Свавілля Київстар

Реєстрація
05.12.18
Місто
Шевченкове
Означает , что теперь карточка теперь "живет " не 30 а 90 дней после 365 дней :apl:
Ну что вы выдумываете?!
Как было 365 дней, так и осталось. А 90 дней это если у тебя хотят увести золотой номер за "зловживання послугами в мережі" и у тебя 90 дней на переписки с КС офисом.
 
Реєстрація
01.05.18
Місто
Рівне
Телефон
iPhone 11 128gb Green
Или номер все-таки не заблокирован был, а просрочен?
Ну смотрите, я продлил срок летом. После написания сообщения дозвонился оператору, он: "номер заблокирован за неактивность пополнить можно только через скретч карту от 50 гривен" На мой вопрос "А другим методом нельзя?" Оператор ответила "нет", и добавила что "можно только до 29 января" но 30, 31 и позже никакого блока ещё не было. Беспредел в том что срок годности был до лета. Помню точно. При этом в новом МКС написало не "просрочен", а по другому.

То все-таки чем надо пополнить? Или можно просто через интернет с карточки на любую сумму (5-10 грн)?

Спасибо!
 
Останнє редагування:
Реєстрація
30.03.10
Місто
м. Кам'янське
IAndrocom, в твоём случае только скретчем, как сказала оператор.
А номер красивый или обычный?
Не помню случая, чтобы блокировали за неактивность раньше, чем пройдёт год.
 
Реєстрація
01.05.18
Місто
Рівне
Телефон
iPhone 11 128gb Green
IAndrocom, в твоём случае только скретчем, как сказала оператор.
А почему именно скретчем? И работает ли этот метод в роуминге?
Он на сайте КС сказано что "Будь-яким способом"
 
Реєстрація
01.05.18
Місто
Рівне
Телефон
iPhone 11 128gb Green
Оператор лучше знает. Позвони ещё раз оператору, уточни, почему на сайте по-другому.
Ха! Написал оператору через чат он сказал: "Можна на любу суму, і любим методом".
Но почему номер заблокировали, хотя продлевал летом, вопрос открыт.
 
Останнє редагування:

Валшебнег

Активный пользователь
Реєстрація
28.09.10
Місто
Умань
Телефон
Redmi Note 11
@IAndrocom, я бы посмотрел в веб-версии МКС статус и срок действия номера, потом попытался бы пополнить на минимальную сумму банковской картой. Ну а дальше - в зависимости от результата. Если номер заблокирован - пополнить скорее всего не получится. Тогда надо выяснять реальную причину блока. О блокировке за неактивность у КС я не слыхал ещё ни разу.
 
Реєстрація
12.12.15
Місто
Днепр
Телефон
Xiaomi
Год назад восстанавливал свою карточку (номер), после истечения срока действия, причем когда она уже перестала регистрироваться в сети. Как мне сказали в поддержке - они подают запрос временно пустить карточку в сеть, регистрация начала происходить, но сразу предупредили: 1) дается ограниченное кол-во времени, несколько суток, после этого карточка помрет, если на нее не капнет денежка со скретч-карты; 2) такой финт с восстановлением карточки/номера можно сделать ограниченное кол-во раз, то ли два то ли три, за всю жизнь номера.

Да, и пополнить получилось только скретч-картой, как мне и сказали.
Прикол тут в том, что когда номер я пытался пополнять через Портмоне, Приват24, Изипэй и прочие - на этапе ввода номера или проведения платежа выходило сообщение типа "Ошибка запроса данных по номеру" (у каждой платежной системы формулировка была своя, но общая идея одинаковая, платежный шлюз зачем-то запрашивал при оплате данные по номеру, вероятно у мобильного оператора, и каждый раз получал отлуп). Поэтому пришлось с тоской в сердце искать киоск, в котором были скретчи и платить за них еще 5 гривен сверху номинала.
 

sprintload

Заблокирован
Реєстрація
06.04.19
Місто
Odessa <->Одесская
Телефон
Gygabyte Gsmart Rio R1 Assistant AP747 Huawei E1550 Huawei 3531
платежный шлюз зачем-то запрашивал при оплате данные по номеру, вероятно у мобильного оператора, и каждый раз получал отлуп).
Потому что при временной активации (запуске в сеть) карточка не связана с базой данных , находится в карантине как пакет готовящийся к перевыпуску . Но с базой данных скретчей связана и увидев Ваше действие (покупку и активацию напрямую у оператора пополнения ) Вам активируют симку как активацию нового стартового пакета .
 
Реєстрація
18.04.18
Місто
Запорожье
Год назад восстанавливал свою карточку (номер), после истечения срока действия, причем когда она уже перестала регистрироваться в сети. Как мне сказали в поддержке - они подают запрос временно пустить карточку в сеть, регистрация начала происходить, но сразу предупредили: 1) дается ограниченное кол-во времени, несколько суток, после этого карточка помрет, если на нее не капнет денежка со скретч-карты; 2) такой финт с восстановлением карточки/номера можно сделать ограниченное кол-во раз, то ли два то ли три, за всю жизнь номера.

