fan

Реєстрація
29.10.07
Місто
Полтава, Киев
Телефон
всякий антиквариат

Українська залізниця ¤ Укрзалізниця

uz.gov.ua | стаття у Вікіпедії
Придбання проїзних документів (online):
👉 Вартість квитків через мобільний застосунок і чат-боти трохи дешевше вартості квитків на сайті.
❗ На період дії воєнного стану попередній продаж квитків відкривається з 8:00 за 20-ть діб до відправлення потяга.

Замовлення послуг онлайн: групові квитків (для організованих груп), UZ Lounge (Київ), пошук забутих речей, вагон-автомобілевіз (для подорожей зі власним авто), вокзальний помічник (для маломобільних пасажирів)
Служба відстеження квитків на поїзди: Tickets Waiter може не відкриватися без VPN
Коефіцієнти індексації до тарифів (квитка та плацкарти) на перевезення пасажирів у внутрішньому сполученні за календарними періодами
Період відправлення поїзда​
Кількість днів​
Коефіцієнт індексації​
01–20 січня
20​
1,02​
21–31 січня
11​
0,86​
лютий
28–29​
0,95​
березень
31​
1,01​
01–27 квітня
27​
1,02​
28 квітня — 8 травня
11​
1,03​
9 травня
1​
0,8​
10–31 травня
22​
1,01​
1 червня — 31 серпня
92​
1,07​
вересень
30​
1,02​
1 жовтня — 24 грудня
85​
0,93​
25 грудня — 30 грудня
6​
1,1​
31 грудня
1​
0,7​
Зазвичай продаж відкривається за 45-ть діб о 8-ої ранку. Але є й нюанси.
Увесь поїзд на певну дату ніколи відразу в продаж не вивалюють на сайт, а вільні місця порційно трохи щодня відкривають до продажу, аж до дня відправлення. Плюс усілякі бронювання. Нереалізовану бронь зазвичай знімають і решту вільних місць відправляють у продаж за добу до відправлення.

Довідково-інформаційна служба (доставка квитків по м. Київ): 0 (44) 309-7005, 7:00–21:00
Платна довідка: 0 (900) 908-005, цілодобово
Якість та сервіс: 0 (800) 503-111, [email protected]
Стоп-корупція: 0 (800) 503-222, [email protected]
Послуги вагона-автомобілевоза (правила перевезення автомобілів)

Рік​
Кількість проданих квитків​
2021​
26 853 292​
2020​
19 524 973​
2019​
53 355 715​
2018​
55 885 651​
2017​
53 669 618​
2016​
48 784 030​
2015​
43 624 429​
 
Причина: попередній продаж квитків
Останнє редагування модератором:

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
PetroChorn, можете подсказать, правильно ли мне билеты оформили? На 19-е Измаил-Одесса поезд №146, и на 21-е Одесса-Измаил тоже №146, хотя по сайту УЗ поезд "Киев-Измаил" №145. Он где-то номер меняет?
Да, дам пояснение по вопросу на примере конкретного поезда.
При выезде из Киева, поезд Киев -- Измаил имеет номер 145, так как движение на Одессу, то есть, на юг, считается нечётным направлением. Такая чётность (точнее, уже "нечётность") номера сохраняется до самой Одессы. После смены направления движения по Одессе Главной и дальнейшем движении на Измаил, поезд меняет чётность на чётную и становится 146. Но, не надолго. Буквально через несколько километров, ещё в пределах Одессы, на путевом посту 1504 км бокового примыкания и поворота в сторону станции Одесса Западная (мимо остановочной платформы пригородных поездов Житомирская, кто знает), поезд снова становится нечётным -- 145 до самого Измаила.
Обратно -- с точностью до наоборот: Из Измаила отправляется с чётной нумерацией 146, а не доезжая до Одессы Главной, всё на том же путевом посту 1504 км после выезда с бокового пути на участок главного хода Киев -- Одесса, на очень короткое расстояние становиться нечётным: 145 и прибывает в Одессу с этим же номером. После прибытия на Одессу Главную и смены направления, уже до самого Киева, у него будет снова чётный номер: 146.
Итогом, мы видим, что данный поезд отправляется из Одессы, как на Киев, так и на Измаил, под номером 146, а прибывает в Одессу с обоих направлений -- под номером 145.

