Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
1 Поповнюйте рахунок без комісії
У застосунку це зручно та швидко — жодної комісії, коли поповнюєте свій номер за допомогою Google Pay чи Apple Pay.
2 Керуйте Суперсилами
Підключайте та змінюйте Суперсили — послуги на вибір, які доступні без доплат у більшості тарифів. Вибирайте свою в застосунку!
3 Змінюйте тариф
Стежте за вигідними пропозиціями та вибирайте собі тариф. Ми завжди порадимо той, що підійде вам якнайкраще.
4 Заощаджуйте з промокодами
Отримуйте персональні знижки від наших партнерів — Uklon, WOG, ДІЛА, Rozetka, Yakaboo, Нова Пошта, Glovo та багатьох інших.
5 Допомагайте близьким
Додавайте номери близьких у профіль — підключайте та змінюйте їхні тарифи, керуйте послугами, поповнюйте рахунки чи перевіряйте залишки.
6 Контролюйте витрати
Переглядайте, на що пішли гроші з рахунку для кожного номера у профілі. Жодних очікувань на лінії у контакт-центрі — усі витрати перед вами.
Такая проблема на корпе: не отображаются имена на главной странице в Обзоре. У кого то еще такое наблюдается?
Постоянно что то валится из-за количества, уже стремно номера добавлять
Кто сталкивался? Есть физлицо(контрактное коммерческое подключение). На нем несколько номеров, один лицевой счет. Если по одному номеру зарегистрироваться в МКС, будут ли отображаться все номера? И можно ли, соответственно, следить за расходами? (кто сколько тратит)
Внимание! После недавних изменений в системе Мой Киевстар некоторые функции работают некорректно.
Во-первых, когда номер временно заблокирован абонентом и платой 5 грн/мес ушёл ниже порога отключения, его нельзя подключить кроме как оплатить на него прямые деньги, например с Приват24.
Раньше номер с минусом нормально разблокировался и я затем пополнял его переводом со своего координаторского номера, после чего номер становился полностью активен.
Для справки: на заблокированный номер переводы не идут.
Я писал:
Невозможно восстановить работу номера после временной блокировки, если сумма на счету ниже уровня блокировки.
Я могу прямо сейчас перевести деньги с другого моего контракта, но для этого мне нужно, чтобы номер разблокировался.
Однако номер теперь (после очередных изменений в системе) не разблокируется без денег.
Раньше разблокировался и я его пополнял переводом.
Мне так удобнее, пополняю один свой контракт, а потом перевожу на другие.
Прошу сделать возможным перевод средств даже на заблокированный номер
Мне ответили:
Добрый день, Андрей!
Благодарим Вас за обращение!
Отвечая на Ваш вопрос относительно использования услуги «Перевод средств» по номеру, с которого Вы обратились, подтверждаем, что пополнить счет контрактного абонентского номера с помощью данной услуги можно только в том случае, если он активен.
Мы высоко ценим Вашу заинтересованность в пополнении счета временно закрытого номера путем перевода средств! Ваше пожелание было зафиксировано в качестве предложения по развитию услуг для контрактных абонентов.
Информацию об изменениях в услугах для наших абонентов Вы можете получать на официальном сайте «Киевстар» www.kyivstar.ua.
Дополнительно проверив информацию по номеру, с которого Вы обратились, подтверждаем, что на момент отправки Вами данного письма на Вашем основном счету было недостаточно средств для оформления заявки с помощью системы «Мой Киевстар» (www.my.kyivstar.ua).
Пополнив счет, Вы смогли успешно оформить заявку на возобновление обслуживания Вашего номера. Так, Ваша заявка была успешно выполнена в 21:10 29.10.2011 г.
Важно! При возобновлении обслуживания мобильного номера минимальный месячный объем услуг (31,88 грн) за октябрь 2011 г. будет рассчитан 01.11.2011 г. по результатам завершенного месяца, независимо от даты оформления заявки.
С наилучшими пожеланиями,
Центр Обслуживания абонентов «Киевстар»
Мой ответ:
Ранее система Мой Киевстар без проблем выводила номер из временной блокировки при любом минусе. Почему это сейчас заблокировали?
В моей ситуации помогло то, что я воспользовался услугой Приват24.
А если у пользователя (координатора) будут лишь средства на координаторском номере, он не сможет возобновить работу номера именно в то время, когда это необходимо.
Считаю, что изменения в услуге Мой Киевстар должны идти на пользу абонентам и для достижения максимального удобства в пользовании.
Сейчас-же я вижу обратную ситуацию, то есть создание препятствий абонентам Киевстар в полноценном использовании услуги Мой Киевстар.
Дополнительно прошу вернуть разблокировку номера по календарю. Например я хочу разблокировать номер 1 или 2 ноября, но в тот момент интернет (компьютер) мне будет недоступен.
Во-вторых: Вот что я написал в поддержку....
Отправлено: 30.10.2011 0:00:38 Не корректно работает заказ услуги "Дополнительный номер".
При попытке заказать данную услугу по номеру 67623xyz3, система Мой Киевстар активировала данную услугу на координаторский номер 6762ade77, то есть на мой номер.
Повторно активировать услугу на номер 67623xyz3 не нужно.
