... прямо по непарним нікуди не виїдеш тепер

не знав що до Знам'янки лінію електрифіковано...
Ну, так это просто у них (у большого начальства, кто это дело планирует) так совпало, что вывели данные все поезда на одну только чётность, сам это не сразу заметил!)))) Но есть (и остаются) же ещё и ежедневные постоянные поезда, да и те, которые по нечётным ходят на постоянно круглогодично (например: 318/317 Одесса - Запорожье).
А вот на счёт электрического направления Одесса - Знаменка, так это баян - именно с данного направления в далёком 1971 году в Одессу и пришла (точнее, зашла

) электрификация. Точнее, не сразу со Знаменки и не сразу в Одессу в тот год. В 1971 году проэлектрифицировали только Знаменка - Помошная и отдельно "островком" Колосовка - Одесса Сортировочная (только до Сортировочной, не до Одессо/Главного Вокзала), а уже в следующем 1972 году - промежуточный участок Помошная - Колосовка и весь Одесский узел со станцией Одесса Главная, соединив всё в единую линию.
Добавлено через 2 минуты
================================================================================================
"Справочное Бюро ПЧ" продолжает свою работу:
Добавлено через 14 минут
================================================================================================
Железнодорожные станции Одесской области - Березовка и Рауховка Березовского района, а также станция Дзинилор в Килийском районе - могут закрыться. Первые две - для грузовых перевозок, а последняя - и для пассажирских. Об этом шла речь на совещаниях в Березовской и Килийской райадминистрациях.
В частности, как отметили в Березовской РГА, проблема очень актуальна для местных аграриев и населения в целом, так как по железной дороге проводится обеспечение углем объектов социальной инфраструктуры: детских садов, больниц, школ и т.д. Кроме того, услугами этих станций пользуются соседние районы: Николаевский, Ширяевский и Ивановский.
Руководители железнодорожных станций проинформировали, что с июля этого года был введен дополнительный сбор в размере 7 тысяч грн за каждый вагон, что значительно уменьшило количество желающих пользоваться такими услугами. Эти факторы привели к уменьшению пользователей грузовых перевозок железнодорожным транспортом.
Многие местные предприятия заявили, что после введения дополнительного сбора перешли на отгрузки сельхозпродукции автомобильным транспортом. Это привело к нагрузке и ухудшению состояния автомобильных дорог в районе.
В итоге администрация Березовского района решила обратиться за помощью к депутатскому корпусу Одесского областного совета. Также будут направлены письма в Одесскую ОГА и в "Укрзалiзницю" о нецелесообразности закрытия станций Березовка и Рауховка для грузовых перевозок.
Аналогичное совещание прошло и в Килийской РГА. Поводом стало обращение "Одесской объединенной дирекции железнодорожных перевозок" "Укрзалiзницi" к властям района, в котором говорится о закрытии станции Дзинилор в связи с ее убыточностью.
Власти района решили сделать запрос в Дирекцию железнодорожных перевозок для обоснования суммы убыточности. А руководителям местных килийских предприятий предложено предоставить письменные экономические расчеты необходимости функционирования железнодорожных путей для их хозяйственной деятельности. Главам сел Старые Трояны и Приозерное предложено провести анализ пассажиропотока жителей сел через станцию Дзинилор и т.д.
В Килийской РГА надеются. что "Укрзалiзниця" пересмотрит свое решение о закрытии станции.
http://trassae95.com/all/news/2019/09/27/tri-zhd-stancii-odesskoj-oblasti-mogut-zakrytjsya-54994.html
Мой личный комментарий к данной новости.
Что значит "закрытие станции"? Само это понятие вырвано из контекста и звучит весьма угрожающе для непосвящённого обывателя. Речь идёт (да и в самой заметке это тоже расшифровывается) о закрытии всего лишь грузовых операций на станциях, что не имеет никакого прямого отношения к проходящим здесь поездам и электропоездам, которыми люди так и будут продолжать пользоваться. Да и сама станция тоже останется на месте. Более того! Сами грузовые операции, может быть, тоже будут проводиться и далее на них, но в каких-либо меньших объёмах, но документально будут оформляться на какой-либо соседней большой станции (примером, по Колосовке) и именно там будет показываться (по документам) вся грузовая работа, а по факту - на месте, как и было. Вот вам и "закрытие станции"!)))))
Станция Буялык (примером), находящаяся рядом, тоже давно закрыта для грузовых операций, но только на бумаге. Та грузовая работа (хоть и небольшая), что проводится здесь, показывается и оформляется по соседней станции Черноморская, а после полного закрытия для всей грузовой работы по соседней станции Сербка, сама станция, как таковая, как была, так и остаётся на своём месте, как раздельный пункт со станционными путями для поездной работы, где имеется остановка (платформы) для пригородных поездов, один грузовой тупик и подъездной путь на тяговую электроподстанцию.
А по Дзинилору - так это элементарно: если нет массовой (и даже одиночной) посадки и высадки по станции пассажиров, то после проведённого мониторинга, подтверждающего это, проходящему здесь поезду 146/145 Киев - Измаил просто отменят остановку, тем более, что на таких малых станций давно нет касс и населению предписано покупать билеты заранее на соседних больших станциях (Измаил и Арциз) или через Интернет (садиться в вагон со своей личной распечаткой Е-билета).