В системе продажи билетов "Экспресс УЗ" используется только какой либо один номер, и даже с одинаковой чётностью, бывает, для разных направлений одного и того же поезда. Чтоб их отличить, к номеру поезда добавляется служебная большая буква кириллического алфавита, и такой номер с буквой называется "шифром поезда".
 
Останнє редагування:
Реєстрація
23.10.10
Місто
Киев
Телефон
Nokia 6230i
Заявлен 791й Харьков-Сумы якобы с 11 декабря, но не вижу его ни на booking.uz.gov.ua, ни на яндекс.расписаниях + непонятно, идет ли он обратно (не заявлен "парный" номер ) или вагоны просто цепляют к чем-то другому?
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Заявлен 791й Харьков-Сумы якобы с 11 декабря, но не вижу его ни на booking.uz.gov.ua, ни на яндекс.расписаниях + непонятно, идет ли он обратно (не заявлен "парный" номер ) или вагоны просто цепляют к чем-то другому?
Да, в книге расписания Южной дороги этот поезд объявлен как односторонний:

Версия: По сути, это похоже на группу вагонов, которая только в данном направлении едет(идёт) как самостоятельный поезд под собственным номером, а в обратном направлении -- с каким либо поездом (в его составе). Справочно/расписательные сайты и само служебное расписание, как мы видим, не дают ответов на эти вопросы.
Важно будет только мнение какого либо эксперта/очевидца с места событий. ))))))
 
Реєстрація
19.02.16
Місто
Киев
Телефон
Redmi Note 10 5G
Был когда-то поезд Харьков-Сумы-Киев.
Может в этом направлении искать?
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Был когда-то поезд Харьков-Сумы-Киев.
Может в этом направлении искать?
Этот поезд и сейчас есть, с тем же примерно расписанием и под единым номером по всему маршруту туда и обратно.
Вполне возможно, но в расписание того поезда (776 Киев -- Харьков) по Сумам заложено всего 5 минут стоянки (5.31 5 5.36), что делает технически невозможную операцию по прицепке такой группы для возврата на Харьков -- такой момент всегда должен быть предусмотрен (оговорен), если уже впихнули тот односторонний поезд в "фицияльную" :))) Книгу расписаний.
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
только сайт или ещё экспресс? в кассе взять возможно?
Я думаю, что можно.
Осмелюсь заметить, что система продажи билетов "Экспресс УЗ" защищена от подобных атак (мне так кажется) тем, что активного управления ею из Интернета там не предусмотрено. Эта система -- целиком локальна и автономна от сети Интернет, а то, что мы делаем заказы и покупки билетов через Инертнет -- то это всего лишь пользовательский доступ, через который особо повлиять на работу всей системы затруднительно (как простой юзер на Форуме, у которого нет модераторских прав, не говоря уже за администраторских), отрубив который (доступ), система на время полностью себя обезопасит. Как не может повлиять на содержание телепередач и работу телестудии телезритель перед телевизором. При этом обыкновенная работа живых билетных касс может продолжаться устойчиво.
 
Останнє редагування:

vlad_g

Старший ухилянт
Реєстрація
06.11.09
Місто
(Маріуполь) -> Кривий ріг
Телефон
POCO M5
Напомните пожалуйста "критическое" число мест в вагоне, когда на букинге и т.п. открывается к продаже новый вагон, и есть ли определенное время, в которое это происходит?
 

Qwertивый

Заблокирован
Реєстрація
04.10.08
Місто
Київ
Телефон
SL45i :)
А на счёт "реформаторов", то переживём, не таких перемалывали, за многие годы и десятилетия железные дороги выработали свои традиции, которые уже так просто не поломать, чем и показали свою живучесть.
Многие рассчитывали, что я здесь долго не продержусь. С самого начала слышал, что Балчун будет работать только до 15 августа, потом - сентября, октября, затем - ноября. Но я до сих пор работаю. Мы не уехали, и началась акция противодействия на разных уровнях.
:D
ЛІГА.net публикует наиболее интересные тезисы главы УЗ.

Кибератака, угрозы моим сотрудникам направлены на прекращение процессов, которые сейчас реально начали реализовываться. Как я и ожидал, система очень сильно сопротивляется.