Да, и пополнить получилось только скретч-картой, как мне и сказали.
Прикол тут в том, что когда номер я пытался пополнять через Портмоне, Приват24, Изипэй и прочие - на этапе ввода номера или проведения платежа выходило сообщение типа "Ошибка запроса данных по номеру" (у каждой платежной системы формулировка была своя, но общая идея одинаковая, платежный шлюз зачем-то запрашивал при оплате данные по номеру, вероятно у мобильного оператора, и каждый раз получал отлуп). Поэтому пришлось с тоской в сердце искать киоск, в котором были скретчи и платить за них еще 5 гривен сверху номинала.
Давайте разберемся, Вам в поддержке сразу сказали что номер востанавливают только пополнением с скретча, но вы долбили пополнение через портмоне и прочее в надежде неземного чуда? И не получив результата пошли таки на скретчем.
Вопрос1: причем тут беспредел?
Вопрос2: зачем это писать через год?
P.S. Все больше тема не про беспредел, а про тупость людей, и не желание думать
 
Реєстрація
12.12.15
Місто
Днепр
Телефон
Xiaomi
Вопрос1: причем тут беспредел?
Вопрос2: зачем это писать через год?
P.S. Все больше тема не про беспредел, а про тупость людей, и не желание думать
Со всем почтением, Shinime, но мое сообщение не является жалобой на беспредел, а адресовано как общий ответ предыдущей пачке сообщений от других участников форума, не стал просто расписывать конкретно кому я пишу его как объяснение реально существующей ситуации, так что камень не в мой огород.
 

Valik-J

Заблокирован
Реєстрація
21.01.20
Місто
Украина, Киев
А это правда, что курс доллара взлетел вверх, потому что Киевстар сейчас закупает много валюты, чтоб за доллары закупать оборудование для 5G и рассчитаться по роуминг-обязательствам? Или как всегда, тут бабушка надвое сказала?
 
Реєстрація
19.08.17
Місто
Łódź
Телефон
Xiaomi 12X 8/128
правда, что курс доллара взлетел вверх, потому что Киевстар сейчас закупает много валюты
А, може, він піднявся через те, що Тримоб здав державі більшість частот і не заплатив за їх використання 😂
авторитетне джерело інформації 👍
 

Valik-J

Заблокирован
Реєстрація
21.01.20
Місто
Украина, Киев
Давайте разберемся, Вам в поддержке сразу сказали что номер востанавливают только пополнением с скретча, но вы долбили пополнение через портмоне и прочее в надежде неземного чуда? И не получив результата пошли таки на скретчем.
Если человек пошел пополнять на разные платёжки, то значит плохо сказали, им разве трудно было сказать, что если пополнение будет другим способом, то будут траблы? Не всегда в поддержке киевстара хорошо обьясняют, часто такое ощущение что они вообще недовольны тем, что их там потревожили. Я как-то заказывал номер через сайт и в техподдержке спрашивал , какие способы оплаты , можно взять запасённые скретчи чтобы в магазине ввести с них код на новый номер и оплатить? Мне толком ничего не сказали, типа надо придти в магазин и взять смартфон, а там рассчитаться (это было летом 2019 года)

Вопрос1: причем тут беспредел?
Вопрос2: зачем это писать через год?
P.S. Все больше тема не про беспредел, а про тупость людей, и не желание думать
Да нет! Как раз про беспредел! Если бы хотели, то могли оговориться, что только скретчем пополнить можно! Но и тупость тут есть - тех, кто обяснял.

Со всем почтением, Shinime, но мое сообщение не является жалобой на беспредел, а адресовано как общий ответ предыдущей пачке сообщений от других участников форума, не стал просто расписывать конкретно кому я пишу его как объяснение реально существующей ситуации,
Никогда не оправдывайтесь на подобные выпады! Иначе засчитают вам как признание своей вины. Что и делают, хотят доказать вам же, что ЗАТУПИЛИ вы. А это не так. Пусть в КС или доходчиво обьясняют нюансы, или перестают пиарить альтернативные способы оплаты своих счетов.
Хотя чего он взьелся-то?
 
Реєстрація
18.04.18
Місто
Запорожье
Давайте разберемся, Вам в поддержке сразу сказали что номер востанавливают только пополнением с скретча, но вы долбили пополнение через портмоне и прочее в надежде неземного чуда? И не получив результата пошли таки на скретчем.
Если человек пошел пополнять на разные платёжки, то значит плохо сказали, им разве трудно было сказать, что если пополнение будет другим способом, то будут траблы? Не всегда в поддержке киевстара хорошо обьясняют, часто такое ощущение что они вообще недовольны тем, что их там потревожили. Я как-то заказывал номер через сайт и в техподдержке спрашивал , какие способы оплаты , можно взять запасённые скретчи чтобы в магазине ввести с них код на новый номер и оплатить? Мне толком ничего не сказали, типа надо придти в магазин и взять смартфон, а там рассчитаться (это было летом 2019 года)

Вопрос1: причем тут беспредел?
Вопрос2: зачем это писать через год?
P.S. Все больше тема не про беспредел, а про тупость людей, и не желание думать
Да нет! Как раз про беспредел! Если бы хотели, то могли оговориться, что только скретчем пополнить можно! Но и тупость тут есть - тех, кто обяснял.

