Вчера днём пропал инет. Написал им в поддержку:
Затем пропал свет, я уехал. Впринципе, уже стало понятно, что интернета не было, т.к. не было света,
а Фрегат, в отличии от мобильных операторов не использует бесперебойники. Свет появился в 11 вечера, интернет в 12 ночи. Сегодня вернулся домой и первым делом снова написал им в чат:
И вот когда я спросил "зачем Вы пригнали человека", это как раз к моему дому приехал монтёр, которому дали заявку мол я заявил мол у меня оборван кабель)))
И это не первое такое рвение их специалистов пригнать человека. Где-то год назад, роутер не мог авторизоваться, и сказали мол приедет спец. и настроит роутер. Пришлось снимать на видео, как я втыкаю кабель без роутера в ноут, ввожу все данные для дозвона через PPPoE и получаю ошибку, и тогда пронесло, я получил ответ мол "сейчас в Вашем городе проблема глобального характера", в этот же раз они сами без моего согласия создали заявку мотивировав мол
необходима проверка на линии )))
Бомблю тут, т.к. дозвонится в поддержку невозможно - музыка играет вечно, а их форум естественно выдаёт 404))