Причина: оновлення шапки
Останнє редагування модератором:
Де є і як називається?Для квасу є "старпаки" із солодом - залити окропом, дочекатися остигання до кімнатної тепмератури, додати дріжжів. Як вибродить - в холодильник.
Кожного разу з дріжджами, нащо?дрожжи хлебопекарные сухие - 5 g (г).
Ну не лінуйтеся.хліб потрібно зібрати в скляну банку (0,5) і покласти в холодильник. Наступного разу не тре добавляти дріжді.
Себастьян Перейро, Выше я написала где и названия, они с солодом. Состав Деко - Содержимое упаковки: смесь сухарей ржано-пшеничных и солода ржаного ферментированного сухого - 195 g (г); дрожжи хлебопекарные сухие - 5 g (г).
Lets, Погуглила, теоретически продают квас Деко в Ашане, Сильпо, Варус (везде дороже, чем в Авроре). В Одессе в Ашане стоит 30,80.
В атб/сільпо наче не бачив, може у всяких велмартах-кишенях чи метро буде. Я їх в невеликих магазинчиках чи на базарчиках бачу.Де є і як називається?
Думаю там солода по мінімумуСодержимое упаковки: смесь сухарей ржано-пшеничных и солода ржаного
Прокуратура Подмосковья начала проверку американской компании Mars. В ведомстве подозревают, что компания причастна к финансированию ВСУ. Также будут проверять, как компания платила в России налоги и не было ли в этом нарушений, пишет ТАСС.
Сразу после полномасштабного вторжения России в Украину в марте 2022 года стало известно, что Mars приостанавливает деятельность в России — инвестиции в бизнес на территории страны и импорт или экспорт продукции.
...американская компания, а это фотошопвиробник чіпсів Pringles
ну там відео було, де та дівка його з полиці брала, а там ще такі стояли, може й фотошоп, але тоді дуже реалістичо. Хіба етикетки надрукували спеціально щоб ролик зняти, але навішо?...американская компания, а это фотошопвиробник чіпсів Pringles
Та то ж тиктокери!ну там відео було, де та дівка його з полиці брала, а там ще такі стояли, може й фотошоп, але тоді дуже реалістичо. Хіба етикетки надрукували спеціально щоб ролик зняти, але навішо?...американская компания, а это фотошопвиробник чіпсів Pringles
Французский производитель продуктов питания Danone переименует российскую продукцию под названием «Активиа» в «АктиБио». Об этом говорится в пресс-релизе компании. Локализация бренда позволит компании «возобновить инвестирование» в развитие и поддержку отрасли молочных продуктов в России, говорится в заявлении. В компании уточнили, что рецепты, вкус и стандарты производства не изменятся. В октябре 2022 года Danone решила уйти с российского рынка и передать управление российскими подразделениями компании неназванному владельцу. По информации «Ъ», возможными претендентами на российские активы компании являются производители молока «Эконива», Агрокомплекс им. Н.И. Ткачева и «Румелко» В. Лисина, а также «Русагро» и «Черкизово». В апреле «Известия» сообщали, что компания может вывести международные бренды Activia, Alpro, Actimel и Danone с российского рынка. Danone — одна из старейших иностранных компаний на российском рынке. Под ее управлением находилось около 25 предприятий, а общая численность персонала компании — около 14 тысяч человек. Компания занимала около 10% российского рынка молочных продуктов.