Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком
У меня нет привычки скрывать свои ошибки или прятаться за чужую спину, если что-то сделано не так. Более того - я всегда приветствовал на этом форуме (и других) описание багов, ошибок, предложений. Ошибки были (и, увы, будут - все мы люди, все ошибаемся), но они ВСЕГДА признавались, более того - я не вижу ничего постыдного в этом. Стыдно НЕ признать ошибку и НЕ исправить ее.
Но голословные утверждения о наличии ошибок ( читай - обвинения), более того - еще и с требованием немедленного их исправления, даже после объяснения, что это не так, считаю минимум некрасивым поступком, а про максимум промолчу, ибо обещал =)
И уж поверьте мне, что за время своей работы я СТОЛЬКО наслушался сказок от абонентов, что БСЭ по объему отдыхает... Сотрудницы Колл-центра уже давно не удивляются, если я говорю "абонент говорит неправду", а посмеиваются с очередного Г-Х Андерсена...
Насчет звонка *1113*... Работает только на тех терминалах, которые поддерживают звонки на достаточно длинный набор. Посему, если после звонка на *1113* выдается ошибка на терминале, это не ошибка самой системы. Тоже самое касается звонка-пополнения *1111*[14 код]
проверить легко - позвонить на 20-значный номер (например, *1111*00000000000000). Если выдается сообщение "Вказано невiрний ПIН-код", значит все в порядке. Если же какие-то системные сообщения или просто тишина и сброс - значит терминал не поддерживает такой набор и пополнять счет надо через sms... Кстати, моя старенькая Нокия 6236i поддерживает и набор типа *1111*00000000000000*487430000 , таким способом я могу от себя пополнять другой номер... Для тех, у кого трубка не тянет - опять же, надо смс...
К сожалению, в отличии от ЖСМ, терминалы CDMA не стандартизированы на использование... Например, есть терминалы, которые не поддерживают набор 2х-значных номеров (при 01-04 были проблемы, поэтому в своё время были введены 901-904) и тд...
PS Правила форума я читал, так что насчет блока - никаких претензий. Данный ник создан ТОЛЬКО для
этого сообщения.
небольшое дополнение, которое я забыл написать сразу...
Подал заяву в центр обслуживания , надеюсь всё разрешится нормально .
это было написано 4 марта в 14:04... не знаю, о какой заявке может идти речь, но заявка printff была оформлена
03.03.2011 12:39 за номером 3937