Цвико Пакула научит PeopleNet воровать?
Недавно в интернете прошёл слух о новом акционном тарифе от ПН "NEW INTERNET", подразумевающим за абонплату в 75 мес 2 ГБ траффика. Кроме того, что эта акция по продаже траффика сама по себе весьма незаурядна, в новости упоминается новый для ПН ЕВ-ДО PCMCA модем Sierra Wireless AirCard® 580.
Модемы от Sierra Wireless хорошо известны украинскому ЕВ-ДО потребителю высоким качеством приёма и хорошей скоростью прередачи данных, и можно было бы порадоваться за Пипл Нет, который наконец-то начал их продавать, но смущает один нюанс: на корпусе Sierra Wireless AirCard® 580, изображённого на официальном сайте ПН четко виден логотип американского оператора Verizon Weriless - это характерная красная "птичка", отдалённо напоминающая эмблему фирмы "Найк". Более того, если напрячь зрение, то на изображении можно угадать и саму надпись "Verizon" http://people.net.ua/equipments/modem/35/
А ведь предыдущий генеральный директор ПН Виталий Ворожбит в своих интервью заверял пользователей СДМА, что использование таких девайсов есть ничто иное, как форменное воровство: дескать, чужеземный оператор вложил кучу денег в то, что бы в сотрудничестве с производителем мобильных девайсов создать такой вот аппарат со "своим" логотипом, а украинский пользователь берёт и пользуется девайсом, ни копейки не заплатив тому самому ОСС, который его создал.
По словам В. Ворожбита, ПН не будет идти по стопам этой позорной практики, а будет сам вкладывать ресурсы в создание "брендированных" телефонов и будет только их выставлять в своих ЦОКах.
И что же мы видим сейчас? "Воровство"? Или всё-таки, продажа таких телефонов с брендами чужих фирм является нормальной допустимой практикой и методом снижения стоимости девайсов и расширения их ассортимента, а В. Ворожбит об этом не знал, или сознательно обманывал нас, что не знал?
Понятно, что пришёл новый директор и принёс новые принципы в работу ПН, но всё же интересно получить ответ на вопрос, что на самом деле скрывалось за заявлениями предыдущего директора: желание получить сверхприбыль от продажи "брендированных" телефонов или попытка реализовать в Украине более цивилизованную модель бизнеса?
http://cdg.org.ua/showthread.php?p=11
Недавно в интернете прошёл слух о новом акционном тарифе от ПН "NEW INTERNET", подразумевающим за абонплату в 75 мес 2 ГБ траффика. Кроме того, что эта акция по продаже траффика сама по себе весьма незаурядна, в новости упоминается новый для ПН ЕВ-ДО PCMCA модем Sierra Wireless AirCard® 580.
Модемы от Sierra Wireless хорошо известны украинскому ЕВ-ДО потребителю высоким качеством приёма и хорошей скоростью прередачи данных, и можно было бы порадоваться за Пипл Нет, который наконец-то начал их продавать, но смущает один нюанс: на корпусе Sierra Wireless AirCard® 580, изображённого на официальном сайте ПН четко виден логотип американского оператора Verizon Weriless - это характерная красная "птичка", отдалённо напоминающая эмблему фирмы "Найк". Более того, если напрячь зрение, то на изображении можно угадать и саму надпись "Verizon" http://people.net.ua/equipments/modem/35/
А ведь предыдущий генеральный директор ПН Виталий Ворожбит в своих интервью заверял пользователей СДМА, что использование таких девайсов есть ничто иное, как форменное воровство: дескать, чужеземный оператор вложил кучу денег в то, что бы в сотрудничестве с производителем мобильных девайсов создать такой вот аппарат со "своим" логотипом, а украинский пользователь берёт и пользуется девайсом, ни копейки не заплатив тому самому ОСС, который его создал.
По словам В. Ворожбита, ПН не будет идти по стопам этой позорной практики, а будет сам вкладывать ресурсы в создание "брендированных" телефонов и будет только их выставлять в своих ЦОКах.
И что же мы видим сейчас? "Воровство"? Или всё-таки, продажа таких телефонов с брендами чужих фирм является нормальной допустимой практикой и методом снижения стоимости девайсов и расширения их ассортимента, а В. Ворожбит об этом не знал, или сознательно обманывал нас, что не знал?
Понятно, что пришёл новый директор и принёс новые принципы в работу ПН, но всё же интересно получить ответ на вопрос, что на самом деле скрывалось за заявлениями предыдущего директора: желание получить сверхприбыль от продажи "брендированных" телефонов или попытка реализовать в Украине более цивилизованную модель бизнеса?
http://cdg.org.ua/showthread.php?p=11