DirectX 11 будет анонсирован в этом месяце

Паук

Пивовар
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Полтава
Телефон
(M) forever
google.com.ua
введи магическое truelaunchbar - и будет тебе счастье.
 

plebis

why so serious?
Команда форуму
Реєстрація
26.10.07
Місто
Київ
Телефон
OnePlus 10 pro
Паук,
Перестань открыто делиться секретными сайтами.
 

Паук

Пивовар
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Полтава
Телефон
(M) forever
plebis, научатся когда-то поиск (и мозги) использовать или нет?
 

Alex

Модератор
Команда форуму
Реєстрація
27.10.07
Місто
Дніпро
Телефон
Huawei P60 Pro
кстати гугльпоиск можно на любой сайт прикрутить :)
можно и нам сделать..
 
Реєстрація
27.10.07
Місто
Краматорск/Лиман
Microsoft намекнули о поддержке Stereo-3D в DX11.1

В документе под названием Windows 8 Developer Preview Guide, на 24-й странице внимательные читатели форума MTBS нашли явный намёк на то, что компания Microsoft в новой версии DirectX 11.1, которая войдёт в состав Windows 8, обеспечит полноценную поддержку стереоскопического изображения в трёхмерных приложениях.

Руководство по Windows Developer Preview, о котором идёт речь, это лишь предварительный вариант документа в котором ещё очень много неточностей, а многие факты не имеют разъяснения. Однако цитата «для превосходного погружения в играх и видео используется DirectX 11.1 с целью обеспечения стереоскопического 3D в ваших приложениях» однозначно указывает на поддержку стереоизображений средствами самой ОС.



Ранее, наши коллеги с сайта MBTS разговаривали с представителями Microsoft о стереоскопическом потенциале DirectX, и тогда представители от Редмонда были заинтересованы в применении этой технологии для игр. На самом деле, DirectX может легко справляться с этой задачей. Если же софтверный гигант обеспечит поддержку стерео в своей новой ОС, то это однозначно подорвет популярность закрытых брендовых систем вроде 3D Vision от NVIDIA, но позволит внедрить единые стандарты и улучшить совместимость с мульти-GPU системами.

В любом случае DirectX остаётся главным инструментом для разработчиков компьютерных игр, при этом, не всегда гарантируя наилучшую 3D производительность. Поэтому вполне возможна ситуация, при которой поддержка стереоскопических изображений будет работать только для DX11.1 приложений, и не будет работать с программами изначально нацеленными на DX9 и DX10. Что же, посмотрим, как эта технология будет развиваться дальше.
 
Зверху