Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Пробовал месяца полтора назад, получил ответ что вопрос рассматривается. Скорее всего у них это шаблонный ответ, не факт что они вообще что-то смотрят.
Это вы так шутите что ли? Все работало нормально пока они не начали крутить свой билинг и в мае начали сниматься деньги за услугу "Сим для планшета" которая в моем ТП бесплатная. Если смотреть через веб билинг, то там глюк очевиден - оно показывает две одинаковые услуги: бесплатную и платную, причем активирована именно платная, а нажатие на кнопку активации бесплатной ничего не дает.
И это не только у меня, проблема и у других абонентов КС на этом ТП у которых подключена эта услуга, им сотни раз оставляли заявки и жаловались на это в соц. сетях, но им плевать. Компания - просто полное дно с точки зрения отношения к клиентам.
Спасибо, но это ничего не даст. Они в курсе проблемы, но их все устраивает - внаглую списывать по гривне в день с каждого такого абонента уже третий месяц, и я уверен что они эти деньги не вернут и будут списывать так же и дальше "по ошибке" еще не один месяц. Это не ошибка, это уже система.
Спасибо, но это ничего не даст. Они в курсе проблемы, но их все устраивает - внаглую списывать по гривне в день с каждого такого абонента уже третий месяц, и я уверен что они эти деньги не вернут и будут списывать так же и дальше "по ошибке" еще не один месяц. Это не ошибка, это уже система.
Не все так просто - перенос номера к другому оператору когда он зарегистрирован в клиент-банке 5 банков и используется по работе - та еще задача, тут даже суточный простой может быть критичен. Пока хоть как-то работает буду пользоваться, но новых номеров этого оператора у меня точно не будет, как и у мох родственников, ну и коллегам закажу десятой дорогой обходить. Хотя они уже и так в курсе во что превратился КС..
Мені здається що ви не все розказуєте. Пишете що 1,5 місяці назад звертались в чат соцмережі і нічого не змінилось згодом. Взагалі-то треба частіше звертатись і саме чат Facebook, або можливо краще підійти в ЦОА. Вони мали вам сказати термін вирішення проблеми і компенсувати згодом зайву плату. Крім того, необов'язково номер переводити на іншого оператора. Залиште на вхідні і не платіть більше. Заводите потім номер іншого оператора як основний. Далі: не така вже невирішувана проблема змінити фінансовий номер. Було б бажання.
Мені здається що ви не все розказуєте. Пишете що 1,5 місяці назад звертались в чат соцмережі і нічого не змінилось згодом. Взагалі-то треба частіше звертатись і саме чат Facebook, або можливо краще підійти в ЦОА. Вони мали вам сказати термін вирішення проблеми і компенсувати згодом зайву плату.
Человек, вы с Марса? Зайдите на страницу КС в Фейсбуке, там таких скринов как я запостил выше вагон, сотни людей им об этом пишут месяцами, ответ на скрине, могу еще сотню таких же ответов на это вопрос заскринить если вам с первого не понятно что им ПЛЕВАТЬ.
Не решаемых проблем не бывает. Конечно можно сменить номер. Да, пофиг что он записан в уставных документах ФОП и налоговой, пофиг что в банках и договорах, сделать можно все. Вопрос лишь в цене и усилиях для этого необходимых. И да, если будет возможность и окончательно прижмет я так и сделаю, но пока мне проще позволить им воровать по гривне в день. Ну и со своей стороны я естественно сделал выводы по поводу будущих отношений с этим оператором, о чем я уже писал выше.
Он на паспорт зарегистрирован, так что от препейда тут только форма оплаты. Почему не контракт? Потому что использую в роуминге и прекрасно знаю какие были случаи с выставлением со стороны КС левых счетов на тысячи килобаксов за роуминг. Я в эту рулетку не играю, хватит им того что они по гривне в день воруют.
Он на паспорт зарегистрирован, так что от препейда тут только форма оплаты. Почему не контракт? Потому что использую в роуминге и прекрасно знаю какие были случаи с выставлением со стороны КС левых счетов на тысячи килобаксов за роуминг. Я в эту рулетку не играю, хватит им того что они по гривне в день воруют.
