Что я пытаюсь донести, нас разводят как котят, нам поют - какой хороший оператор и он всё делает верно.Здесь дело не в 25 гривнах, а в этих мелких нюансах и отношении: эти смешные 28 дней, убрали смс и уменьшили минуты (которые ранее добавили), под видом "улучшения тарифа под ваши потребности". Так в мои потребности это все сходило и я это тратил)
Даешь услугу, я готов платить и плачу. Но когда меня наглым образом разводят, например эти 28 дней, которые только у нас есть, в мире до такого бреда не додумываются операторы, у нас "защитники" Киестара - это не видят или не хотят видеть...
В ходе диалога с rockwinds , возникает вопрос, в каком отделе Киевстар он работает? Так защищать где беспредел, может только работник или последователь Киевстар. Извините если что, реально только это на ум приходит.
Останнє редагування модератором: