Фейсбучек принес великолепную историю на ночь глядя от владельца небольшого ресторанчика, делюсь:
Про халяву.
У нас на сайте есть подарок при вводе промокода при первом заказе (маленькая пицца, цена около 300₽). Система проверки первый это заказ или нет сверяет адрес и номер телефона с базой и, если заказ не первый, то промокод не работает.
Чисто теоретически ее можно обойти, каждый раз вводя разные адреса и меняя симки, но на этапе производства сайта мы решили, что проще пару раз отдать лишний подарок, чем платить itшнику за дополнительный этап проверки.
Все-таки, мы работаем со средним классом в основном и вряд ли кто-то будет этим злоупотреблять. Наивно думал я
2,5 года подряд план работал, но пол года назад у нас появился гость, который постоянно заказывает самую дешевую позицию, меняет номера, каждый раз указывает новую квартиру и просит позвонить от подъезда
Когда аккуратно намекаешь про это по телефону, гость включает чайника и говорит, что он заказывает первый раз. Хотя все курьеры знают его в лицо.
Мы, собственно, решили пока оставить это как внутренний мем и ждать, когда у него закончатся симки, но недавно посчитали, сколько раз подряд человек уже воспользовался промокодом при первой доставке. Ответ - 17.
Есть идея доплатить ITшнику, чтобы он специально для этого гостя написал какую-нибудь надпись при очередной попытке обмануть систему
Какую бы написали вы?)