Re: УРА-А-А-А... В Днепроетровске скоро построят метро...
Уже дорыли тунели, там мелочи остались, если б на новый год месяц не бухали, могли б к 8му марта успеть...
Кроме бухача, там ещё много проблем
Метро на Теремки рискует остаться недостроем
Как передает news.ugmk.info, несмотря на то, что линия метро на Теремки почти готова, она может повторить судьбу станции "Львовская брама", оставшись в законсервированном состоянии на несколько десятков лет.
По словам руководителя пресс-службы "Киевметростроя" Валентина Кейбиса, почти все запланированные работы на новом участке Куреневско-Красноармейской линии выполнены на 95%. "Работали в сложных условиях - грунт насыщенный водами, порода нестойкая, к тому же система подземных коммуникаций мешала. Впервые за 60 лет метростроевцы столкнулись со столь сложным объектом", - отметил он.
Впрочем, закончить свою работу метростроевцы не могут из-за отсутствия финансирования. Так, "Демеевская" готова полностью, "Голосеевская" и "Васильковская" почти облицованы. Осталось лишь "оживить" их - провести электрику, коммуникации связи и "закрыть" все участки сверху. По словам В.Кейбиса, на это пойдет 350 млн грн., а их "сверху" не дают. Мало того, как выяснилось, мэрия должна еще 250 млн.грн. за уже сданные участки, 40 млн.из которых - еще за "Красный Хутор" Сырецко-Печерской линии, который открылся еще в мае.
Именно поэтому станции придется консервировать. Однако и тут возникают проблемы - из-за долгов "Киевметрострой" намерен свернуть все работы и просто уйти со станций, оставив их как есть. Однако если попросят законсервировать и выделят на это деньги, метростроевцы согласятся. Если же станции оставить как есть, может произойти техногенная авария - во-первых, из-за строительства "сверху" (реконструкция Московской площади) уже готовые тоннели могут обвалиться, во-вторых, при консервации под землей остаются насосы, откачивающие воду. Если их не будет, все коммуникации постепенно затопят грунтовые воды. Кроме того, нужно будет выставить охрану - есть опасения, что в условиях кризиса станции просто разворуют.
Тем временем столичные власти обещают найти деньги на строительство в ближайшее время.
Напомним, ранее три новых станции - "Демеевскую", "Голосеевскую" и "Васильковскую" - планировалось открыть в этом году. Стоимость строительства трех станций - 1 млрд. 659 млн.грн. Однако заместитель Киевского городского головы Анатолий Голубченко заявил, что открытие трех новых станций метрополитена перенесли с 1 января 2009 года на День Киева.
Первые станции киевского метрополитена были открыты в 1960 году. За 48 лет в Киеве построены три линии метро протяженностью около 60 км, на которых расположены 46 станций. Пассажирооборот метрополитена составляет около 2,3 млн. человек в сутки. К 2012 году в Киеве планируется открыть 20 новых станций метро. В результате, протяженность линий подземной железной дороги увеличится на 20 км.