Так и плачу, мудафону за интернет, кс за связь. Но если кс поднимет ценник за свой 2g буду платить только водафону.так плати те же деньги ВФ, какие проблемы
Городские по прежнему отдельно?
А за минуты на городские номера теперь наверно будут органы забирать...
Комаров скиглив, що дуже дешевий зв'язок 1,5 долара на місяць. Зараз буде від 5 доларів. Ще і гривня зміцнилась а зв'язок подорожчав. Дивні речі.ціни ростуть ! ціни європейські , а якість жахлива
ціни європейські , а якість жахлива .
КС решил и дальше делиться своими абонентами с конкурентами. Притока на такие тарифы не будет - только отток.
Дався тобі полудохлий Інтер із зникаючим покриттям... Лише в Київстарі є тупі жарти з міськими дзвінками, у Лайфсела та Водафона все як слід.Кому надо реально звонить - платят спокойно двадцать-пяточку Интеру
Sanёk, в європі як мінімум є 3ж повсюди з норм швидкістю
Что-то мне кажется что за конкурентами не заржавеет, и скоро мы увидим улучшенные тарифы и от других слонов. Останется только либо на тримоб тикать или же на Интер с его недосетью.КС решил и дальше делиться своими абонентами с конкурентами. Притока на такие тарифы не будет - только отток.
У нас за очень короткий промежуток времени - с 2015 по 2018 год - были запущены две современных технологии. Окупились ли они? Нет. Их срок окупаемости - в диапазоне от 8 до 10 лет в каждом из случаев. Да, это стимул для развития, но нам в любом случае необходимо упрочнять свое финансовое состояние.
если весной следующего года цены не изменятся и при этом сохранится рост потребления мобильных услуг, можно начинать бить в колокола. Это значит, что количество жалоб на связь будет увеличиваться, заявленные операторами скорости начнут падать, у рынка начнутся вполне осязаемые проблемы.
согласитесь, не может месяц пользования высокоскоростным интернетом, включающим в себя и аудио, и видеоконтент, стоить, как две порции кофе латте.
Журналист: Вы упомянули возможное появление сугубо голосовых тарифов. Все-таки это случится?
Комаров: Мы сейчас думаем, как этим лучше управлять. Есть определенные рыночные модели. Справедливо будет сказать, что нам не очень интересен сугубо голосовой клиент. Нам интересно, чтобы наша база абонентов пользовалась всем спектром услуг, который мы предоставляем. Мы, возможно, в чем-то даже стимулируем людей к этим новым услугам.