ivan pochta
user #68
- Реєстрація
- 27.10.07
- Місто
- Дніпро
Ответ: Считаем абонентов: Украина сотовая в январе 2008 года. Взгляд AC&M
об этом говорил пончик на конференции на "Мобильнике", что мол нашим дилерам и клиентам удобнее когда у каждого тарифа своя коробка. А ему приводили в пример Лайф на котором в основном 1 коробка и она просто переводится на нужный тариф.
Моё сугубое ИМХО: Би и МТС это провал брендов! Даже Моби и WellCom был более красивым, чтоли брендом. Я уже умалчиваю про ЮМС. В чем дело? Да все скорее всего в ТУПОСТИ брендов, они расчитаны непонятно на кого. У одних яйца - первая мысль: "Что вы курили?" у вторых "Билайн", который как бы им не хотелось, но асоциируется с пчелой! Нынешний БИ это вообще недоделок какой-то - молодёжь - нет, дети - нет, взрослые люди - тоже нет. На кого? Чтобы узнать человека нужно посомтреть ему в лицо - это тоже. Какая-то неопреденность, глупость я сказал бы. В России это 2 слона, на лицо которых уже не смотрят, а в Украине - новые компании (я МТС так же считаю новым, потому как не только логотип поменяло), поэтому их и нужно делать массово приятными для людей, а не навязывать и внушать.
Главный промох БИ - это его старт. Стартовал он быстро, выкинув для рынка ОТЛИЧНЫЕ тарифы, но что нового сделал с тех пор? Первы месяц бсплатной сети люби побалывались, увидев еще слабую сеть растроились и спрятали карточки. Тарифы остались на место, а за первый месяц абонбаза сделала скачок. То есть они начали преувеличивать свои силы. Затем Лайф "выбросил" "Свободный", которому даже сейчас, практически через 2 года, нет альтернативы. А БИ начал пытаться оставаться прибыльным. Долго гнобили маркетолов Лайфа и хвалили БИ, что мол у тех есть тарифы на любой вкус. Но если всмотреться то вырисовалась четкая картина:
- у би уйма тарифов непонятных, со звездачками, с дорогой первой минутой и в прибавок с ПЗС, хотя год назад еще клялись что её не будет! В итоге люди подключаясь из-за слогонов "9 копеек минута, 29 копеек" и т.д. видели что за первую минуту у них снимало приличную сумму. И что самое страшное - звонки начало разрывать после нескольких минут, провацирую перезвоны. Ход за ходом оператор становится более непредсказуемым и загадочным.
- у Лайфа все наоборот. Ввели "Свободный", потом ПЗС. Люди критиковали оператора, но все ранво подключались. То есть маркетологи поняли что пошли по правильному руслу и начали все акции, все предложения позиционировать на данном тарифе. В итоге ввели второй тариф БЕЗ ПЗС и дешевой внешсетью, но без звездочек! У компании 2 тарифа и оба понятные. На обоих УЖЕ нет ПЗС. Вот и приток абонбазы.
а сколько в продаже осели...
об этом говорил пончик на конференции на "Мобильнике", что мол нашим дилерам и клиентам удобнее когда у каждого тарифа своя коробка. А ему приводили в пример Лайф на котором в основном 1 коробка и она просто переводится на нужный тариф.
Моё сугубое ИМХО: Би и МТС это провал брендов! Даже Моби и WellCom был более красивым, чтоли брендом. Я уже умалчиваю про ЮМС. В чем дело? Да все скорее всего в ТУПОСТИ брендов, они расчитаны непонятно на кого. У одних яйца - первая мысль: "Что вы курили?" у вторых "Билайн", который как бы им не хотелось, но асоциируется с пчелой! Нынешний БИ это вообще недоделок какой-то - молодёжь - нет, дети - нет, взрослые люди - тоже нет. На кого? Чтобы узнать человека нужно посомтреть ему в лицо - это тоже. Какая-то неопреденность, глупость я сказал бы. В России это 2 слона, на лицо которых уже не смотрят, а в Украине - новые компании (я МТС так же считаю новым, потому как не только логотип поменяло), поэтому их и нужно делать массово приятными для людей, а не навязывать и внушать.
Главный промох БИ - это его старт. Стартовал он быстро, выкинув для рынка ОТЛИЧНЫЕ тарифы, но что нового сделал с тех пор? Первы месяц бсплатной сети люби побалывались, увидев еще слабую сеть растроились и спрятали карточки. Тарифы остались на место, а за первый месяц абонбаза сделала скачок. То есть они начали преувеличивать свои силы. Затем Лайф "выбросил" "Свободный", которому даже сейчас, практически через 2 года, нет альтернативы. А БИ начал пытаться оставаться прибыльным. Долго гнобили маркетолов Лайфа и хвалили БИ, что мол у тех есть тарифы на любой вкус. Но если всмотреться то вырисовалась четкая картина:
- у би уйма тарифов непонятных, со звездачками, с дорогой первой минутой и в прибавок с ПЗС, хотя год назад еще клялись что её не будет! В итоге люди подключаясь из-за слогонов "9 копеек минута, 29 копеек" и т.д. видели что за первую минуту у них снимало приличную сумму. И что самое страшное - звонки начало разрывать после нескольких минут, провацирую перезвоны. Ход за ходом оператор становится более непредсказуемым и загадочным.
- у Лайфа все наоборот. Ввели "Свободный", потом ПЗС. Люди критиковали оператора, но все ранво подключались. То есть маркетологи поняли что пошли по правильному руслу и начали все акции, все предложения позиционировать на данном тарифе. В итоге ввели второй тариф БЕЗ ПЗС и дешевой внешсетью, но без звездочек! У компании 2 тарифа и оба понятные. На обоих УЖЕ нет ПЗС. Вот и приток абонбазы.