- Реєстрація
- 09.06.12
- Місто
- міста Торецьк
Мое мнение, что надо интересоваться условиями своего тарифа, и не доверять всем акциям приходящим в смс.
Готов услышать мнения. Вопрос не столько финансовый сколько принципиальный. Накипело.
А Вы давно пользуетесь телефоном ?А как трубка БЕЗ симки может зарегиться в сети?
Надо было подавать заявку на смену тарифа 5-го мая. А теперь оператор снял абонплату и начислил объём услуг на следующий месяц.Готов услышать мнения. Вопрос не столько финансовый сколько принципиальный. Накипело.
Твой косяк, ИМХО
По сути да, ты подарил КС 35 грн. ни за что, но это лишь твой просчёт с датами ....
Надо было подавать заявку на смену тарифа 5-го мая. А теперь оператор снял абонплату и начислил объём услуг на следующий месяц.
У тебя есть выбор: или отказаться от начисленного объёма услуг и потерять при этом уже оплаченные 35 грн, или отменить заявку на смену тарифа и подавать новую 5-го июня.
Мое мнение, что надо интересоваться условиями своего тарифа, и не доверять всем акциям приходящим в смс.
Интересует правомочность Киевстара снимать деньги за "воздух".
Якщо абонентна плата не знялася, то щодня з 00:00 до 03:00 здійснюватиметься повторна спроба її зняття. При цьому дата подальшого нарахування абонентної плати не змінюється.
А Вы давно пользуетесь телефоном ?
При звонке без сим карты( в телефонах тех времен был уже забит экстренный вызов оператора 112), был рандом, у кого в том месте сигнал сильнее, на того и вешалось.И можно было в случае экстренной ситуации попросить вызвать скорую, милицию, спасателей .( оператор видел что звонок без сим карты).
вы вообще о чем, по сути вопроса есть комментарий? Или это не мне адресовано?
1. "надо интересоваться условиями своего тарифа"Готов услышать мнения.Мое мнение, что надо интересоваться условиями своего тарифа, и не доверять всем акциям приходящим в смс.
15 грн это капля в море
Киевстар снял деньги за начисленный месячный объём услуг. А то, что вы им не желаете воспользоваться, - ваши проблемы.
3-man, бро, ты просто пропустил этот абзац в описании тарифа:
1. "надо интересоваться условиями своего тарифа"
2. не доверять всем акциям приходящим в смс (билбордам, тв-рекламе, радио-рекламе, 466, 477) где зазывают перейти на новый более выгодный тариф.
П.С. надо было закинуть 20 грн для перевода, потом после перевода 20 грн на ап, но т. к. "знал бы прикуп - жил бы в Сочи" попал на 35 грн, или не попал, ведь никто не заставляет переводиться в этом месяце, можно и через 29 дней, раз оплачено, то можно оставить оператору пожелание в усовершенствовании алгоритма перевода. и все, а не раздувать историю на много букв, если
Как можно снять деньги после того как начислился месячный объем услуг?
BaDa, не понял... Ты хотел чтобы смс-ки на короткие номера стоимостью от 60 копеек до 150 гривен тебе бесплатно тарифицировались?
Ещё скажи что звонки по Украине должны включать в себя короткие номера.
8 мая Киевстар снял абонплату 35 грн и начислил месячный объём услуг, которым вы можете воспользоваться в период с 8 мая по 6 июня, - так понятнее?
Когда вы хотели хлебушек - с вас сняли за хлебушек. Вы его надкусили и решили, что булочка будет вкуснее - вам дали булочку.да, так понятнее, но зачем мне это сообщать, если я это уже озвучил несколько раз. проблема в том, что с меня хотели удержать ОДНОВРЕМЕННО две абонплаты, а услуги предоставить только по одной. Так понятнее?
Указанная формулировка правильна, если существуют закрепленные законодательством правила, обязательные к соблюдению, в данном случае операторами связи, при предоставлении услуг. В ситуации в нас, большинство правил, если и закреплены в законе, то от туда "не открепляются" и на практике не исполняются. Поэтому, мы исходим из законов рынка, соответственно- и экономической целесообразности, по-простому: взять, при появлении возможности, по-больше, с лично определенными приоритетами (здесь КС) по списанию расходов абонентов (здесь "безмолвных свидетелей"). Приоритеты, исходя из личных соображений КС, могут изменяться, поэтому личной заинтересованности в их публичной огласке и тем-более закреплении,- нету. Все заложено КС в тарифных планах изначально:Для остальных поясню. Если вы на контракте, то абонплата снимется только потому, что вы ее должны оплачивать КАЖДЫЙ месяц по договору (поправьте, если я ошибаюсь). Если вдруг нет денег, то она попадет в задолженность, а вот предоплата тем и отличается, что вы ее не должны.
Ситуация в КС, похоже, по разным вопросам абонентов неизменно ...-стабильная. Насчет дозвона в справочную службу КС по 466 проблемы, наверное, не только у меня . Хотел выяснить у оператора возможность миграции на доступный тариф (в связи с закрытием тарифа "Стайл"), кроме "автоматического перекидывания" на "Алло, ..." и новой линейки тарифов. Но, почти 2 недели мои попытки "нахождения связи" не приносили результата, пока перед выходными не зашел в ЦОА. Там, через некоторое время проб и попыток, путем проверки всех последующих пунктов меню, за 466 (проделанных опытным консультантом),- меня услышали!(не каждому так везет ). Консультант ЦОА объяснил ситуацию "всегда занятых (верховных) консультантов" большой нагрузкой от абонентов, через изменения тарифов. Хотя, успешный дозвон ничего нового/полезного не принес, переводы на другие тарифы не предоставляются (даже на тариф "Базовый", на который переводят с закрывающегося диджуса "Новогоднего"). Эту же инфу мне сообщал и консультант ЦОА, еще до "службы поддержки" (то есть о бесполезной трате времени ). Думаю, данная ситуация не новая/необычная для большинства, кто обращался в ЦОА КС... Но, почему такая разница с тем же ЦОА МТС, где даже на месте, без связи с "высшими" представителями оператора, можно решить обычные, но важные для абонента вопросы (в т.ч. по актуальным инфе и предложениям), а в КС никакого содействия и внимания (на всех уровнях), кроме констатации бесполезности попыток что-то побольше выяснить (возможно, кроме VIP-клиентов)?.. Абоненты для них, как ненужная нагрузка к А.П.?Позвонил оператору с другого телефона. Оператор принял заявку на восстановление.
Через час еще смс:"Предоставление услуг не возобновлено, вам необходимо обратиться в центр обслуживания абонентов с паспортом и заявлением"
С чего такая ерунда?
Зачем им мой паспорт если это препейд?