Что касается блокировки номеров со ссылкой на «статью 38», то тут речь идет о нарушении закона «О телекоммуникациях». Основания для блокирования СИМ-карт разные и зависят от профиля нарушения, но все они регламентированы законом «О телекоммуникациях», Правилами и внутренними Условиями предоставления услуг. Для того, что бы разобраться в причине блокировки, Вам необходимо обратиться в наш центр обслуживания абонентов и оставить письменное обращение.
Наиболее частыми основаниями для отключения являются: массовые звонки на внешние сети с целью получения бонусов, но без цели получения услуги «из конца в конец»; использование услуг и конечного оборудования с коммерческой целью; нарушение порядка маршрутизации трафика и т.п. Все эти действия могут привести к дестабилизации работы сети, усложняют предоставление услуг другим абонентам и являются нарушением законодательства.
По ТП «Абсолютный неограниченный» для контрактных некорпоративных абонентов – он соответствует своему названию
. В нем действительно предоставляется неограниченное кол-во:
• минут для звонков на номера фиксированной и мобильной связи Украины, без платы за соединение,
• мегабайт для традиционного доступа в Интернет;
• минут для пользования услугой «Прямой городской номер».
•
Небольшие ограничения есть по кол-ву SMS и MMS – 2000 шт./мес.; звонков за границу с услугой «СтарСвит» - 100 мин. /мес. и по контент-услугам.
На нашем сайте дана более подробная информация:
http://www.kyivstar.ua/ru/kr/mm/mobile/tariffs/unlimited_tariffs/unlim_absolut/#contract .