Со всем почтением, Shinime, но мое сообщение не является жалобой на беспредел, а адресовано как общий ответ предыдущей пачке сообщений от других участников форума, не стал просто расписывать конкретно кому я пишу его как объяснение реально существующей ситуации,
Никогда не оправдывайтесь на подобные выпады! Иначе засчитают вам как признание своей вины. Что и делают, хотят доказать вам же, что ЗАТУПИЛИ вы. А это не так. Пусть в КС или доходчиво обьясняют нюансы, или перестают пиарить альтернативные способы оплаты своих счетов.
Хотя чего он взьелся-то?
По вашей логике можно взять кредит в банке и не вернуть прикинувшись "дурачком" :" а шо, надо возвращать? А я не понял плохо обьяснили виноваты вы я святой".
Напомнило типичную ситуацию с родителями которые рые ноют что в школе их детей ничему не учат, а сам на из воспитание и тд. положили давно.
Я восстанавливал так сим года 2 назад, мне сказали" нужен скретч", я купил и сделал все как надо, без нытья про не понял и ещё че-то. А все потому что пошёл на сайт и почитал про это
 

Valik-J

Заблокирован
Реєстрація
21.01.20
Місто
Украина, Киев
авторитетне джерело інформації
Ну так. "Бабушки" из Альфа-Банка перетирают между собой, что КС с 23.01. вышел на межбанк и интенсивно закупает доллары. Наверное и закручиваение гаек в нишевых тарифах принесло уже свои первые прибыли, почему и побежали доллар покупать.
 

Valik-J

Заблокирован
Реєстрація
21.01.20
Місто
Украина, Киев
По вашей логике можно взять кредит в банке и не вернуть прикинувшись "дурачком" :" а шо, надо возвращать? А я не понял плохо обьяснили виноваты вы я святой".
Не надо складывать все яйца в одну корзину. Кредит как раз берут, то почему-то (по удивительному "стечению обстоятельств") прописываются условия до мельчайших пунктиков, и с клиентом до взятия кредита ему доступно обьясняют, что вернуть надо! и после истечения срока погашения долга обьясняют сколько и за что он кредиторам должен. Поэтому ситуация с кредитом другая.
Напомнило типичную ситуацию с родителями которые рые ноют что в школе их детей ничему не учат, а сам на из воспитание и тд. положили давно.
И что? Есть такие родители, но учебный процесс - это куда более сложный процесс, чем восстановление номера через скретч
Я восстанавливал так сим года 2 назад, мне сказали" нужен скретч", я купил и сделал все как надо, без нытья про не понял и ещё че-то. А все потому что пошёл на сайт и почитал про это
Потому что было удобно вам на тот момент. Вам сказали - вы сделали.
А если киевстар подвохи и кидки творит клиентам со своими нововведениями, то страдают те, кто пользуется киевстаром.
Разве в одном СЦ вы меняли? Вам обьяснили доходчиво в одном магазине, другому человеку в другом магазине не очень.
Я менял свой просроченный в одном из СЦ - мне сказали что можно пополнить через терминал и номер восстановят, можно через скретч, только им его принести. То есть - проговорили возможности . А у другого оператора была история (надо было им скретчи видимо с истекающими сроками годности сбыть) - заказывал номер на выбор , сказали что оплатить только скретчем можно. И только купленным в их СЦ (круто!), купил, предоставил консультанту. Он стёр покрытие, ввел через свой комп скретч-код, а потом... ррр... пожмакал тот скретч и вышвырнул в корзину! Это чтобы я срок давности не подглядел. Так что может и в случае Rogleb хотели от старых скретчей избавиться :cautious:
 

dzidzio

Генерал Ухилянтських Військ
Реєстрація
23.04.19
Місто
Тарнопіль
Телефон
iPhone 14
Сьогодні стикнувся з абсолютною тупістю колл-центру.
Потрібно було відновити "полочну" сімку, подзвонив в колл-центр, сказали достатньо PUK або ICC (який на щастя є, оскільки є доступ в МКС по статичному паролю). Прихожу в магаз, кажуть PUK або ICC недостатньо, потрібно тримач сім-карти з PUK і ICC. Дзвоню знову в КЦ, пояснюю інформацію, кажуть шо достатньо PUK або ICC. Після довгих суперечок і після консультацій в "старшого зміни" виявляється що все ж таки потрібен фізичний тримач сім карти, а не просто PUK або ICC.
Зробив ще пару "контрольних дзвінків" (близько 10ти), у всіх випадках співробітники колл-центру казали що достатньо звернутись в магазин з PUK або ICC, двоє попались особливо обдаровані і казали звернутись в магазин Київстар, придбати там сім-карту за 50грн, і мені перенесуть номер. На питання навіщо купляти стартовий пакет в магазині Київстар, якщо процедура відновлення безкоштовна, один з них відповів: "Якщо ви знаєте, то нащо дзвоните до нас?)"
Занавіс....
 
  • Angry
Реакції: drmz
Зверху