Давайте разберемся, Вам в поддержке сразу сказали что номер востанавливают только пополнением с скретча, но вы долбили пополнение через портмоне и прочее в надежде неземного чуда? И не получив результата пошли таки на скретчем.
Если человек пошел пополнять на разные платёжки, то значит
плохо сказали, им разве трудно было сказать, что
если пополнение будет другим способом, то будут траблы? Не всегда в поддержке киевстара хорошо обьясняют, часто такое ощущение что они вообще недовольны тем, что их там потревожили. Я как-то заказывал номер через сайт и в техподдержке спрашивал , какие способы оплаты , можно взять запасённые скретчи чтобы в магазине ввести с них код на новый номер и оплатить? Мне толком ничего не сказали, типа надо придти в магазин и взять смартфон, а там рассчитаться (это было летом 2019 года)
Вопрос1: причем тут беспредел?
Вопрос2: зачем это писать через год?
P.S. Все больше тема не про беспредел, а про тупость людей, и не желание думать
Да нет! Как раз про беспредел! Если бы хотели, то могли оговориться, что
только скретчем пополнить можно! Но и тупость тут есть - тех, кто обяснял.
Со всем почтением, Shinime, но мое сообщение не является жалобой на беспредел, а адресовано как общий ответ предыдущей пачке сообщений от других участников форума, не стал просто расписывать конкретно кому я пишу его как объяснение реально существующей ситуации,
Никогда не оправдывайтесь на подобные выпады! Иначе засчитают вам как признание своей вины. Что и делают, хотят доказать вам же, что ЗАТУПИЛИ вы. А это не так. Пусть в КС или доходчиво обьясняют нюансы, или перестают пиарить альтернативные способы оплаты своих счетов.
Хотя чего он взьелся-то?