У двоих пользователей форума finance.ua наблюдались проблемы с исходящим СЭП. Это было 11 и 12 октября. У себя я такую проблему словил 17 октября.
В историях операций по карте, которые отображаются в банкинге NEOBANK, данный платёж светится с состоянием "в обработке". Если по нему тапнуть, а также по уведомлению этой операции на экране уведомлений, то получим сообщение "Помилка завантаження даних. Будь ласка, спробуйте пізніше". Со слов поддержки платёж не был совершён, но и не был отклонён.
17 октября в 12:28 с мобильного приложения банка (платформа Android) сделал исходящий СЭП. Вечером обратился в поддержку.
18 октября платёж был проведён по счёту и вот 19 октября вручную сторнировали без какого-либо PUSH и соответствующей записи в истории операций по карте.
Также 18 октября делал исходящие СЭП, как с мобильного приложения, так и с веб-версии. Оба они были успешны. Как бы проблема может плавающей...