ось ще з пріпейда взяв.
Заблокировали мне 5 пакетов с тарифом "Будь ближе" общая сума на счетах почти 2000грн., пришла смс с информацией что я нарушил статью о телекомуникациях, звонил на лайф, но направление лайф по 9 коп небыло активировано, тоесть звонил по стандартым тарифам этого пакета. Вечером позвонил оперу с одного из этих пакетов, девушка ответила что пакет заблокирован по причине угадывания кодов пополнения!!! ее ответ - это наглая ложь, я так ей ответил, после 5 минутного ожидания ответила что произошло недоразумения и пакет мой ошибочно заблокирован, и как только я напишу заявление его сразу розблокируют. Заявление нужно оформлять лично в их представительстве с паспортом, на предложение с моей стороны отправить его почтой или факсом ответила что они так не работают.
На другой день обратился с паспортом и заблокированой симкой в офис билайна в городе Ивано-Франковск.
В салоне присутсвовали 2 девушки, на мой взгляд мало понимающих в процедурах и парень (судя по всему предприниматель, которому принадлежит магазин, может и ошибаюсь...) О таком типе заявки они ничего никогда не слышали, и некоторое время уточняли по телефонах что им делать, паралельно распрашивая откуда у меня на одном номере 800грн. (бонусных), что мне очень не понравилось, я ж например когда покупаю хлеб в магазине меня продавец не спрашивает откуда у меня деньги на хлеб!!!
Заявка была найдена, заполнена мной, и... оказывается у них в офисе нет ксерокса чтоб сделать ксерокопию паспорта, отправили в соседний магазин где это делают за деньги Сделал и это...
Когда попросил чтоб мне дали копию заявки, отказались, мотивируя тем, что у них нет ксерокса чтоб сделать копию ,
когда я предложил что пойду им сниму копию, ответили что я первый кто обращается с такой дурацкой просьбой, если мне надо будет еще раз посмотреть свою заяву, могу прийти к ним и прочитать ее еще раз чтоб не забыл... это было уже наглое хамство со стороны работников офиса билайна... дальше больше, парень уточнив где то по телефону что мою карточку заблокировали за фрод (что это такое он вроде бы не очень понимал), на мои дальнейшие заявления он ответил - "Ми з тобою тут не на базарі торгуємося, щось не подобається, викинув карточку і пішов з магазину, не мороч нам голову, ніякої копії заяви ти не получиш".
После часовых переговоров с оператором Би, мне было сказано чтоб я вернулся в магазин и мне дадут копию заявления, они об этом уже проинформированы.
Копию мне дали...Хотя сомневаюсь что заявление кто то будет рассматривать, во время моего перебываня в офисе би, все 3 работника нападали на меня, почти не обращая внимания на то что в магазине находятся клиенты...
По их словах я первый кто обратился с заявлением о разблокировке номера со вермени работы их представительства...
Главное что номер не блокировали когда я звонил на него... как только начался обратный процесс среагировали сразу (знающие люди понимают о чем я )
Посещение офиса би испортило настроение на весь день... такого хамства к клиенту не встеречал даже в дешевых забегаловках
Заблокировали мне 5 пакетов с тарифом "Будь ближе" общая сума на счетах почти 2000грн., пришла смс с информацией что я нарушил статью о телекомуникациях, звонил на лайф, но направление лайф по 9 коп небыло активировано, тоесть звонил по стандартым тарифам этого пакета. Вечером позвонил оперу с одного из этих пакетов, девушка ответила что пакет заблокирован по причине угадывания кодов пополнения!!! ее ответ - это наглая ложь, я так ей ответил, после 5 минутного ожидания ответила что произошло недоразумения и пакет мой ошибочно заблокирован, и как только я напишу заявление его сразу розблокируют. Заявление нужно оформлять лично в их представительстве с паспортом, на предложение с моей стороны отправить его почтой или факсом ответила что они так не работают.
На другой день обратился с паспортом и заблокированой симкой в офис билайна в городе Ивано-Франковск.
В салоне присутсвовали 2 девушки, на мой взгляд мало понимающих в процедурах и парень (судя по всему предприниматель, которому принадлежит магазин, может и ошибаюсь...) О таком типе заявки они ничего никогда не слышали, и некоторое время уточняли по телефонах что им делать, паралельно распрашивая откуда у меня на одном номере 800грн. (бонусных), что мне очень не понравилось, я ж например когда покупаю хлеб в магазине меня продавец не спрашивает откуда у меня деньги на хлеб!!!
Заявка была найдена, заполнена мной, и... оказывается у них в офисе нет ксерокса чтоб сделать ксерокопию паспорта, отправили в соседний магазин где это делают за деньги Сделал и это...
Когда попросил чтоб мне дали копию заявки, отказались, мотивируя тем, что у них нет ксерокса чтоб сделать копию ,
когда я предложил что пойду им сниму копию, ответили что я первый кто обращается с такой дурацкой просьбой, если мне надо будет еще раз посмотреть свою заяву, могу прийти к ним и прочитать ее еще раз чтоб не забыл... это было уже наглое хамство со стороны работников офиса билайна... дальше больше, парень уточнив где то по телефону что мою карточку заблокировали за фрод (что это такое он вроде бы не очень понимал), на мои дальнейшие заявления он ответил - "Ми з тобою тут не на базарі торгуємося, щось не подобається, викинув карточку і пішов з магазину, не мороч нам голову, ніякої копії заяви ти не получиш".
После часовых переговоров с оператором Би, мне было сказано чтоб я вернулся в магазин и мне дадут копию заявления, они об этом уже проинформированы.
Копию мне дали...Хотя сомневаюсь что заявление кто то будет рассматривать, во время моего перебываня в офисе би, все 3 работника нападали на меня, почти не обращая внимания на то что в магазине находятся клиенты...
По их словах я первый кто обратился с заявлением о разблокировке номера со вермени работы их представительства...
Главное что номер не блокировали когда я звонил на него... как только начался обратный процесс среагировали сразу (знающие люди понимают о чем я )
Посещение офиса би испортило настроение на весь день... такого хамства к клиенту не встеречал даже в дешевых забегаловках