BoRoVic
Находчивый
люди, подскажите как быть? в чате мне сказали что продлить полный ноль можно только отправив смс на короткий номер и что я в роуминге не могу такого сделать. что посоветуете???
Мне тоже пришло такое же сообщение. и вот теперь и не знаю что делать, менять свой основной номер МТС что-ли
В дуосе стоит сразу два мтс, СМТС100 и СМТСбПЗСиП 0-25. Если звонят на старый номер то я всегда на связи, но исходящие только с 0-25. Но думал что с декабря вернусь на свой старый, а тут такая халява....
(
Послугу всім продовжують, чи мені прийшла індивідуальна пропозиція?
Рік халяви за 25 грн
"Пряники" для всех или для избранных?
[MENTION=3488]BoRoVic[/MENTION], надо было у представителя ЦОА по 111 попросить составить заявку для подключения её продления через оператора, даже если будет он упираться - стойте на своём (типа пусть ответственные специалисты решают подключить продление или нет). Глядишь заявка прокатит...
Также попробуйте обратится через веб-форму "Ваша думка має значення!".
Уважаемый Роман!
В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Искренне благодарим Вас за сотрудничество с нашей компанией
Роман, на момент рассмотрения Вашего обращения, номер 099ХХХХХХХ заблокирован по инициативе пользователя.
В случае если Вы находитесь в роуминге, получить номер, может кто-то из Ваших родных или друзей.
После восстановления работы номера им достаточно отправить SMS-сообщение на номер 945.
Благодарим Вас за внимание к нашему сайту.
МТС обнаглел. На номер с заведомо продленной акцией прислал смс "Акция "Полный ноль" отключена". Деньги начали сниматься со счета.
До апиратора не дозвониться. Что творится в этом мире?
это как ? по 40 раз в день звонить в 111 до 1 декабря и задавать один и тот же вопрос? пришлют врача на дом ))Нужно будет усилить контроль на номерах в которых подключена эта услуга
это как ? по 40 раз в день звонить в 111 до 1 декабря и задавать один и тот же вопрос? пришлют врача на дом ))
Просто, нужно будет тчательнее читать смс и форум…