тому типу, который по суду восстановился в должности и его продолжили выживать с работы по любому поводу.Так кому-то допекли, что центральный офис "заминировали"
тому типу, который по суду восстановился в должности и его продолжили выживать с работы по любому поводу.Так кому-то допекли, что центральный офис "заминировали"
А вот ничего подобнлго. у меня ни в КС ни в Билайне, ни у родителей нету никакого "промо". Так как есть только кнопки у тел-на и Ч/Б дисплей***скрытый текст***
SIM-меню прекрасно работает и на кнопкодавах.Так как есть только кнопки у тел-на и Ч/Б дисплей
Я расказал ситуацию им, на что услышал, возможно действительно так, не было никаких подтверждений, о сбое системы со стороны тех. поддержки,посоветовали мне самостоятельно сделать замену, купив новый стартовый, но смысл тратить деньги если это делается безплатно(+непонятно или это пройдет с контрактным номером?)страница в фб врядли есть, так как это небольшой магазин в месном торговом центре.makskm, а что 466 рассказывает? Как оправдывает?
В ФБ есть аккаунт ?
не пройдёт, ток ЦОА.непонятно или это пройдет с контрактным номером?
иНа кого или кому жаловатся? 3й день не могу поменять симку:то 2 дня не работает система, то заработала система, но нету карточек для контрактных абонентов? Звонил на 466, там начали оправдовать магазин.
простите: "так всё же шашечки или ехать?"(с)Вариант, но в этом ЦОА меньше всего людей как
правило, в остальных двух как правило нужно простоять по пол дня в очереди.
простите: "так всё же шашечки или ехать?"(с)
Пропоную вам, користуватись статусом контрактного абонента. Подзвонити ще раз на гарячу лінію і сказати: те саме, що вже казали плюс "більше я не хочу ходити туди просто так, тому будь ласка дізнайтесь коли буде можлива ця заміна за адресою, що мене цікавить і домовте про зустріч на певну годину, щоб я прийшов оформився і не чекав у черзі. перевірте, чи працівники даного ЦОА вміють мінятик картки контрактникам, якщо ж ні - домовтесь про мою зустріч у іншому ЦОА, також поза чергою"... Ще можете попросити якийсь бонус за лояльність у даному випадку.Вариант, но в этом ЦОА меньше всего людей как правило, в остальных двух нужно простоять по пол дня в очереди.
О такой возможности не знал, нужно будет попробовать, спасибо за совет.Пропоную вам, користуватись статусом контрактного абонента. Подзвонити ще раз на гарячу лінію і сказати: те саме, що вже казали плюс "більше я не хочу ходити туди просто так, тому будь ласка дізнайтесь коли буде можлива ця заміна за адресою, що мене цікавить і домовте про зустріч на певну годину, щоб я прийшов оформився і не чекав у черзі. перевірте, чи працівники даного ЦОА вміють мінятик картки контрактникам, якщо ж ні - домовтесь про мою зустріч у іншому ЦОА, також поза чергою"... Ще можете попросити якийсь бонус за лояльність у даному випадку.
Абонентна плата буде нараховуватися з моменту підключення послуги до моменту її відключення, незалежно від наявності або відсутності замовлених ді-джинглів.
Если карточка теряет питание, то меню может быть проснуться Вне территории Украины управлять услугой не получится, если только не обратиться в чат или через веб-форму обратной связи.И еще вопрос: это самое "рекламное" сим меню - если я там всю отключу в одном телефоне, то этого достаточно? Или в каждом телефоне нужно рекламу/спецпредложения отключать заново?