У всех так тихо без уведомлений переводят?
Есть номер, пол года не видит денег с тарифом "Киевстар Онлайн 3G" (точнее был с этим тарифом)
СМСок о том что тариф закрывается не было, по 477 - полная тишина.
В субботу приходит 2 СМСки от ДиДжингла.
Одна из них, стандартного содержания, что по условиям тарифа мне предоставляется 1 месяц бесплатного ДиДжингла.
СМСки о смене тарифа не было и до сих пор нет.
Звоню на 477 чтоб узнать свой тариф - но не дает зайти в раздел смены тарифа, говорит сейчас не может быть выполнен запрос.
Дома через Мой Киевстар узнал что у меня теперь на этом счете тариф "Киевстар 3G+ Онлайн"
Причем тариф мне поменяли не так как всем писали в СМСках с 18 марта, а еще в субботу 16 марта. Так сказать досрочно.
Дальше.
У жены номер с тарифом "Київстар 4G Онлайн", вчера должно было снять абонплату 75 грн на 28 дней. Позавчера счет пополняется до 77 грн
Сегодня в 10-45 приходит СМСка, что за 10 грн предоставлен анлим на киевстар.
захожу в мой киевстар и вижу, что на счету уже 47 грн, т.е. за 2 дня слизало 30 грн и за 2 дня, только сегодня пришла СМСка что сняло деньги из-за того что не было оплаты абонплаты.
Пришлось в моем киевстаре пободаться с представителем Киевстар. Она заявляла - что мол денег не хватало на абон плату.
После того как ткнул ее в то, что в 3 часа ночи на счету было 77 грн и по какой-то причине 75 грн не сняло, а 3 часа 7 минут уже сняло 10 грн из-за интернет сессии какой-то. Хотя телефон был дома и дома есть круглосуточный WiFi.
Я заметил, что 77 грн больше чем 75 и что 3 часа 6 мин, это уже после 3 часов 00 минут и учитывая тот факт что по условию тарифа деньги должны сняться с 0 часов до 3 часов, была оформлена заявка в тех. отдел
У меня сложилось такое впечатление, что биллинг уже перенастроен на абонплату 115 грн (на такой тариф должны будут перевести этот номер), но сам тариф на номере еще не сменен.