Буква S стоимостью в несколько миллиардов долларов
Многие потенциальные покупатели нового iPhone намерены принять окончательное решение о покупке не столько на основании технических характеристик устройства, сколько в зависимости от его названия.
Одна маленькая буква может лишить Apple миллиардов долларов
Когда сегодня говорят про новый айфон, то гораздо больше интриги не в его технических характеристиках — все инсайдеры указывают на двухядерный процессор A5, гигабайт оперативной памяти и камеру о восьми мегапиксель — а в его названии. По Сети циркулирует два варианта: iPhone 4S и iPhone 5. Какой из вариантов предпочтут в Купертино? На самом деле, вопрос этот не так прост, как кажется, а ставкой в нем являются миллиарды долларов.
Согласно исследованию, проведенному мобильной рекламной сетью InMobi, если в названии нового iPhone будет фигурировать цифра 5, то его покупку всерьез будет рассматривать 41% всех пользователей мобильных телефонов в США, Канаде и Мексике. Из них половина готовы сделать покупку уже в течение ближайших шести месяцев.
Однако если Apple представит «всего лишь» iPhone 4S (что будет указывать на то, что изменения в нем серьезные), то он заинтересует только 15% пользователей. Нечто подобное имело место в 2009 году, когда Купертино запустила «слабый апгрейд» под названием iPhone 3GS.
Но и это еще не все. Среди текущих владельцев iPhone 4 более половины (51%) готовы купить iPhone 5, но лишь 11% согласны потратить деньги на iPhone 4S. Примерно так же обстоят дела и на конкурирующих платформах: на iPhone 5 перейдут 52% пользователей Blackberry и 27% поклонников Android. Запуск iPhone 4S снизит интерес радикально: до 28% и 11%, соответственно.
Источник.