У трактористов иммунитет?
Шансы есть. У меня ситуация немного другая была, но после обращения долг ("в порядке исключения") списали.Как думаете, "Урядовий контактний центр" поможет в данном случае? Кто сталкивался? Как решали вопрос?
А я не понимаю людей которые в современное время пользеятся "безлимитом" на ПРЕДОПЛАТЕ - платить по 100-800 грн/мес и сидеть на пороховой бочке это полный капец. Неужели при покупке очередного нового телефона нельзя взять смарт на 2-симки? З. Ы. С корпой другая ситуация, там вся фишка с возвратом денег. Знаю несколько фирм которые пользуются корпой в Мариуполе оплачивая счета (номера работают в основном на вход, все кроме звонков внутри сети заблокированы координатором), хотя припейд в нашем регионе уже более года бесплатный.Я все приколы против накрутчиков понимаю, но это же пиздец, товарищи - так относится к высокодоходным абонентам.
Я бы даже не ругался. Перешел бы на минимальный тариф и поставил бы переадресацию на новый безлим от киевстара. :apl
Ничего ты им все равно не докажешь, даже если разрулишь вопрос - отношение компании к абонентам это не изменит.
А вы знаете, что после того как МТС мигрировал на "новый" билинг, тарификация у контрактых абонентов просиходит с задержкой в 5 дней? Т.е. сегодня позвонил, а через 5 дней за это событие сняли деньги...
А вы знаете, что после того как МТС мигрировал на "новый" билинг, тарификация у контрактых абонентов просиходит с задержкой в 5 дней? Т.е. сегодня позвонил, а через 5 дней за это событие сняли деньги...
Это первые пару недель после перехода. У меня сейчас от 30 мин до нескольких часов, в принципе, как и было до перевода на новый биллинг.
тогда какой толк от нового биллинга?
Более одного пакета услуг одновременно.тогда какой толк от нового биллинга?
Как долго рассматривали обращение? Ответ был дан в письменном виде?Шансы есть. У меня ситуация немного другая была, но после обращения долг ("в порядке исключения") списали.
Пока номер находится в заблокированном состоянии абонентская плата не начисляется?Рассматривали где то 3 недели, все это время были заблокированы все исходящие услуги
А надо былоКонференций никогда не было.
Обнаружился приятный ньюанс, который сохраняет мне малость нервных клеток - баланс перестал прыгать по копейкам: половину месяца в минус, во вторую половину - в плюстогда какой толк от нового биллинга?
Сокращение издержек. Поддержка одной системы обходится заведомо дешевле, чем двух одновременно.тогда какой толк от нового биллинга?
Для начала сюда.Второй месяц подряд мне подключают конференцсвязь и снимают 1,06 грн. Как бороться?