Проект Facebook Open Source объявил о введении новой единицы исчисления времени в C++ под названием Flick.
Один Flick равен 1/705 600 000 секунды, то есть примерно 1,41723356 наносекунды, пишет
Science Alert.
Как пишет изобретатель Flick Кристофер Хорват, это слово, которе можно перевести как "щелчок" является сокращением от слов "смена кадра" (frame-tick). Поскольку Хорват раньше сотрудничал с такими компаниями, как Pixar, Weta Digital и Industrial Light & Magic, можно ожидать, что новая единица измерения станет интересна и кинематографистам.
Хорват объясняет, что большинство фильмов снимаются с частотой 24 кадра в секунду, что означает, что пленка отображает 24 неподвижных изображения каждую секунду в быстрой последовательности. Как говорит изобретатель, "математика становится грязной", когда вы пытаетесь определить время одного кадра. В случае 24 кадров в секунду каждый кадр имеет длину приблизительно 0,04166666667 секунд, или 41666666.669 наносекунд. Из-за таких цифр могут начаться проблемы с синхронизацией видео и аудио.
При использовании Flick временные промежутки можно исчислять при помощи целых чисел, а не десятичных дробей. Например, 1/24 секунды в этом случае будет составлять 29 400 000 фликов, а 1/192 000 — 3675.
В компьютерных играх, где стандартом считается показатель 60 кадров в секунду, каждый кадр имеет длину 11,760,000 фликов. Это число можно легко делить или суммировать, не заботясь о десятичной точке.
Facebook выпустил документацию по созданию и использованию фликов с открытым исходным кодом, что означает, что любой желающий может скачать и добавить поддержку такого подсчета времени в свое собственное программное обеспечение.