Система самообслуживания абонентов Интертелеком (АССА)

Статус
Закрита.

Maxxx

420244
Реєстрація
01.12.08
Місто
Київ
Телефон
iPhone 12 Pro Max
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

Если пополнять сейчас номера через "айбоксы" - платежи пройдут? С утра меня разбудили звонками прощелкавшие платежи клаенты со всей Киевской области :)
 

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

Такой вопрос. Если я в режиме "куратор" (если не так сформулировал, поправте) подключил к себе в АССА несколько номеров телефонов, то как то можно отключить их? Т.е. чтобы в режиме "куратор" мною эти номера не просматривались.
 

Kritik

Имею мнение...
Реєстрація
21.09.08
Місто
Odessa <--> Berlin
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

goga, насколько я понимаю, надо зайти в АССА с тех номеров и отключить куратора
 

goga

Звичайний свинорил
Реєстрація
25.10.09
Місто
Одеса
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

Kritik, в том то и проблема, что доступа к тем номерам не имею.
 

printff

Заблокирован
Реєстрація
27.09.10
Місто
Хмельницкий
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

ACCA глючит не по детски . В утилитах перевел 20 грн и уплыли они в неизвестном направлении . Оператор говорит что одной цифрой в номере ошибся . На самом деле ошибиться не мог так как номер копирую и вставляю уже не первый месяц .
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

ACCA глючит не по детски . В утилитах перевел 20 грн и уплыли они в неизвестном направлении . Оператор говорит что одной цифрой в номере ошибся . На самом деле ошибиться не мог так как номер копирую и вставляю уже не первый месяц .
трепло...

Скажи спасибо, что я лично сделал тебе одолжение и исправил твою ошибку, а не отправил тебя писать письменное заявление в ЦПиОА, как это требуют правила... Я вот думаю, может все вернуть? Что скажешь?
 

Refery

h7b6
Реєстрація
01.11.07
Місто
UK
Телефон
101010111
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

Даж не знаю где спросить. здесь или в технических вопросах... Хотелось бы взять малому побрякушку LG Migo. Интересно как ее подвязать к АССА без наличия клавиатуры и возможности ввода РУНА?
 

SerP

@serhii13serp (tlg)
Реєстрація
06.05.09
Місто
Одесса-мама
Телефон
Xiaomi Redmi 3
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

Даж не знаю где спросить. здесь или в технических вопросах... Хотелось бы взять малому побрякушку LG Migo. Интересно как ее подвязать к АССА без наличия клавиатуры и возможности ввода РУНА?
там есть клавиатура =)

но если все же будут проблемы с РУНА - стукнись в личку, решим...
 

printff

Заблокирован
Реєстрація
27.09.10
Місто
Хмельницкий
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

трепло...

Скажи спасибо, что я лично сделал тебе одолжение и исправил твою ошибку, а не отправил тебя писать письменное заявление в ЦПиОА, как это требуют правила... Я вот думаю, может все вернуть? Что скажешь?
Скажу что если ты и исправил чью то ошибку то только не мою , деньги не вернули , не на мой счет не на номер который переводил . Всё равно спасибо за подсказку что их ещё можно вернуть написав заявление .
 

printff

Заблокирован
Реєстрація
27.09.10
Місто
Хмельницкий
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

Какие могут быть шутки , полатайте дыры в ACCA и верните деньги . Я так понимаю перевод через ACCA не только у меня заглючил , из слов SerP он уже комуто там исправил . PS: Подал заяву в центр обслуживания , надеюсь всё разрешится нормально .
 
Останнє редагування:

printff

Заблокирован
Реєстрація
27.09.10
Місто
Хмельницкий
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

На самом деле не всё так просто , позвонили и сообщили что деньги найдены и теперь предлагают приехать и написать ещё вторую заяву на перевод денег от туда где нашли , туда куда нужно . А мо то так SerP издевается чтоб я в другой раз молчал , бензина сжог уже на большую сумму .
 
