странно что у нас никто это не обсуждает..
Google предприняла одно из самых масштабных изменений алгоритма поиска в своей истории
Поисковик Google изменит алгоритм поиска: если ранее он велся за счет совпадений ключевых слов, то теперь его целью станет понимание смыслов и взаимосвязей в ходе поиска, что позволит обрабатывать более сложные поисковые запросы, заявили в Google Inc. Об этом пишет The New York Times.
Газета отмечает, что изменения формулы поиска будут самыми значимыми с 2000 года и затронут около 90% всех запросов. Объявление о переходе на новый алгоритм Hummingbird (Колибри) было приурочено к 15-й годовщине поисковика. Мероприятие прошло в том самом гараже, который арендовали создатели Google в самом начале их проекта.
К такому шагу Google подтолкнули пользователи, которые создают все более длинные и изощренные запросы и все чаще используют голосовой набор при поиске с мобильных телефонов, рассказали топ-менеджеры компании.
"Они сказали: "А давайте вынем и полностью заменим двигатель в автомобиле 1950-х годов. Сказать по справедливости, общество, похоже, даже не заметило, что Google на полной скорости вырвала двигатель и заменила его чем-то другим", - отметил создатель и редактор отраслевого блога Search Engine Land Дэнни Салливэн.
Оказалось, что сами изменения были внесены еще месяц назад. Деталей нового алгоритма Google почти не раскрывала.
"Историческое" изменение алгоритма поиска Google ударит по рынку интернет-магазинов
От нового алгоритма поиска Google может пострадать интернет-коммерция, считает директор по развитию компании Ашманов и партнеры Украина Юрий Титков.
В комментарии Корреспондент.biz эксперт объяснил, что оптимизация сайтов под запросы со словами "купить", "доставка", и прочие подобные, приносит лишь краткосрочный результат, однако в новом алгоритме они не годятся для долгосрочного продвижения сайта.
"Взаимодействие пользователя с сайтом и поисковой системой определяет его (сайта) позицию в результатах поиска. Кроме того, на позиции влияет количество просмотренных страниц, и время, проведенное пользователем на сайте", - поясняет он.
Титков отметил при этом, что все новшества Google пробует на себе интернет-коммерция, и каждый раз приходится констатировать стремительное падение интернет-магазинов на всех рынках.
Вместе с тем, эксперт считает, что пользователи в этом случае получают преимущества. "Google сделал акцент на взаимоотношениях пользователя с сайтом. Например, удобная навигация и скорость загрузки сайта теперь существенно влияют на его положение в результатах поиска. Чем удобнее и быстрее, тем выше сайт",- рассказал он.