Выбрала номер для подключения. Уточнила у представителя Лайф на Фейсбуке о возможности подключения и цене. Написал, что стоит этот номер 50 грн.

. Замечательно, беру на подарок. Вчера поехала в ЦОА оплатить, олень там сидящий , сообщает что номер стоит 132 грн., из которых 50 идет на пополнение счета, 52 на активацию номера, 30 стоит пакет. Ну, думаю, ладно 132 так 132, может на Фейсбуке что-то перепутали, хотя уточняла специально два раза (перед этим спрашивала о подключении другого номера, в ЦОА сказали-300 грн.

), на всякий случай. Номер забрала, но спешила и чек не попросила, а вечером уточнила еще раз на Фейсбуке насчет цены. Снова сообщают, что стоит номер 50 грн. Попросили информацию, где подключали, сколько заплатили. Заглянула еще раз после этого в ЦОА, тот же олень, подтвердил, что все ок 132 грн. стоит номер и по моей просьбе, выдал мне чек на эту сумму. Сегодня пишет на Фейсбуке представитель Лайфа, что извините за ситуацию, лишние деньги мне вернут на номер. Мою просьбу о том, что хочу получить наличными пригнорировали. Вот такие козлы сидят в ЦОА и сшибают с каждого встречного. Что говорить про бабушек, которые не знают сколько и за что платят.
Кстати, обслуживал САМ управляющий ЦОА, на которого я жаловалась пару месяцев назад, за свинское обращение с клиентами. Так, что мораль этой басни такова: проверяйте и уточняйте за что платите в ЦОА этого недооператора.