Re: Life сменит тарифную политику и цвет
Похоже нас удостоили внимания, и к нам на огонёк анонимно пожаловали если не сами творцы сего чудного, хоть немного и педофильского, рекламного креатива, то их соподвижники
По поводу "Сперва добейся (сам)":
http://lurkmore.ru/index.php?title=Сперва_Добейся&oldid=939418
- там всё уже сказано до нас.
Помните - рекламный пёрл "Блю вота"? Его уже 15 лет все помнят, хоть и газировки такой уже давно и нету. Хохотала над ним вся страна. А всё почему?
А потому, что рекламщики почти все выделеные бабки освоили - т.е. спёрли.
К примеру, отснятый ролик нада было показать многочисленым целевым группам разного возраста и социального положения, опросить о впечатлениях, на что тратится много денег и времени, которые хочется исполнителям секономить себе в карман.
Книжки западных авторов по рекламе и маркетингу - все правильно пишут, наши по ним и снимают, только делают это по-нашему: там где надо денюжку потратить и вложить - халтурят и пилят.
В 90-х будучи студентом вращался в этих сфЭрах и насмотрелся технологий.
Аналогичный по качеству шедевр - кандидат на скорый вылет из телеэфира, навязчивый рекламный ролик про какой-то загадочный женский "Силк-дЭбил-контроль"
Вот поэтому и попадают в эфир такие самородные петросянистые пёрлы.
В данном конкретном случае - с явно педофильским уклоном.
На что форум немедленно отозвался пародиями с гомосятинскими мотивами
Вобщем: характер проявляется в мелочах, а тут не мелочь даже - а лицо лайфа. Отношение к пользователям - "И так пипл всё схавает".
Вот такая тарифная политика. И вот такой цвет.
ПС:Связь лайфа - да, дешевая. Но качество, и тем более охват - не плохие.
А вот такая - некачественная и двусмысленная, с пошловаттым подтекстом, реклама аналогии соответствующие навевает: про дешевую и доступную связь. С малолетними девицами легкого поведения.
Никого из форумчан обидеть не хочу.
Но эта новая реклама - мягко говоря, очень спорна.
И у большинства моих знакомых вызывает аналогичные негативные асоциации.
Похоже нас удостоили внимания, и к нам на огонёк анонимно пожаловали если не сами творцы сего чудного, хоть немного и педофильского, рекламного креатива, то их соподвижники
По поводу "Сперва добейся (сам)":
http://lurkmore.ru/index.php?title=Сперва_Добейся&oldid=939418
- там всё уже сказано до нас.
Помните - рекламный пёрл "Блю вота"? Его уже 15 лет все помнят, хоть и газировки такой уже давно и нету. Хохотала над ним вся страна. А всё почему?
А потому, что рекламщики почти все выделеные бабки освоили - т.е. спёрли.
К примеру, отснятый ролик нада было показать многочисленым целевым группам разного возраста и социального положения, опросить о впечатлениях, на что тратится много денег и времени, которые хочется исполнителям секономить себе в карман.
Книжки западных авторов по рекламе и маркетингу - все правильно пишут, наши по ним и снимают, только делают это по-нашему: там где надо денюжку потратить и вложить - халтурят и пилят.
В 90-х будучи студентом вращался в этих сфЭрах и насмотрелся технологий.
Аналогичный по качеству шедевр - кандидат на скорый вылет из телеэфира, навязчивый рекламный ролик про какой-то загадочный женский "Силк-дЭбил-контроль"
Вот поэтому и попадают в эфир такие самородные петросянистые пёрлы.
В данном конкретном случае - с явно педофильским уклоном.
На что форум немедленно отозвался пародиями с гомосятинскими мотивами
Вобщем: характер проявляется в мелочах, а тут не мелочь даже - а лицо лайфа. Отношение к пользователям - "И так пипл всё схавает".
Вот такая тарифная политика. И вот такой цвет.
ПС:Связь лайфа - да, дешевая. Но качество, и тем более охват - не плохие.
А вот такая - некачественная и двусмысленная, с пошловаттым подтекстом, реклама аналогии соответствующие навевает: про дешевую и доступную связь. С малолетними девицами легкого поведения.
Никого из форумчан обидеть не хочу.
Но эта новая реклама - мягко говоря, очень спорна.
И у большинства моих знакомых вызывает аналогичные негативные асоциации.
Останнє редагування: