...звоним в Приват - объясняем проблему. Ответ - говорите с администрацией кабака и отсыл на документ аналогичный дельтовскому...
ТАРАС, не стоит быть быть таким категоричным.
Надо очевидно позвонить ещё раз, а ещё лучше написать
сюда (
http://privatbank.ua/html/2_6_1_5r.html) и изложить всё в письменном виде, а потом проверить
тут (
http://conveyor.privatbank.ua/index.cgi?do=ticket_monitor), состояние прохождения работ по этому поводу. У меня было такое в дух магазинах, возле моего дома, не хотели принимать карту к оплате, ибо неисправен типа терминал. Написал дважды в обратную связь на сайте Привата (по ссылкам выше). Потом, в одном из них кассирша категорически отказалась пробивать покупку за бонусы накопленные, хотя я всячески тыкал её носом в наклейку на входных дверях магазина. Результат, кассирша очевидно начала работать в другом месте, потому что как то совпало так, что её не стало на работе где то через неделю после моей офф.жалобы в обратную связь Привата.