Реєстрація
25.04.08
Місто
Кировоград
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

из-за того, что,по непонятной для лично меня причине, пользователя SerP заблочили пишу по его просьбе при этом полностью поддерживая любое слово из его мессаги:
SerP

считаю, что необходимо внести разъяснение в ситуацию...

2 числа один криворукий урод из Хмельницкой области перепутал числа - хотел перевести на 3341, а перевел на 3441... сумма - 20 грн, при этом получил sms с номером 3441 !!!
3 числа позвонил в Колл-центр, ему объяснили, что он ошибся на 1 цифру... по процедуре нужно письменное заявление в ЦОА, но абонент слезно просил и девочки эту слезную просьбу передали мне... было решено сделать одолжение абоненту и поправить ЕГО ОШИБКУ, не гоняя его в ЦОА... тут же ошибка была исправлена, о чем я и написал на форуме... но абонент не угомонился, обвиняя всех и вся, кроме себя... в итоге мной было принято решение вернуть ситуацию в первоначальное состояние и провести все по утвержденной процедуре...

так вот, урод криворукий, заявляю тебе ответственно - без ПИСЬМЕННОГО обращения ты ничего не получишь, можешь трепаться и дальше...

DIXI

Добавлено через 7 минут
освободите вилли разблокируйте серпа!!!
 
Останнє редагування:

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

разблокируйте серпа!!!
Его никто не блокировал, сработала автоблокировка после получения нужного кол-ва предупреждений. Урод криворукий, трепло и треплоид - эти слова оставьте для внутрикорпоративного общения. Перейдете на нормальную речь, не будет и непоняток. :)
 

printff

Заблокирован
Реєстрація
27.09.10
Місто
Хмельницкий
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

Смс вообще никаких небыло , перевод непроходил через звонок *1113*номер*сумма потому перевел через ACCA , раза с пятого получилось так как система сильно глючила и то как оказалось не туда куда нужно . Ошибку с моей стороны исключаю так как номер вставлял копипастом . Не каких подтверждений не требовалось и электронных чеков не приходило . Сразу после написания поста SerP о возврате среств проверил счет и там ничего не вернули . Думаю SerP изворачивается выруливая ситуацию под себя , извиняюсь что такое пишу о заблокированом , надеюсь ему позже найдется что ответить .
 

EvgenyTar

наблюдатель
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Харьков
Телефон
Redmi Note 11E Pro
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

Думаю SerP изворачивается выруливая ситуацию под себя
Ну, во-первых Серп-у нет нужды изворачиваться, он если может, всегда поможет. А в вашем случае все могли сглючить и ты, и Серп(перепосылая деньги на ошибочный номер), и девочка в поддержке, которая опять-таки могла неправильно записать номер, на который требовалось сделать перевод(поэтому Серп вернул не туда деньгу). В любом случае ты рассказываешь, что копипастил номер, ошибок быть не могло, Серп рассказывает, что он восстановил справедливость, которую ты не заметил. Вы так можете здесь десяток страниц доказывать друг другу свою правоту. Можно было бы поинтересоваться номером, куда деньги направлялись, и куда в итоге попали, на какой номер вернули и был ли это тот номер, с которого перевод делался. Но не интересно - увольте всех от этих разборок.
 
Реєстрація
04.03.11
Місто
Одесса
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

У меня нет привычки скрывать свои ошибки или прятаться за чужую спину, если что-то сделано не так. Более того - я всегда приветствовал на этом форуме (и других) описание багов, ошибок, предложений. Ошибки были (и, увы, будут - все мы люди, все ошибаемся), но они ВСЕГДА признавались, более того - я не вижу ничего постыдного в этом. Стыдно НЕ признать ошибку и НЕ исправить ее.
Но голословные утверждения о наличии ошибок ( читай - обвинения), более того - еще и с требованием немедленного их исправления, даже после объяснения, что это не так, считаю минимум некрасивым поступком, а про максимум промолчу, ибо обещал =)
И уж поверьте мне, что за время своей работы я СТОЛЬКО наслушался сказок от абонентов, что БСЭ по объему отдыхает... Сотрудницы Колл-центра уже давно не удивляются, если я говорю "абонент говорит неправду", а посмеиваются с очередного Г-Х Андерсена...

