Re: Тариф: «Разговоры», «Разговоры+», «Онлайн», «Онлайн+», «Онлайн Экстра»
Сама по себе проблема начинается с того что КС - основной. Конечно, это может объясняться необходимостью (особенно, если "производственной", в конечном результате определяется (замыкается) и кругом контактов из "лояльных абонентов" нелояльного КС. То есть - замкнутый круг, который будет оставаться замкнутым, пока больший % пользователей из этого "круга", будут иметь даже не основной, а единственный(!) номер КС (что сейчас случается редко). При закономерных событиях (в свете последних "затягивающихся" тарифов КС), по закону "совмещенных сосудов", необходимость в основном КС исчезает (как несколько лет назад произошло и у меня) и он становится №2 (пока(!) остается из за преимущества в покрытии). Ситуация кардинально хуже (неизбежность), если проблема с покрытием у других операторов...Если основной номер кс и в месяц уходит 700-1000 минут поминутно то какой тариф какого оператора взять что бы не платить киевстару 30-50 грн за внутрисеть а платить конкуренту меньше?
В конце 2-го пункта в цитате (фанат КС), действительно "полная точка", как предназначение абонента в связи, в жизни... Как во французской пословице: "Если вас имеют и вы ничего с этим поделать не можете, тогда расслабьтесь и получайте удовольствие..." (в черный юмор смайлы не подходят).ну разве что если другие операторы плохо работают или вы фанат КС.