Треба було ще спробувати відключити і знову включити SIM пару.
Я давно на контракті і нічого не крадуть. Принаймні поки що. Там ставлення до клієнтів краще. В вашому випадку варто змінити форму обслуговування хоча б через те, що номер дуже важливий.
Он на паспорт зарегистрирован, так что от препейда тут только форма оплаты. Почему не контракт? Потому что использую в роуминге и прекрасно знаю какие были случаи с выставлением со стороны КС левых счетов на тысячи килобаксов за роуминг. Я в эту рулетку не играю, хватит им того что они по гривне в день воруют.
Треба було ще спробувати відключити і знову включити SIM пару.
Я давно на контракті і нічого не крадуть. В вашому випадку варто змінити форму обслуговування хоча б через те, що номер дуже важливий.
Можно, но тогда придется ехать покупать новую сим карту для планшета, туда еще и не из каждого стартового пакета подойдет, ну либо переться в их офис, и опять же с не известным результатом - никаких гарантий что после этого так же не продолжат снимать по гривне. По поводу смены формы обслуживания - нет смысла. Зарегистрированный номер точно так же восстанавливается только по паспорту как и контрактный, никаких отличий, это уже проверено.
Сегодня пошёл третий месяц с момента обнаружения одного из номеров не в домашней зоне. Таких карт несколько, но в мессенджере общался только по одному из них. Заявка давно составлена, но ничего до сих пор не исправлено! Постоянно переносятся даты выполнения. Как с этим бороться? Удивляюсь своей выдержке контролировать этот вопрос. Номер красивый - не хотелось бы его терять. Пополнять нет смысла из-за тарификации вне зоны. Работает только на входящие. У кого были такие проблемы? Как это победить?
Все зрозуміло. Що все ви неправильно робите і ваша проблема насправді зовсім не проблема. Навіть для вас особисто, бо палець о палець зайвий раз не вдарите.
Рад что вам все понятно. Конечно это я что-то не правильно делаю. Это же я поломал свой билинг накатив на продуктив без тестирования какую-то хрень и начал безосновательно списывать у абонентов деньги, это же я больше трех месяцев не в состоянии решить эту проблему с билингом и занимаюсь отписками и игнором проблемы. Разумеется это и есть цивилизованный клиент ориентированный подход любого европейского оператора, уверен что все операторы в странах ЕС делают так же. Вы вообще серьезно такие комментарии пишете? Это же как должна быть искажена картина реальности, что бы даже на столь явные косяки оператора пытаться доказать что клиент "сам дурак".
Сегодня пошёл третий месяц с момента обнаружения одного из номеров не в домашней зоне. Таких карт несколько, но в мессенджере общался только по одному из них. Заявка давно составлена, но ничего до сих пор не исправлено! Постоянно переносятся даты выполнения. Как с этим бороться? Удивляюсь своей выдержке контролировать этот вопрос. Номер красивый - не хотелось бы его терять. Пополнять нет смысла из-за тарификации вне зоны. Работает только на входящие. У кого были такие проблемы? Как это победить?
У меня тоже один из номеров три с лишним месяца находится вне зоны. Но никаких проблем мне это не создает, номер все равно не пополняется. Хотел, конечно, пополнить один раз и понаблюдать, но передумал. Достаточно других номеров, чтобы не испытывать неудобств.
Сегодня пошёл третий месяц с момента обнаружения одного из номеров не в домашней зоне. Таких карт несколько, но в мессенджере общался только по одному из них. Заявка давно составлена, но ничего до сих пор не исправлено! Постоянно переносятся даты выполнения. Как с этим бороться? Удивляюсь своей выдержке контролировать этот вопрос. Номер красивый - не хотелось бы его терять. Пополнять нет смысла из-за тарификации вне зоны. Работает только на входящие. У кого были такие проблемы? Как это победить?
У меня тоже один из номеров три с лишним месяца находится вне зоны. Но никаких проблем мне это не создает, номер все равно не пополняется. Хотел, конечно, пополнить один раз и понаблюдать, но передумал. Достаточно других номеров, чтобы не испытывать неудобств.
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.