Насчет звонка *1113*... Работает только на тех терминалах, которые поддерживают звонки на достаточно длинный набор. Посему, если после звонка на *1113* выдается ошибка на терминале, это не ошибка самой системы. Тоже самое касается звонка-пополнения *1111*[14 код]
проверить легко - позвонить на 20-значный номер (например, *1111*00000000000000). Если выдается сообщение "Вказано невiрний ПIН-код", значит все в порядке. Если же какие-то системные сообщения или просто тишина и сброс - значит терминал не поддерживает такой набор и пополнять счет надо через sms... Кстати, моя старенькая Нокия 6236i поддерживает и набор типа *1111*00000000000000*487430000 , таким способом я могу от себя пополнять другой номер... Для тех, у кого трубка не тянет - опять же, надо смс...

К сожалению, в отличии от ЖСМ, терминалы CDMA не стандартизированы на использование... Например, есть терминалы, которые не поддерживают набор 2х-значных номеров (при 01-04 были проблемы, поэтому в своё время были введены 901-904) и тд...

PS Правила форума я читал, так что насчет блока - никаких претензий. Данный ник создан ТОЛЬКО для этого сообщения.

небольшое дополнение, которое я забыл написать сразу...
Подал заяву в центр обслуживания , надеюсь всё разрешится нормально .
это было написано 4 марта в 14:04... не знаю, о какой заявке может идти речь, но заявка printff была оформлена 03.03.2011 12:39 за номером 3937
 
Останнє редагування:

sanioktlf

Бульбулирую бульбулятор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Полтава
Телефон
Xiaomi Redmi Note 5
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

Я не спеша читал, вдумчиво, последние посты касательно псевдо-диалога printff и SerP и появилось у меня желание что нить и самому накрапать по сему поводу. Сразу скажу, что по моему глубокому убеждению накосячил printff. Хотя бы тем, что даже если и ошибся в номере, так потом зачем продолжать лить гуано на компанию, которую юзаешь, если сам не прав. С SerP я имел уже далеко не одно дело, где то я накосячил, где то мне нужно было просто нестандартное решение, так во всех случаях Сергей (ака SerP) всегда шёл на контакт и помогал всем тем, чем мог. Я даже иногда звонил ему прямо голосом, если в этот момент находился в ЦОКе или ещё где, в случаях, где требовалась его помощь. Хочу так же подтвердить его слова, что он ни когда не отказывается и не открещивается от фактов глюков системы, если таковые имеются. Глюки бывают в любой компании, без исключения (куда же без них), но в случае их выявления они решаются по возможности в наикротчайшие сроки и сам факт их существования не прячется за семь печатей, в попытке переложить вину на абона. Хочу заметить, что у SerP`a, равно как и у любого другого человека появляется желание к сотрудничеству только в тех случаях, когда человек сам идёт на нормальный и человеческий контакт, не держа за спиной ведро с дерьмом. Ну, а если человек с проходняка раскидает пальцы веером и как носорог помечает свою территорию хвостом раскидая дерьмо, то конечно же у любого пропадёт желание чем либо помогать. Есть очень и очень мудрая пословица:"Ласковое телятко двух маток сосёт". SerP не есть работником Колл-центра и ему нет нужды быть крайне услужливым с абонентами, потому как на прямую он с ними и не должен работать вообще, и он будучи буквально фаном своей работы и компании как таковой (все бы так делали), свободно идёт на контакт в ответ на наши личные просьбы. Я не хочу, что бы это выглядело как дифирамбы SerP`у (возможно это так выглядет), просто я крайне сильно не согласен с некоторыми индивудумами-апонетами его. А prinff`у просто советую, если не устраивает Интер, у тебя есть всегда альтернатива, в чем проблема то?
 
Останнє редагування:
Статус
Закрита.
Зверху