Олег Барбул
Оператор мобильной связи Киевстар, сообщил о том, что за первое полугодие 2009 года более 100 тысяч абонентов оценили качество обслуживания в компании Киевстар.
По итогам подсчета выставленных оценок, средняя оценка получилась как «очень хорошо».
Суть системы оценивания качества заключается в том, что каждый клиент компании может по собственному желанию позвонить со своего мобильного телефона на бесплатный короткий номер 466*55 и заполнить анкету IVR, выразив таким образом свое мнение по поводу уровня обслуживания в компании.
Начальник департамента взаимоотношений с клиентами Нина Марцин: «Мы стремимся укреплять свои позиции по предоставлению качественных мобильных продуктов, в то же время мы постоянно помним о внимательном отношении к клиентам. Такую возможность нам, в частности, дает наша система оценивания качества обслуживания. Мне приятно отметить тот факт, что средняя оценка за первое полугодие 2009-го года повысилась по сравнению с прошлым годом – с 4,37 до 4,53 баллов. Эта оценка означает «очень хорошо».
http://www.topwords.ua/mob_news/ukraintsy-otsenili-kievstar-kak-ochen-khorosho/
Оператор мобильной связи Киевстар, сообщил о том, что за первое полугодие 2009 года более 100 тысяч абонентов оценили качество обслуживания в компании Киевстар.
По итогам подсчета выставленных оценок, средняя оценка получилась как «очень хорошо».
Суть системы оценивания качества заключается в том, что каждый клиент компании может по собственному желанию позвонить со своего мобильного телефона на бесплатный короткий номер 466*55 и заполнить анкету IVR, выразив таким образом свое мнение по поводу уровня обслуживания в компании.
Начальник департамента взаимоотношений с клиентами Нина Марцин: «Мы стремимся укреплять свои позиции по предоставлению качественных мобильных продуктов, в то же время мы постоянно помним о внимательном отношении к клиентам. Такую возможность нам, в частности, дает наша система оценивания качества обслуживания. Мне приятно отметить тот факт, что средняя оценка за первое полугодие 2009-го года повысилась по сравнению с прошлым годом – с 4,37 до 4,53 баллов. Эта оценка означает «очень хорошо».
http://www.topwords.ua/mob_news/ukraintsy-otsenili-kievstar-kak-ochen-khorosho/