Красиво ты связал "кажется" и праздник. Креститься надо когда кажется.Кажется сегодня бонусы начали начисляться... Всех с праздником св. Троицы
Если тебе так хочется - то начали начисляться. У меня изменилось количество бонусов, но на небольшую величину. Поэтому и написал "кажется". А по поводу праздника - это было от души! Без стёба, о великий гуру PRADAКрасиво ты связал "кажется" и праздник. Креститься надо когда кажется.
Надо точно знать.
Да я бы тоже не заметил.Но сегодня был коротенький входящий - через пару часов чисто из интереса проверил - и вот имею а little bit changes Поэтому и написал в предыдущем посте "кажется", потому что не уверен в начислении бонусов за предыдущие дниу меня на "простых" значения неизменились.
Они ответят не раньше вторника (рабочий день) после 09:00. А вернут в обозримом будущемОсталось дождаться начисления за прошедшее время. Сегодня через сайт МТС подал заявку на возврат.
А сейчас проверил - начисляются только "свежие" , т.е. сегодняшние бонусы
Мне тоже начисляются бонусы за сегодняшние звонки.
Да за вчера денюжка вся пришла на бонус, но за предыдущие дни - ничего.
Может МТС почешиться и вернет "чесно накрученые средства"
Ты бы ещё сравнил удобство Ланоса и Мерса - далеко не каждый может позволить себе безлимиткуС ПРостого на ЕЦ крутить неудобно, 30 мин + каждые 10 мин приходят смс о начислении, а вот с безлимита Киевстара на Простой красота, 2 часа и никаких смс
Черногор, перезвони завтра, уверен заявка не принята и никто даже и не собирался заниматься твоей проблемой. Сотрудник видать сдавал экзамен, поэтому старался.
И так по кругу! Вначале на глюки биллинга, а потом оператору на оператора заявки составляешь. И каждый раз они их не оформляют.Якщо її нема то складаєш скаргу на оператора
А может просто решили немного поднять гешефт Авось большинство абонентов "простого" не заметят неначисления, а компании - плюс