gens, ты вообще сути моей (кстати, и не моей, а действительно опытного инженера) фразы полностью не понял
фраза не про конкретных людей, которые работают в компании, а немного метафорично, что-ли, что сам оператор действует, как малое дитя (олицетворение просто оператора как такового)
то, что студенты придя на работу действительно как дети - это естессно, от этого никуда не деться, но!.... Это не должно отражаться на работе компании в целом!
PEOPLEnet, я понимаю, что работы по переварке оптики - не от хорошей жизни, а что что-то сломалось.
Но!
У вас что, на проблемных участках сервисы упали на 100%????
ну не делается это так. А вы не боитесь, что у кого-то отверточка во время работ куда-то не туда упадет (днем, а это уже у кой-кого, не буду тыкать пальцем, было и привело к тому, что чуть не весь инет гудел потом) или еще какой форс-мажор, и еще хуже сервисы станут, что тогда???
вы уверены, что не будет хуже после ваших дневных работ?
Ночью есть время, так сказать откатиться, отключить ВСЁ железо можно, а днем - ...
Вот если б совсем все плохо было (нет покрытия и подобное) - тогда согласен, а так - нет.
кароч, не буду ничего советовать больше; не хотите совета, набивайте шишки сами на своей башке.