Поглядим как у них там с развитием
.им по фиг
Слон, вернись ви им по фиг актуальнейшие просьбы/пожеланиятрудящихсяклиентов.
Я близок к другим делам А ты меня опять не понял - твое право...ты далёк от пополнений просто
а по времени сия процедура сколько занимает и как с договором если номер там прописан?Легко-в отделении по заяве.
именноподскажите а как в Дельте сменить свой номер мобильного, тот который к ИБ привязан? много мароки там?
но самое главное, указать в заявлении, что ты меняешь ОБА номера телефона. Там какая фишка, один номер для входа в инет-банкинг, второй номер, на который приходят СМСки об операциях по карте (по умолчанию это всегда один и тот же номер). Так вот я по незнанию личному и девочки в банке, дважды заполнял это заявление, потому что с первого раза поменяли только номер входа в ИБ. Мороки никакой нет, за сутки все поменяли, хотя в их системе изменения отразились сразу.в отделении по заяве.
а вот как раз, когда будешь оформлять следующий продукт от Дельты, там укажешь новый и его поменяют в системе, а до тех пор он будет числиться, как твой домашний номер. Я в отделении объяснял, что старый номер уходит на продажу и не исключено, что новый владелец тоже захочет что-либо оформить в Дельте, на что развели руками Короче говоря, номер входа в ИБ и номер для СМС-информирования поменяли, а домашний остался прежний. Пока непоняток никаких нет.а как с договором быть там ведь и в реквизитах тот номер пропечатан. не будет ли потом каких непоняток?
А чуть детальнее можно? Что там откровенно проблемного у Дельты в инетбанке сейчас? Планирую подключить. Сейчас пользую П24 и хотелось бы знать, может ещё рано (сыро)? Кроме традиционных пополнений телефонов, интересно ещё открыть долларовую визу (виртуальную?) для расчетов в забугор-инетрнете.У Дельты еще стока допиливать и допиливать...