to VitaliySF
Всё немного не так. Есть параллельные сесии. Начисляют 5Mb, но если открыть несколько параллельных сессий, то начнут использоваться деньги с основного счёта. Это трудно проконтроллировать на смартфоне. Я до сих пор не понимаю как. Был у меня обычный телефон - этих проблем не было. Я на этом много денег потерял. Тариф "5 копеек". Интересно что эта особенность не описана на сайтах компании. Узнаёшь когда обожжёшься. Писал по этому поводу письмо в ЦОА. Вот что ответили:
Благодарим Вас за обращение!
Внимательно ознакомившись с Вашим письмом, и проверив информацию по абонентскому номеру, с которого Вы к нам обратились, сообщаем, что причиной снятия средств при доступе к сети Интернет 05.10.2011 г. и 10.10.2011 г. является открытие 2 параллельных Интернет-сессий.
Так, для пользования определенного вида платными услугами предусматривается выделение (резервирование) денежных средств или бонусов на счету. Резервация необходима для того, чтобы у абонентов предоплаченной связи не образовывался отрицательный баланс.
На каждую Интернет-сессию резервируется определенный объем данных (около 1 Мб), при этом мегабайты, которые остаются после резервации, могут быть использованы на другую сессию. Если на этот момент бонусных мегабайт уже не остается, то за параллельную сессию снимаются средства с основного счета. После того как будет завершена сессия, остальной объем данных становится доступной к использованию.
Если весь доступный остаток мегабайт было зарезервировано, параллельная Интернет-сессия оплачивается согласно условиям действующего тарифного плана.
На сегодняшний день информация о данной особенности тарификации действительно не размещена на официальном сайте компании «Киевстар» www.kyivstar.ua и сайте www.djuice.ua. Ваше пожелание направлено ответственным менеджерам.
В том случае если Вы желаете инициировать индивидуальное рассмотрение вопроса о возврате средств, Вам необходимо оформить письменное заявление в Центре обслуживания абонентов (ЦОА) «Киевстар». При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Адрес ближайшего к Вам ЦОА можно узнать на официальном сайте, пройдя по ссылке www.kyivstar.ua/mm/mobile/service/centers.
Спасибо Вам за понимание!
С наилучшими пожеланиями,
Центр Обслуживания абонентов «Киевстар»