О причинах кибератаки


Воспринимаем эту атаку как желание парализовать работу УЗ, в первую очередь, накануне праздников. Также атака влияет на нашу систему распределения вагонов. Считаю, что это реакция на принятые на днях важные решения.


Первое - все грузовые вагоны концентрируются в едином филиале - Центре транспортной логистики (ЦТЛ). Помимо этого, внедряем систему автоматического распределения вагонов, первый этап заработает 28 декабря, он коснется цементовозов и крытых вагонов. К сентябрю следующего года мы включим в эту систему все вагоны. Это позволит существенно уменьшить коррупционные риски, по сути, исключит ситуацию, когда говорят, что нужно кому-то платить за вагоны (ранее компания АрселорМиттал Кривой Рог заявила, что посреднические компании требуют "откаты" до 20% за предоставление вагонов УЗ. - Ред.).


Третье - правление УЗ приняло решение о начале конкурсной процедуры по выбору руководителей региональных филиалов железной дороги. И мы уже думаем, не начнут ли скоро стрелять. УЗ будет меняться, нравится это кому-то или нет. Мы несем за это ответственность. Это беспрецедентный и трудный процесс, который не идет ни в какое сравнение с реформированием железных дорог в Западной Европе. При наличии политической поддержки и поддержки общества мы реализуем эту реформу.


Об угрозах физической расправы

Мне такие угрозы не поступали. Они коснулись людей, которые непосредственно начали менять систему. Угрожали недавно назначенному руководителю ЦТЛ. Это связано с нашими решениями относительно системы распределения вагонов.


О связи кибератаки с поставками топлива для УЗ

Кибератака не влияет на поставки топлива и никак с ними не связана. Атака не повлияла на движение поездов. Поставки топлива - это отдельная проблема. Наша цель - сформировать топливный резерв для нужд УЗ. Сейчас мы часто являемся жертвами поставщиков топлива. Если нет резерва, мы вынуждены брать то, что дает рынок, а так не должно быть.

О решении топливного вопроса

Уже несколько месяцев ситуация с топливом сложная. Я всем стараюсь донести одну простую идею. Что является самым важным для железной дороги? То, что она должна ежедневно работать. Это приоритет. Мы не можем допустить ситуацию, когда топлива не будет. Сегодня (15 декабря) я жду информацию о подписании договора на закупку значительного количества топлива. Помимо этого, мы огласили еще девять тендеров на закупку. Также на следующей неделе впервые в истории УЗ будет оглашен большой тендер на закупку топлива (100 000 тонн), когда цена будет формироваться по формульной процедуре.


Если мы избежим блокирования этих тендеров в АМКУ и судах, резерв топлива будет создан и мы не будем зависеть от шантажа со стороны поставщиков. Тогда не будет ситуаций, когда кто-то выигрывает тендер по одной цене, потом нефть подорожала на 30% - и начинаются переговоры о повышении.


О повышении грузовых тарифов

Переговоры о тарифах идут каждый год. Это сложный процесс, у которого очень мало союзников. Трудно ожидать со стороны рынка какой-то другой реакции, кроме негативной. В феврале 2016 года Мининфраструктуры подготовило прогнозы о необходимости повышения грузовых тарифов. Согласно пессимистичному сценарию, предлагалось повышение на 44%, оптимистичному - 25%. Мы прислушались к рекомендациям министерства и использовали оптимистический сценарий.


Мы открыто показываем аргументы и рассчитываем на открытый диалог. Перед нами стоит задача обновления УЗ. Другого выхода нет.


Предложенное увеличение тарифов (на 25%) не освобождает нас от необходимости улучшать эффективность работы УЗ. Мы не собираемся сидеть и смотреть в небо. Надеюсь, в вопросе тарифов найдем компромисс со всеми заинтересованными сторонами. Ведь инвестиции УЗ - это импульс для украинской экономики. Только на сталь для производства грузовых вагонов в 2017 году мы потратим 3 млрд грн. Где мы ее купим? В Украине. Нельзя работать в системе, когда проблемы положили на плечи Укрзализныци, а все остальные вокруг развиваются. Система должна быть сбалансированной.


