Столкнулись сегодня с большой проблемой в Киевстаре. Купил мой отец моей маме новый телефон. Так как карточка киевстара очень старая, надо было поменять ее на новый форм фактор. Поехали в офис к киевстару, карточка сразу говорю контрактная которая оформлена на маму.
Взяли собственно паспорт мамы\папы, старую карточку и поехали менять. Тут и началась проблема, нам резко ответили что менять ничего не будут, мол нужно личное присутствие человека на которого оформлена карточка. Спрашиваем как так, мы же просто хотим поменять форм фактор карты, тем более с документами. Идти так сказать на встречу нам не захотели. Звонок оператору ничего не дал, оператор начал ссылаться на закон Украины, потом он долго искал этот самый закон, в конечно счете извинился сказал что такого закона нету, но из за внутренних правил компании, менять они ничего не будут. Мои родители являются абонентами киевстара уже более 15 лет. Лично я такого от киевстара не ожидал.
Мы потратили около 40 минут, находясь у них в офисе, собственно ушли от туда не с чем, потратив свое время и нервы. Дальше самое интересное. По возвращению домой, я предложил заехать в другое отделение киевстара, в котором нам поменяли карточку за 5 минут, спросив при этом паспорт владельца и все. Все, 5 минут и замена карточки и все довольны.
Вот как так то? Почему в центральном офисе такое свинское отношение к клиентам, а в маленьком офисе в спальном районе все так быстро поменяли?
PS: Для чего киевстар карточки оставляет у себя? У других операторов старые карты остаются на руках владельцев.
PPS: Меняли в это же время карточку другого оператора, вообще без каких либо проблем. 5 минут и готово.
Взяли собственно паспорт мамы\папы, старую карточку и поехали менять. Тут и началась проблема, нам резко ответили что менять ничего не будут, мол нужно личное присутствие человека на которого оформлена карточка. Спрашиваем как так, мы же просто хотим поменять форм фактор карты, тем более с документами. Идти так сказать на встречу нам не захотели. Звонок оператору ничего не дал, оператор начал ссылаться на закон Украины, потом он долго искал этот самый закон, в конечно счете извинился сказал что такого закона нету, но из за внутренних правил компании, менять они ничего не будут. Мои родители являются абонентами киевстара уже более 15 лет. Лично я такого от киевстара не ожидал.
Мы потратили около 40 минут, находясь у них в офисе, собственно ушли от туда не с чем, потратив свое время и нервы. Дальше самое интересное. По возвращению домой, я предложил заехать в другое отделение киевстара, в котором нам поменяли карточку за 5 минут, спросив при этом паспорт владельца и все. Все, 5 минут и замена карточки и все довольны.
Вот как так то? Почему в центральном офисе такое свинское отношение к клиентам, а в маленьком офисе в спальном районе все так быстро поменяли?
PS: Для чего киевстар карточки оставляет у себя? У других операторов старые карты остаются на руках владельцев.
PPS: Меняли в это же время карточку другого оператора, вообще без каких либо проблем. 5 минут и готово.