Коллеги, добрый день.
Киевстар – это международная компания, которая придерживается принципов Комплайнс и Кодекса поведения VEON.
Следуя таким принципам, Киевстар не может предоставлять услуги связи бесплатно не сотрудникам компании.
В связи с чем, хотели бы Вам сообщить, что в конце апреля 2019 г. трансформируется тарифный план «Профессионал» - для пользователей вводится абон. плата .
Со своей стороны мы постарались сделать так, чтобы абон. плата была минимальной - 35 грн. и условия тарифа стали лучше.
Детали мы направим Вам к запуску изменений.
1. Для продавцов Дистрибьюторских ТТ, Локальных сетей и Активных продаж, которые участвуют в программе StarProf, мы предусмотрели возможность компенсации абон. платы при выполнении простых и прозрачных условий:
Ø В отчетном месяце продавец продавал через канал Арр и USSD *200 услуги и тарифные планы и/или проводил замены SIM, и/или подключение FMC и ДИ и по итогам месяца в целом за такие подключения заработал 70 и более баллов (без учета повышающего коэффициента за комплексную продажу).
Ø Продавцу дополнительно начислят 35 баллов, которые он сможет использовать на абон. плату. Начисление проводится в период выплат по StarProf с 20 по 31 число следующего месяца.
Первый расчет компенсации абон. платы по итогам марта мы проведем в апреле. Далее такой расчет мы будем проводить ежемесячно.
2. Для других продавцов мультибренда и торговых представителей Дистрибьюторов объем услуг в ТП «Профессионал» будет предоставляться с ежемесячной оплатой пользователем 35 грн.
Торговая команда может информировать продавцов о планируемых изменениях при визите в ТТ и стимулировать продавцов подключать услуги через Арр и Ussd