О планах

Какой была ситуация в УЗ, когда я пришел? Очень урезанный финплан на 2016 год. Уменьшен объем плановых ремонтов вагонов до 19 000. При этом ежегодно нужно ремонтировать как минимум 30 000 вагонов. Также нужно отремонтировать более 200 локомотивов. В первом полугодии отремонтировали только 18. Я уже не говорю об исторической задолженности УЗ, которая существенно влияет на нашу работу, а также о тендерах на закупку запчастей, которые так и не состоялись.


Должны были отсутствовать запчасти, локомотивы, вагоны, бандажи, топливо. Но Укрзализныця работает. Мы создали стратегию развития подвижного состава. Не только на 2017 год, но и на 2016-й. Мы увеличили количество ремонтов вагонов и локомотивов. Ускорили проведение тендеров на закупку запчастей. И, впервые за много лет, начали производить вагоны в большом количестве. В 2015 году было куплено 28 полувагонов. Учитывая, что мы работаем полгода, - в этом году купим 1 000. А в следующем - 9 000. На модернизацию и закупку подвижного состава мы хотим потратить в течение пяти лет 108 млрд грн. В этом году мы заказали 21 пассажирский вагон - в украинской компании. Модернизировали линию из Волновахи в Мариуполь. С 1 января запускаем пассажирский филиал УЗ. Запустим мобильное приложение и т.д. Таких инициатив - сотни.
 

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Пускай не хвастается. Ждём позорного изгнания чужака из наших рядов. Чем больше у него будет провалов и трудностей -- тем больше себя скомпрометирует и будет близок час его бегства и очистки нашей сферы от некомпетентных чужаков.
Пардон за пафос.
 
Останнє редагування:
Реєстрація
27.10.07
Місто
Київ
Телефон
iPhone SE2/Samsung A05
Ну если у нас "старая гвардия" считает, что пригородные электрички в первую очередь для самих железнодорожников, а по остаточному принципу для всех пассажиров, то уж лучше чужаки.
 

Янус

S/1979 S 2
Команда форуму
Реєстрація
02.03.08
Місто
Київ
Телефон
Pixel 6a

Qwertивый

Заблокирован
Реєстрація
04.10.08
Місто
Київ
Телефон
SL45i :)

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Но как показало время, ничего хорошего от него ждать не приходится. Я разочарован, толку от него нефига, одни только красивые слова для внешней публики. Сплошной пшик, пустозвон и справедливое недовольство его "работой" со стороны министерства.
Я понимаю, что здешней публике моё мнение непопулярно, но есть оппозиция его "художествам" и ему приходится считаться, что есть и другие люди, с которыми он вынужден считаться, не признавая сей факт официально.
 

LazyRock

против зрадофилов
Реєстрація
01.05.15
Місто
Львів
Телефон
Android OS

PetroChorn

Гражданин Начальник
Реєстрація
19.06.16
Місто
Одеса, Рідна, Україна
Телефон
Nокiа Х1(КС), Х2(ВФ, ЛС)
Каждому -- своё, имеете право на мнение, но не наша обязанность с ним соглашаться.
Не смотря на постперестроечное лихолетье, сложившаяся на ж.д. система выстояла, как бы ни хотели нашего краха, а мы -- работаем. В противном случае, я вижу, будет как с милицией, когда опытные борцы с преступностью вынуждены были уйти, а на сегодня имеем беспрецедентный всплеск преступности.
 
Реєстрація
09.12.13
Місто
Хмельницкий
Телефон
redmi 10С
Каждому -- своё, имеете право на мнение, но не наша обязанность с ним соглашаться.
Не смотря на постперестроечное лихолетье, сложившаяся на ж.д. система выстояла, как бы ни хотели нашего краха, а мы -- работаем. В противном случае, я вижу, будет как с милицией, когда опытные борцы с преступностью вынуждены были уйти, а на сегодня имеем беспрецедентный всплеск преступности.

Преступность не из за того выросла что кого то уволили. То что там кого то уволили может влиять на раскрываемость не более. Проблема увеличения преступности имеет экономические корни. Что касаемо жд рано или поздно вас будут реформировать. И не надо с это делать трагедию. Ведь существуют жд без откатов и воровства на западе и ничего. Чувствуют себя получше чем у нас.
 
Зверху