Система самообслуживания абонентов Интертелеком (АССА)

Статус
Закрита.
Реєстрація
25.04.08
Місто
Кировоград
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

глюков в АССА не наблюдалось сегодня вечером

выделение красным МБ текущей сессии теперь будет всегда, чтобы лучше было видно тем, кто не замечает этих данных и, достаточно регулярно, просит Колл-центр внести возможность просмотра МБ текущей сессии в АССА =)

так же, для улучшения восприятия информации, чуть-чуть изменена текстовка предоплаченных МБ:
вместо "Трафик" - "Трафик (без учета текущей сессии)"
 

igor.cv

Eh?!
Реєстрація
06.07.09
Місто
Ottawa, ON, Canada
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

проблема решена - после звонка в колл-центра выяснилось, что у меня зависла интернет-сессия. просто выкл и вкл телефон и все стало гуд
 
Реєстрація
05.02.11
Місто
Київ
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

В cdmaua была возможность наглядно и бесплатно посмотреть трафик за текущий и предыдущий месяцы...
 

yahoo

username
Реєстрація
21.11.09
Місто
Kharkiv
Телефон
Poco M3 Pro
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

В cdmaua была возможность наглядно и бесплатно посмотреть трафик за текущий и предыдущий месяцы...
Было бы неплохо, но мне лично не нужно - я качаю под 500мб в день равномерно в течении всего месяца. Колебания -10-50мб погоды не сыграют.
 
Реєстрація
04.05.08
Місто
Николаев
Телефон
Разные
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

casey, в связи с удорожанием звонков на городские России в 4 раза на некоторых тарифах нельзя ли сделать в АССА вариант включения услуги "Весь мир с Интертелеком. Россия" в постоянном режиме, чтоб не включать ее ежемесячно, например в виде абонки 5 грн/мес для постоянного использования? Типа интернет пакетов/сип/рекламный номер. А то текущий вариант, даже если не учитывать +5грн за заказ, сильно напоминает методы GSM операторов по добыванию денег на невнимательности абонентов.
 
Реєстрація
07.07.12
Місто
Kyiv region
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

Так есть она в разделе услуг
 
Реєстрація
25.04.08
Місто
Кировоград
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

нельзя ли сделать в АССА вариант включения услуги "Весь мир с Интертелеком. Россия" в постоянном режиме
в АССА услуги подключаются так, как они введены в работу маркетингом. и никак иначе.
данная услуга - разовая, а не абонплата.
 
Реєстрація
04.05.08
Місто
Николаев
Телефон
Разные
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

casey, а сделать кроме существующего дополнительный чекбокс "включить услугу 1 числа следующего месяца"? Будет работать как задумано маркетингом, но удобнее для пользователей, которые ее будут использовать постоянно.
 

Roman_UA

linux user
Реєстрація
24.06.09
Місто
Київ / Житомирська обл. / ČR
Телефон
Samsung S23+|OnePlus 6T
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

или же сделать две галки: включить разово или включить на постоянной основе
 
Реєстрація
25.04.08
Місто
Кировоград
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

casey, а сделать кроме существующего дополнительный чекбокс "включить услугу 1 числа следующего месяца"? Будет работать как задумано маркетингом, но удобнее для пользователей, которые ее будут использовать постоянно.
маркетингом задуман обязательный заказ пользователем.
технически можно реализовать всё, что угодно. только решение технари не принимают, а работают строго по приказам.
как уже писал выше - оставляйте заявки на *750 или пишите емайлы на мыло маркетинга (есть на сайте). больше заявок/емайлов - больше вероятность решения вопроса. если будет решение, то техническая реализация - элементарна
 

AndyRadist

Заблокирован
Реєстрація
29.06.09
Місто
Тула
Телефон
Orbitel 863
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

В АССА на контракте Б-30 пишет, что неоплачен текущий месяц, доступны ИТ(местные+моб.094)+Местные 41:40:00 по 31.07.2013, тем не менее при звонке ко мне на 094(SIP) говорит что номер заблокирован. С 094(SIP) звоню на этот Б-30, но не соединяет, как будто не в сети.
Это блок из-за нехватки денег (раньше такого не замечал), или это что то нездоровое?

Попробую туда 30 грн закинуть, посмотрю, что изменится. Самый прикол, что я сейчас за границей, поэтому ограничен в возможностях по выяснению деталей.

Добавлено через 29 минут
Пополнил на 30 грн через Приват24, через 5 минут номер разблокировался на входящие.
Получается, у Интера сменился принцип блокировки. Если ранее на неоплаченном номере оставалась исходящая внутрисеть и входящие звонки, то теперь блокируются даже входящие звонки.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
26.10.07
Місто
Кременчук, Київ
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

С точки зрения заработка с абонента все верно сделано, не платишь - ничем не пользуешься.
 

Smb.

Заблокирован
Реєстрація
22.02.09
Місто
Odessa, 404
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

неоплачен текущий месяц, доступны ИТ(местные+моб.094)+Местные 41:40:00 по 31.07.2013, тем не менее при звонке ко мне на 094(SIP) говорит что номер заблокирован
Так оно очень давно. Если не оплачен текущий месяц, то в начале месяца ещё можно звонить и принимать звонки, а с 10 числа номер блокируется. После пополнения начинает всё работать.
 
Реєстрація
19.05.12
Місто
Львiв
Телефон
Mi 9T
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

За порядком в ACCA уже никто не следит ? В Управлении услугами до сей поры висит " Счастливые мегабайты 2013 "
 
Реєстрація
04.05.08
Місто
Николаев
Телефон
Разные
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

Cheburator, это мелочь, у многих еще висит в статистике пункт "Легкие деньги" 2009 года, потраченные еще 3 года назад :) Воспринимай это как особенности системы.

ЗЫ. А мегабайты уже похоже оперативно убрали
 

sanioktlf

Бульбулирую бульбулятор
Реєстрація
26.10.07
Місто
Полтава
Телефон
Xiaomi Redmi Note 5
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

А может компания когда то решит вернуться к подобного рода акциям? У меня до сих пор висит раздел "Бонус за вход "25"" и я его до ныне не потратил. У МТС к примеру, в контрактном инет-помощнике я вообще ни каких услуг не могу практически включить, или выключить, приходится на 111\555 звонить, а они тем не менее там висят. Висят даже те, которые моему ТП вообще не подвластны. Я пробовал и Хромом, и Мозиллой и уже кто знает чем только не пробовал что то включать\выключать, фигу... не выходит. А тут, в АССА, по большей части все ОКейненько работает, а вам все не так. Тем более, что часто и густо стоит только заикнуться, что что то где то в АССА на айс и вы не успеваете на форуме даже обновить окно, а уже пофиксено, если есть такая возможность. Опять же, это не только я пишу это из-за своего лояльного отношения к ИТ, это факт. Хотя...Ща набегут злопыхатели и начнуть писать мудистику по типу, что спецом для меня не только персональная БС возле меня на воздушном шаре летает, но и персонально для меня и АССА2 написана, или что то подобное. Я лучше с вами соглашусь, в ИТ все плохо, ничего не работает, сеть вообще отключена, все ушли на фронт и мы только зря абонку платим. Так лучше? :D
 

Себастьян Перейро

торговець чорним деревом
Реєстрація
09.08.09
Місто
Михайлівка
Телефон
Lenovo P2
Re: Система самообслуживания абонентов Интертелеком

подскажите как в ССОА можно посмотреть движение\расход средств за предыдущие месяца, а то у меня показывает лишь за текущий и прошлый. а вот за май не могу найти
 
Статус
Закрита.
Зверху