Ответ: Самый успешный оператор 2007. Народное голосование
necovi4,
не знаю почему, но у меня не заходит по ссылке..
Продолжая традицию народных голосований, мы вынесли на обсуждение общественности вопрос, для которого из операторов ушедший год был самым успешным. Полученные результаты слегка удивили.
Мнение именитых аналитических компаний, отчеты самих операторов и профильных изданий часто не отображают будничных реалий. Поэтому мы стараемся по максимуму учитывать пожелания и мнения наших читателей, и регулярно проводим народные голосования по самых интересным темам. На фоне не особо впечатляющих результатов в 2007-м году (по сравнению с предыдущими годами), мы решили узнать, кто же из операторов смог, не взирая на перенасыщение мобильного рынка, завоевать-таки наибольшее число симпатий абонентов.
Вопрос:
Для какого оператора 2007-й год был наиболее успешным?
Среди других вариантов ответов наибольшее число раз упоминался Гильермо Наварро — оператор фильма «Лабиринт Фавна», завоевавшего Оскар 2007. Но так как у нас издание узкопрофильное, и интересуется только операторами мобильной связи, то мы не учли этот вариант в результатах голосования (тут должен был быть смайлик).
Не забыли мАбильщики и о новичке 2007-го года — 3G-операторе Utel, его название также не редко встречалось в вариантах ответов, предложенных самими пользователями. Несколько раз встретился оператор CDMA Украина (компания ITC), и даже вспомнили о милицейской засекреченной радиосети.
Что касается результатов голосования, то они слегка удивили. Оператор life
, на который чуть ли не ежедневно пишут нарекания на нашем форуме, занял второе место, и лишь чуть-чуть его опередил «Киевстар». Разница между первым и вторым местом составила всего 0,09%. Интересно, это «Киевстар» настолько сдал позиции, или же life
так уж сильно полюбился нашим посетителям?
Третье и четвертое места поделили Beeline и «МТС-Украина». Они существенно отстали от лидеров голосований, но разница между ними менее 2%. Из данного показателя можно сделать вывод, что смена имени оператора UMC на «МТС-Украина» не смогла существенно исправить ситуацию и изменить негативный имидж компании.
Результаты по остальным операторам слишком малы на фоне лидеров, и даже громкий старт бренда PEOPLEnet не помог «Телесистемам Украины» завоевать доверие абонентов и набрать широкую абонентскую базу.
Таковы результаты проведенного народного голосования. Продолжение следует.
Источник: Мабила
Автор: Сергей Колосков