Як відключити послугу «Підписка»?
Просто надішліть безкоштовне SMS зі словом «СТОП» або «STOP» на номер 901.
http://win.kyivstar.ua
Просто надішліть безкоштовне SMS зі словом «СТОП» або «STOP» на номер 901.
http://win.kyivstar.ua
Як відключити послугу «Підписка»?
Просто надішліть безкоштовне SMS зі словом «СТОП» або «STOP» на номер 901.
http://win.kyivstar.ua
Сегодня получил СМС от Киевстара: "Шановний абоненте! Ваше звернення розглянуто. Ваше прохання не може бути задоволено. Надання послуг за номером +38068ххххххх відновлено не буде".Спасибо всем за советы, если на думаю воевать, то обязательно воспользуюсь. Тем более опыт удачной борьбы (правда с МТСом) есть. Но сейчас просто нет времени читать, вникать, писать - на работе завал, рабочий день фактически часов 10 минимумом. Тем более номер полочный и проработал после этого всего полчаса и включать его в срочном порядке не нужно. Будем вести вялотекущую переписку
Это беспредел! Ждём дальнейшее развитие событийСегодня получил СМС от Киевстара: "Шановний абоненте! Ваше звернення розглянуто. Ваше прохання не може бути задоволено. Надання послуг за номером +38068ххххххх відновлено не буде".
На основании своих старых жалоб на МТС и советов ранее выложенных форумчанами здесь на форме, в обеденный перерыв на скорую руку набросал жалобу в "Урядовий контактный центр" (можно было и получше, но мало времени) и подал ее через личный кабинет.
Ждемс..
Анекдоты не смешные. Зато пробил по номеру телефона из СМС, чем занимается компания, якобы предоставляющая услугу: https://m.vk.com/topic-76984859_33015082[MENTION=4908]BMX[/MENTION], а анекдоты хоть более-менее, или шлак откровенный?
Судя по всему тебе "повезло" ознакомиться с этой "нужной" подПИСЬкой.
а урядова лінія в доліНадо бы на урядовую горячую линию сообщить, как оператор #1 сотрудничает с явными мошенниками.
коли 3g не буде відвалюватись за декілька метрів від багатоповерхівок деяких? і це на території міста, а по карті 3g покриває набагато далі... уже другий раз їду на тій ділянці дороги, і зупиняється трансляції онлайн-музики, бо телефон перейшов в 2g... вул.Протасевича, таке ж подібне є і на 15 квітня
bez_loginu, это больше подходит в тему "глюки"
Сподобалась оперативність з якою вставили пістона Київстару ... (заяву подав о 10:00 в п'ятницю 11.03.2016р. і отримав відповідь від Київстару в понеділок 14.03.2016р. о 16:00)Ognenko, ***скрытый текст***
Нужно зарегистрироваться в мой киевстар , потом можно написать оператору.Как отключить этот маразм, или как вообще дозвонится живому человеку в коллцентр?