x10 на любые товары чуть вкусней, учитывая, что минимум на 100 гривен скупишься по-любому.Ого. И такое бывает.
x10 на любые товары чуть вкусней, учитывая, что минимум на 100 гривен скупишься по-любому.Ого. И такое бывает.
Проверяли?)А сколько раз в год его можно менять, чтобы халяву, скажем, каждый месяц получать? Дату как-то по докам проверяют?укажите день рождения
А никак, пускай идут лесомTerabajtik, только вот с женскими гормонами как быть?
Я их понимаю. Буквально чуть дальше 168 дом - большой нормальный Сильпо, с пекарнями и прочим. Делать два полноформатных Сильпо так близко не очень разумно, но подозреваю, что 168 построили сильно позже 144Б, поэтому сейчас сеть оптимизируют, все навороты оставили на 168, а на 144Б сделали "возле дома". Прикормленные площади терять не хочется, всякие Коло с АТБ не спят.Хтось нив, що забагато Сільпо.
В Києві на Харківському шосе 144Б врізали торгівельні площі вдвічі, прибрали власну пекарню. Шкода, гарний був магазин і пекарня правдиві круасани пекла Зробили СільпоАТБ.
Все верно понимаешь. 168-е было типа показательным, так как там находился главный офис (переехал уже). 144-й открыли видать для рекламы больше 168-го, но что-то пошло не так. Потом его закрыли (там не ремонт, реально закрыли), теперь вот снова. Обилие других магазов вокруг делает его совсем неконкурентным. А вот как рекламная площадка, вполне.Я их понимаю. Буквально чуть дальше 168 дом - большой нормальный Сильпо, с пекарнями и прочим. Делать два полноформатных Сильпо так близко не очень разумно, но подозреваю, что 168 построили сильно позже 144Б, поэтому сейчас сеть оптимизируют, все навороты оставили на 168, а на 144Б сделали "возле дома". Прикормленные площади терять не хочется, всякие Коло с АТБ не спят.
вмысле? как магазин Сильпо может работать в качестве рекламной площадки?А вот как рекламная площадка, вполне.
Массовость. Поток людей едет, увидел название ТМ, с большей вероятностью увидев повторно заедет (в 168-й). Плюс не отдать помещение конкуренту. Харьковское одна из ключевых "артерий" Киева. На бигморды мало кто реагирует, а вот реальные объекты более действенны для бренда в целом. "Бизнес ради бизнеса". Он в минусе там всегда был (144-й), и остался таким, придумай другую цель.вмысле? как магазин Сильпо может работать в качестве рекламной площадки?А вот как рекламная площадка, вполне.
Так вдумайтесь лише в назву бренда... Фора і фоззі лише більш-менш.Сільпо заработало себе немаленький минус в карму.
Совсем неудивительно, что виновником скандала стал именно маркетолог. ИМХО, основная масса представителей этой профессии уже давно занимаются только тем, что осваивают бюджет на рекламу, вовсе не заботясь о реальном имидже и продвижении компании.
"Он жи художнек! Он так видет! Такого обидить можит каждый!"маркетолог
До речі, крім "смітника", все решта не різало очі.Так вдумайтесь лише в назву бренда...