Например, абоненту, который пользуется нашими услугами четыре года, на счет будет автоматически начисляться 50% от суммы пополнения за текущий месяц. И это только начало.
Радует))
Да-да, а еще б лучше абонентам раздали, лучше всего бы былоЛучше бы деньги с ребрендинга инвестировали в сеть...
Никто не хочет поучаствовать во флеш-мобе?ТАНСУ ЕЭН сказав(ла):Довольные абоненты не звонят, чтобы рассказать, насколько они удовлетворены.
Как он это донесет? "ЮМС становится МТС чтобы давать больше свои абонентам?" Было уже.Если они донесут до людей информацию о том что лайф стал (станет) на уровень связи с остальными операторами это ему только в +.
или как вариант - "Хватит уже улыбков"Просто владельцы поставили условие: "Хватит уже убытков!" И все.
или как вариант - "Хватит уже улыбков"
Парадокс в том, что даже наши собственные сотрудники верят в не слишком высокое качество нашей сети, так как они работают с жалобами и обращениями наших абонентов. Довольные абоненты не звонят, чтобы рассказать, насколько они удовлетворены. Абоненты других операторов оценивают качество нашей сети очень низко, потому что многие из них либо их друзья, родственники имели опыт эксплуатации сети life четыре-пять лет назад, когда мы были молоды, наша сеть имела небольшое покрытие и далеко не лучшее качество. Поэтому вторая фаза начнется с мощной кампании в поддержку качества нашей сети.
– Мы осознаем, что определенный отток абонентов будет, особенно среди тех, кто пользуется сетью life ради какого-то одного выгодного предложения. А также среди абонентов, очень чувствительных к цене, которые уйдут к конкурентам, если у тех будет предложение на копейку дешевле. Этих абонентов мы можем потерять.
Дайте долгожданный ТП: 5 коп внутри сети и 75 на врагов в рамках нового бренда...
Судя по упоминанию количества цветов и конкретике, что преобладают два из них, уже все готово - и логотип и остальные раскраски как на симках, так и на старпаках...Мабуть об'являть конкурс на кращий логотип на лайфБЛОЗІ.