Ээх, ребята - за мобильной рекламой - будущее, это пока цветочки все. Если есть тут шмаркетологи - это же очевидно. Во-первых охват - все население страны, больше чем телевидение, радио, интернет и наружка. Во-вторых выделение целевой аудитории - оператор знает, кому рекламировать новый порш кайен, а кому заказ найкрутишых мэлодий. В-третьих гарантия доставки и прочтения этой самой целевой аудиторей, которую не дает ни TV, ни прочие источники. На самом деле, ведь реклама автомобилей по тому же телевидению большей частью бьет не туда куда надо - по всяким домохозяйкам во время передачи "жди меня" и дебильных сериалов. А стоит, если не ошибаюсь у самого дорогого канала "интер" в десятках тысяч долларов секунда в прайм-тайм. ИМХО, все придет к модели современного телевидения - или дешево, но с тоннами рекламы, или без рекламы, но дорого. Я не могу понять, почему это до сиз пор массово не происходит