Черниговец
Заблокирован
- Реєстрація
- 28.03.14
- Місто
- Киев
Приведи пример, когда не сделали оборудование, которое реализует ИТ.
Я уже неоднократно говорил - любая попытка пойти навстречу абонентам превращается в понос от этих абонентов вместо благодарности. Например, ЦОК Пиплов - на йух посылает абонентов с чужим оборудованием к дилерам. И правильно делает! А вот ИТ решил в доброту поиграть - в итоге спасибо никто не говорит, зато ушат помоев от гугл-умников - выше крыши...
Когда-то писал как я пришел купил в СЦ телефон, заплатил за руим и что из этого получилось, повторяться не хочу. Пипл мне как минимум не интересен. ИТ спасибо за качественную связь, тарифы и покрытие. Но СЦ (центр обслуживания или как там его) - тихий ужос(по крайней мере в том, где я был), такое ощущение что им за подключение предоплаты проценты не платят и им такие абоненты тупо не интересны. И мне как абоненту, абсолютно не интересно какие у интера проблемы с телефонами, тем более что телефон у интера и был куплен.