Полторы недели назад восстанавливал самостоятельно через мой кс.Как понял,приостановленный через систему "Мой Киевстар", номер предоплаты Киевстар включить самостоятельно невозможно через систему "Мой Киевстар". Только звонком оператору с предоставлением необходимой информации по номеру или походом в ЦОА?
Якщо немає посилання, то скоріше за все номер заблокований.Как понял,приостановленный через систему "Мой Киевстар", номер предоплаты Киевстар включить самостоятельно невозможно через систему "Мой Киевстар". Только звонком оператору с предоставлением необходимой информации по номеру или походом в ЦОА?
Якщо у розділі «Послуги та акції» біля статусу абонентського номера є посилання «Відновити обслуговування», ти можеш скористатися ним і самостійно подати заявку на відновлення обслуговування. Якщо таке посилання відсутнє, звернись, будь ласка, до інформаційно-довідкової служби компанії «Київстар».
Что улучшили?Контракт. Улучшение услуги.
Вхідні дзвінки і смс можна було получати, а з 1 жовтня навіть в кого вже підключена послуга не зможуть?
Уже примерно год нельзя.Вхідні дзвінки і смс можна було получати
Можна було їх попросити при підключенні послуги залишити можливість приймати вхідні дзвінки і смсУже примерно год нельзя.
не наблюдаю такогоПідключиться автоматом
Конечно. Спустя месяц.А можна після того знову відключити?Підключиться автоматом
То, что мне котики рассказывали, то и повторяю. На себе не проверял.не наблюдаю такогоПідключиться автоматом