Ответ поддержки выкладываю под спойлером, поскольку он длинный.
Добрый день, Андрей Викторович!
Благодарим Вас за обращение!
По результатам дополнительного тестирования, сообщаем, что каких-либо трудностей при оформлении заявок на подключение услуги «Дополнительный номер» в системе самообслуживания «Мой Киевстар» не обнаружено. По состоянию на сегодня, 30.10.2011 г., все разделы системы функционируют абсолютно корректно.
Факт оформления заявки на подключение услуги «Дополнительный номер» по Вашему номеру подтверждается данными подраздела «Архив заявок» раздела «Услуги и акции» (на вкладке «Мобильная связь»).
Мы рекомендуем Вам в дальнейшем для того, чтобы избежать ошибок при оформлении заявок, при заказе той или иной услуги следовать такому порядку действий:
в разделе «Обзор» (на вкладке «Профиль») в поле поиска укажите абонентский номер, по которому Вы желаете подключить ту или иную услугу и нажмите кнопку «Искать»;
на закладке «Результаты поиска» отобразится необходимый Вам номер;
наведите курсор на данный номер и кликните по нему левой клавишей мыши; в результате этого данный номер отобразиться на закладке «Структура» среди других номеров общего лицевого счета;
наведите курсор на нужный Вам номер (он будет выделен темным цветом среди остальных номеров) и снова кликните по нему левой клавишей мыши;
на дисплее отобразится динамическое меню, в котором следует выбрать пункт «Обзор услуг»;
на странице, которая откроется, будет представлен перечень услуг, доступные для подключения по выбранному номеру;
проверьте, пожалуйста, чтобы в строке «Абонентский номер» отображался номер, который Вам необходим;
далее перейдите по ссылке «Заказать услугу», размещенной справа от названия услуги, которую Вы хотите подключить по номеру;
на странице, которая откроется, установите необходимые параметры подключаемой услуги (если она предполагает такую возможность) и нажмите кнопку «Продолжить»;
далее достаточно нажать на кнопку «Подать заявку».
Если у Вас возникают сложности при подключении услуг по тому или иному абонентскому номеру Вашей организации, просим Вас оперативно сообщить об этом через форму «Обратная связь» в системе, детально указав следующую важную информацию:
название и версия Вашего Интернет-браузера;
название страниц системы, которыми Вы пользовались для оформления заявки;
ошибка, которая возникла при оформлении заявки.
Спасибо за понимание!
С наилучшими пожеланиями,
Центр Обслуживания абонентов «Киевстар»
Написал им сейчас вот это:
Прошу обратить Ваше внимание на тот факт, что в данный момент система не показывает номер абонента на странице заказа.
Таким образом заказ происходит вслепую и пользователь (координатор) не может предотвратить ошибку ( приостановить заказ) до фактического завершения заказа.
Это заставляет меня меньше пользоваться услугами Мой Киевстар, и проявлять при пользовании крайнюю настороженность.
Напомню, что ранее пользовался Мой Киевстар расслабленно и получая удовольствие.
AndyRadist, а по второй части твоего вопроса - ты случайно не работал с 2-мя вкладками в "Мой КС"? потому что так часто бывает - смотришь на одной вкладке детализацию по одному номеру , а во второй - общие расходы по второму, возвращаешься в первую, меняешь месяц - оп-па, а уже на первой вкладке инфа по второму номеру.
По первой части - неудобно получается. В августе по такой схеме и действовал - разблокировал номер и погасил с координаторского задолженность, а теперь надо разблокировать номер и живые деньги закидывать - мелочь, а неприятно.
Kritik,
Сначала закинуть свежие живые деньги на заблокированный номер, а только потом его дадут разблокировать.
Раньше при заказе любой услуги на странице заказа присутствовал номер, по которому я заказываю услугу. Сейчас номер убрали. Заказываешь вслепую. А потом смотришь архив заявок и офигеваешь!
А, я когда отвечал, не видел части твоего сообщения, оказывается, все еще круче. Ну да, в таком случае или разблокировать в ЦОА (далеко не всем доступно, мало ли где кооринатор), или по твоей схеме - сначала деньги, потом стулья.
P.S. а разблокировать номер без погашения задолженности через 466 можно? Раньше вроде можно было.
Во время обработки запроса произошла ошибка. Сообщение с описанием ошибки отправлено в службу поддержки системы "Мой Киевстар". Приносим извинения за причиненные неудобства и сделаем все возможное, чтобы исправить ошибку в ближайшее время.
И такое почти постоянно...говно а не система
Добавлено через 2 минуты
ктати это у всех страница открывается по 5 минут? или только у меня?
Во время обработки запроса произошла ошибка. Сообщение с описанием ошибки отправлено в службу поддержки системы "Мой Киевстар". Приносим извинения за причиненные неудобства и сделаем все возможное, чтобы исправить ошибку в ближайшее время.
И такое почти постоянно...говно а не система
Добавлено через 2 минуты
ктати это у всех страница открывается по 5 минут? или только у меня?
Цей сайт використовує файли cookie, які допомагають персоналізувати Ваш контент і зберегти вхід в систему, якщо Ви зареєстровані.
Продовжуючи користуватися цим сайтом, Ви погоджуєтеся на використання нами файлів cookie.