач → Екатерина
16.04.2019 14:47
15:46:46
15:47:17
Екатерина
*, за 16 число с Вашего номера и на Ваш номер не было совершено звонков из нашего колл-центра. Уточните, на какой номер Вы звонили?
Відвідувач → Екатерина
Я еще раз повторяю, я звонил с номера *** *** ** ** в ваш колл-центр в **:** сегодня
15:47:59
вернее, номер *** *** ** **
15:48:25
с этого номера звонок был
15:48:32
15:48:37
Екатерина
Проверяем информацию по данному номеру, ожидайте.
15:50:58
*, спасибо за ожидание. С данного номера также не совершались звонки в наш колл-центр. Уточните, по какому номеру Вы обращались?
Відвідувач → Екатерина
)))))))))))))
15:51:35
А я думал переводить фирму на обслуживание в Интертелеком
15:51:53
15:52:07
Екатерина
*, на нашу горячую линию 094-50-50-750 не поступало звонков с указанных Вами номеров.
Відвідувач → Екатерина
0 800 750 750
15:52:17
вот ваш номер
15:52:21
15:54:00
Екатерина
Проверяем информацию, ожидайте.
16:10:53
*, спасибо за ожидание. Прослушали разговоры, совершенные на наш колл-центр. Оператор предоставил Вам некорректную информацию, поскольку online-консультанты, также ,как и операторы, консультируют по услугам, а не по стороннему программному обеспечению. Вы можете обратиться в техподдержку Asterisk для детальной проверки настроек в самой программе. Приносим извинения за предоставленную некорректно информацию.
Відвідувач → Екатерина
Интертелеком предоставляет услугу на оборудовании Asterisk
16:25:33
Обратитесь в техническую поддержку Asterisk для решения МОЕГО вопроса
16:25:56
16:28:05
Екатерина
*, мы предоставляем услугу SIP-телефонии, но не программное обеспечение для нее. Чтобы уточнить информацию по настройке программы, обратитесь, пожалуйста, в техподдержку разработчиков программы, которой Вы пользуетесь.
Відвідувач → Екатерина
Ваши партнеры обеспечивают услугу SIP, которую Вы продаете
16:28:32
Я более 60 минут переписываюсь с Вами. Решение вопроса от Вас так и не последовало.
16:29:36
16:30:53
Екатерина
*, мы не являемся партнерами представителей ПО, мы предоставляем только саму услугу. Выше мы предоставили информацию об этом. Пожалуйста, обратитесь в техподдержку разработчиков ПО, которым Вы пользуетесь, для настройки.
16:33:56
*, мы Вас понимаем, однако все вопросы, касающиеся Вашего ПО, Вы можете решить при обращении на их техническую поддержку.
Відвідувач → Екатерина
Вы меня не понимаете все эти 60 минут переписки
16:34:11
Мне нужны скриншоты ЭКСТЕНШЕНА (мой номер на сервере Asterisk).
16:34:40
16:35:07
Екатерина
*, мы не владеем информацией о Вашем ПО. Обратитесь, пожалуйста, в техподдержку разработчиков для решения вопроса.
16:35:48
Если будут вопросы, касающиеся услуг оператора, пожалуйста, обращайтесь. Хорошего дня, *!
Відвідувач → Максим
Это не мое ПО, а Ваше
16:36:50
16:37:07
Максим
Информация біла предоставлена ранее.
16:37:35
Компания Интертелеком не имеет отношения к разработкам ПО Астерикс.
Відвідувач → Максим
Интертелеком на ПО, которое Вы используете для Интернет телефонии создало учетную запись (экстеншн). ПО, которым ВАША компания пользуется называется Asterisk.
16:37:45
Мне нужны настройки учетной записи на данном ПО, которым ваша компания пользуется.
16:38:08
16:40:51
Максим
Мы предоставляем СИП сервер. ПО предоставляет отдельная компания. Мы не имеем отношения к их настройкам.
16:42:44
С нашей стороны предоставляется пароль, адрес сип сервера и абонентский код. Другие настройки мы не предоставляем.